Главные вкладки
Ланец Надежда Александровна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: заимствование опыта, профессиональный рост
Увлечения: рукоделие, путешествие,
Регион: Амурская область
Населенный пункт: п.Серышево
Место работы: МАОУ СОШ № 2, пгт Серышево, Структурное подразделение, детский сад № 3
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lanets-nadezhda-aleksandrovnaЧтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении! Ребенок - зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца.
Два смысла в жизни – внутренний и внешний.
У внешнего – дела, семья, успех;
А внутренний – неясный и нездешний –
В ответственности каждого за всех.
И.Губерман
Нам каждый год встречать и провожать,
И каждый день глядеть в ребячьи души.
Нам каждый час единство с ними ощущать
И с каждым мигом становиться чище, лучше.
О себе
В 2001 году окончила Благовещенский Государственный Университет. Присуждена квалификация: учитель начальных классов, учитель-логопед по специальности «Педагогика и методика начального образования».
Обучалась на курсах повышения квалификации в Амурском областном институте повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров с 16.04. 2007 по 28.04.2007 года по теме: «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в группах раннего возраста» в объёме 108 часов.
С 15.02.2013 года проходила обучение на дистанционных курсах в Педагогическом университете «1 сентября» г. Москва по теме: «Моральное и нравственное развитие дошкольников». В июне 2013 года успешно закончила курсы в Амурском областном институте повышения квалификации.
Мне 36 лет, замужем, воспитываю 2 детей. Воспитателем работаю 10 лет. В 2013 году был первый мой выпуск детей подготовительной группы. Очень люблю свою работу, общение с детьми, родителями. Увлекаюсь вязанеим, шитьём, вождением автомобиля. Люблю животных.
Мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент.
Тема моего самообразования «Моральное и нравственное воспитание дошкольников».
Работая над этой темой, я стараюсь развивать чувство коллективизма у детей, взаимопомощи, доброжелательности в игре. Учить считаться с интересами товарищей, защищать слабых, развивать уважение к старшим, формировать навыки коллективной игры, уметь договариваться, распределять роли, радоваться успехам товарищей. Учить детей справедливо разрешать возникающие споры и конфликты.
Цель моей работы: воспитание и формирование нравственных и моральных представлений, поступков и культуры поведения дошкольников.
Наряду с основной общеобразовательной программой я использую парциальную программу, которая позволяет мне более углубленно работать с детьми по нравственному воспитанию дошкольников.(« Я, Ты, Мы» О.Л Князева, Р.Б. Стеркина)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать рассказы о природе, животных, в которых есть взаимосвязь с человеческими судьбами.
Мой взгляд на мир
Я не люблю, когда друзья лукавят
Я не люблю, когда друзья лукавят,
Я не люблю несдержанность свою.
Я не люблю, когда все время хвалят,
Когда ругают - тоже не люблю.
Я не люблю, когда берут "нахрапом".
Я не люблю фанатов и снобов.
Я не люблю сокрыто - "тихим сапом",
И не люблю запутанных узлов.
Я не люблю, когда ответы скупы,
А , так же, если много говорят.
Я не люблю, когда вопросы - глупы,
Особенно, когда они подряд.
Люблю глядеть в окно, когда там звездно,
И не люблю глядеть в глаза льстецам.
Я не люблю когда "свершилось" - поздно,-
Люблю, когда не кто - то смог, а сам.
Мне нравится, когда лицо красиво,
Но глупости в прекрасном - не терплю.
Я не люблю, когда душа - без пыла,
Когда спокойный тихий нрав - люблю.
Я не люблю, когда "за всех" решают,
И не люблю в зависимости быть,
И очень не люблю, когда мешают
Решать мне самому: любить иль не любить!!!
Андрей Дементьев.
Мои достижения
Приоритетным направлением своей деятельности считаю взаимодействие с семьями воспитанников детского сада. Главное – сделать родителей союзниками воспитателей.
Содержание работы с родителями реализуется через разнообразные традиционные и нетрадиционные формы общения педагога с родителями. Например, проведение совместных праздников и досугов: «Встреча нового года», «Масленица», «Праздник мам», «Папа, мама, я – дружная семья», «Дни рождения», «Проводы в школу». Такие вечера помогают создать эмоциональный комфорт в группе, сблизить участников педагогического процесса. Родители проявляют смекалку и фантазию.
Провожу с детьми старшего дошкольного возраста кружок «Оригами».
В августе 2012 года выступала на районной конференции по теме: «Создание условий реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в рамках краеведческого компонента в ДОУ». В 2013 году принимала участие в областной конференции. Тема "Здоровьесберегающие технологии". В 2015 году участвовала в районном конкурсе "Педагог года". Где заняла 1 место среди воспитателей района. Теперь я имею 1 квалификационную категорию.
Системно применяю в своей практической деятельности нетрадиционные формы работы в разных образовательных областях.
Сертифицированные достижения
Учебный год | Наименование | Уровень | |
2012 | Грамота за многолетний добросовестный труд в День Дошкольного работника | Районный | |
2013 | Благодарность за профессиональное мастерство и большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения | ДОУ-детский сад №3 | |
2013 | Сертификат за участие в областном методическом семинаре «Здоровьесберегающие технологии в работе ДОУ» | Областной | |
2013 | Грамота за организацию и подготовку призёров районного фотоконкурса «МАМА, ПАПА, Я - здоровая семья!» | Районный | |
2013 | Благодарность за проведение и участие спортивного праздника «Город Физкультурный» | ДОУ–детский сад №3 | |
2014 | Сертификат о создании в социальной сети работников образования персонального сайта | Всероссийский | |
2014
| Свидетельство О публикации плана – конспекта НОД «Математическое путешествие по странам» (Социальная сеть работников образования) | Всероссийский
| |
2014
| Сертификат о размещении электронного портфолио в социальной сети работников образования | Всероссийский
| |
2014 | Свидетельство о публикации в социальной сети статьи «Моральное и нравственное развитие дошкольников» | Всероссийский | |
2014 | Свидетельство о создании электронного портфолио на международном образовательном портале Маам.ru | Международный | |
2014 | Свидетельство о публикации методической разработки на международном образовательном портале Маам.ru НОД по художественному творчеству «Дымковская игрушка» | Международный | |
2014
2015 | Сертификат о подготовке творческой работы победителя 11 международного конкурса «Там на неведомых дорожках…»
Диплом за 1 место в муниципальном конкурсе "Воспитатель 2015 года" | Международный
Районный |
Моё портфолио
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.