Главные вкладки
Курлина Татьяна Михайловна
сайт старшего воспитателя детского сада
Профессия: Cтарший воспитатель
Профессиональные интересы: Интерактивные приёмы методической работы в ДОУ, использование новых информационных технологий, педагогическое проектирование
Увлечения: Чтение, кулинария, садоводство
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Верхний Уфалей
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребёнка - детский сад № 2 "Развитие"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurlina-tatyana-mihaylovna"Воспитание - не сумма мероприятий и приёмов, а мудрое общение взрослого с живой душой ребёнка"
Профессиональная задачи и содержание деятельности старшего воспитателя - оказание методической поддержки воспитателям, педагогам в сложной, многогранной, но такой интересной и творческой педагогической работе с детьми дошкольного возраста, оказание помощи в их профессиональном становлении и росте.
Современные требования к образованию и воспитанию определяют необходимость постоянного самосовершенствования и творческого поиска в педагогической и управленческой деятельности старшего воспитателя.
Обновление содержания дошкольного образования требует обновления способов педагогической деятельности, повышения профессиональной компетентности педагогов на всех уровнях образования.
У меня есть своя формула успеха, которая представляет собой сумму следующих составляющих:
Любовь к своему делу + вдохновение + компетентность + дальновидность.
Но главная формула успеха – это признание, когда видишь отражение того, что хотелось получить, в результате проведенной работы, в глазах детей, родителей, коллег, окружающих.
О себе
Мой педагогический стаж - 32 года.
В 1995 году закончила Челябинской педагогическое училище № 2 по специальности "воспитатель детского сада". В этом же году начала свою педагогическую деятельность в детском саду воспитателем.
В 2003 году закончила с отличием Челябинский государственный педагогический университет по специальности "учитель начальных классов".
С 2001 года по настоящее время работаю старшим воспитателем в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении "Центр развития - детский сад № 2 "Развитие", имею высшую квалификационную категорию. С 2004 года являюсь руководителем городского методического объединения воспитателей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин - стихи, поэмы, роман "Евгений Онегин", М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", Б.Л. Пастернак "Доктор Живаго"
Мой взгляд на мир
Воспитатель, педагог, наставник — это не профессия, а скорее призвание. Ведь не каждый может стать гениальным художником, великим музыкантом или актером. Не каждый может стать и настоящим педагогом.
Профессия педагога привлекает меня, прежде всего, своей гуманностью и благородством.
Чтобы быть педагогом, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть педагогом. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах человек.
Быть педагогом для меня — значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с воспитанниками, с коллегами, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией.
Мой жизненный девиз - делать людям добро. Я стараюсь помочь тому, кто рядом, а профессиональное мастерство заключается для меня в следующем – регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени, в котором живу и месту, которое занимаю.
Самые главные условия для моей успешной работы: не бояться брать на себя ответственность, быть постоянно в поиске, не опускать руки, если что-нибудь не получается; стремиться больше знать, чтобы лучше разобраться, глубже понимать, находить решения, дающие наилучший результат. Я вижу в этом свой профессиональный долг.
Мои достижения
Моё портфолио
Каждый из нас должен сам себя воспитывать постоянно, не останавливаясь на достигнутом.
«Век живи и век учись» – утверждает народная мудрость.
Это мысль особенно важна для меня как педагога, творца человеческой личности, ибо невозможно воспитывать других, не воспитывая себя.
Только совершенствуя своё мастерство можно соответствовать времени, в котором живешь и месту, которое занимаешь.