Главные вкладки
Ревицкая Валентина Максимовна
Персональный
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Детская психология
Увлечения: Постигать новое и интересное
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: Ноябьск
Место работы: МАДОУ "Синеглазка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kykyryz666
О себе

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К книгам, которые сформировали мой внутренний мир могу отнести:
1. "Письма незнакомке", "История одной карьеры", А. Моруа.
2. "Мастер и Маргарита" М. Булгаков.
3. "Дороги, которые мы выбираем", О. Генри.
4. "Всеобщая теория всего", М. Веллер.
5. "Треугольная груша", А. Вознесенский.
Научно-популярная литература:
1. "Как узнать и изменить свою судьбу", М. Литвак.
2. "Азбука здравомыслия", В. Леви.
3. "Тайные возможности человека", Д. Кандыба.
4. "Сила ума", Д. Скотт.
5. "Практика эффективного поведения", "Умейте мыслить гениально" и др., И.Вагин.

Мой взгляд на мир
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музики, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда,когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок,поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать,зависит весь его дальнейший путь к знаниям.Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В.А.Сухомлинский

Моё портфолио
В своей работе я реализую следующие направления:
Консультативное направление
Включает в себя:
• консультирование администрации, педагогов, родителей по проблемам развития и воспитания детей;
• проведение совместных консультаций для педагогов и специалистов ДОУ с целью повышения психологической культуры и обеспечения преемственности в работе с детьми.
Психопрофилактическое направление
Включает в себя:
• формирование у педагогов, детей, родителей общей психологической культуры (всеобучи, лектории, диалоги, практикумы);
• своевременное предупреждение нарушений в становлении личности; развитии познавательной и эмоционально-волевой сфер (выявление детей группы «риска»);
• оказание помощи детям в период адаптации к условиям ДОУ. Просветительское направление. Данное направление обеспечивает психолого-педагогическое просвещение педагогов и родителей.
Диагностическое направление
Включает в себя:
• психологическое обследование ребенка с целью определения соответствия его психического развития возрастным нормам;
• изучение психологических особенностей детей с целью обеспечения индивидуального подхода к каждому ребенку;
• дифференциальная диагностика отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей раннего возраста, нарушений поведения;
• диагностика характера общения детей со сверстниками и взрослыми, выявление причин нарушения общения;
• диагностика уровня готовности к обучению в школе;
• диагностика уровня адаптированности детей к ДОУ.
Психокоррекционное и развивающее направление
Включает в себя:
• развитие личности в целом и отдельных ее сторон;
• коррекция и развитие познавательной, эмоционально-личностной, волевой сфер;
• обучение методам и приемам саморегуляции и преодоления эмоциональных стрессовых ситуаций.
Мои публикации:
- «Как сохранить психологическое здоровье детей дошкольного возраста»
- Буклет "Адаптация ребенка к условиям ДОУ"
- Викторина "Ох уж эти сказки" для детей старшнго дошкольного возраста
- Влияние телевидения и компьютерных игр на развитие ребенка
- Всеобуч для воспитателей «Причины возникновения агрессии у дошкольников»
- Всеобуч для педагогов "Эмоции и чувства педагога в работе с детьми разных возрастных групп"
- Всеобуч для родителей «Мандала — это отражение внутреннего состояния человека!»
- Деловая игра для воспитателей "Психологические особенности игры в дошкольном возрасте"
- Игры в период адаптации ребенка к детскому саду
- Интеллектуальная игра для детей 6-7 лет. Готовность ребёнка к школе.
- Как развить у ребенка навыки саморегуляции
- Картотека игр на развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста
- Картотека психогимнастики для детей дошкольного возраста
- Картотека раскрасок " мандала" для детей дошкольного возраста
- Конспект занятия педагога-психолога по коммуникативному развитию дошкольников Тема: «В поисках клада»
- Педагогическая копилка для родителей
- Психологические сказки для детей дошкольного возраста
- Психологический марафон
- Психологический университет для родителей "Влияние мультфильмов на психику детей"
- Родительский университет «Развитие эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста»
- Семинар практикум для педагогов «Мандала - как один из методов арт-терапии в работе с детьми дошкольного возраста»
- Тренинг для детей старшего дошкольного возраста «Искусство общения»