Куредина Татьяна Викторовна

Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души.

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь". Василий Ключевский

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: русский язык, литература, современные педагогические технологии, ИКТ в преподавании русского языка и литературы

Увлечения: Вязание, чтение, театральное искусство, активный отдых.

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: г. Мичуринск Тамбовская область

Место работы: МБОУ "Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. Мичуринск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuredina-tatyana-viktorovna
«Обучение похоже на башню, ее нужно строить шаг за шагом».
Лев Семенович Выготский

«Ребенок, это не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь» Плутарх

О себе

      Имею высшее педагогическое образование.

     Трудовая деятельность началась в вечерней школе № 2  г.Мичуринска Тамбовской области  (1993- 2009 г.г.)

   Закончила Мичуринский государственный педагогический институт  в 1997 году по специальности: филология, присвоена квалификация учитель русского языка и литературы и звание учитель средней школы.

    С 12 октября 2009г  работаю в МБОУ «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Мичуринск, Тамбовская область, в должности: учитель русского языка и литературы.

   Прошла профессиональную подготовку  по программе: «Олигофренопедагогика», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 28.02.2017 г.

   Повышение квалификации по программе: «Организация образования обучающихся с нарушениями интеллектуального развития (УО) и/ или расстройствами аутистического спектра (РАС) (школьного возраста)» ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», г. Тамбов, 30.11.2023 г.;

  Повышение квалификации ФГБОУ ВО "Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина" по дополнительной професиональной прграмме "Профилактика террорнизма" , г. Тамбов, 4 декабря 2024 г.

   В своей работе опираюсь на  научные теории на основе исследований  Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, П.Я. Гальперина, А.Р. Лурия, Л.В. Занкова.

  Использую гуманно-личностную технологию Ш.А. Амонашвили; использую наряду с современными педагогическими технологиями   и специальные образовательные технологии: коррекционно-развивающие (содействие развитию сенсорной и моторной сфер, психических процессов, общему развитию личности и оздоровлению ребенка) и коррекционно-образовательные (ориентированы на формирование познавательной активности и деятельности ребенка с ОВЗ, на его обучение и воспитание).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Доктор Живаго" Б. Пастернак, «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери,«Бегущие в лабиринте» Джеймс Дешнер;

Поэзия А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, С.А.Есенина.

Мой взгляд на мир

 

 

      Проблемы духовно-нравственного воспитания, современные требования к общему образованию, модель современного педагога и его взаимодействие с современными учениками волнуют всех. Также как другие учителя, веду поиск оптимальных методов обучения и воспитания молодого поколения.

Мои достижения

Одним из моих достижений являются  любовь учеников, благодарность их родителей и уважение коллег. Это самоое ценное!!!

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дистанционное обучение
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Литература
Работа с родителями
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Экология
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: