Главные вкладки
Куредина Татьяна Викторовна
Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души.
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: русский язык, литература, современные педагогические технологии, ИКТ в преподавании русского языка и литературы
Увлечения: Вязание, чтение, театральное искусство, активный отдых.
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: г. Мичуринск Тамбовская область
Место работы: МБОУ "Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. Мичуринск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuredina-tatyana-viktorovna«Обучение похоже на башню, ее нужно строить шаг за шагом».
«Ребенок, это не сосуд, который нужно наполнить, а огонь, который нужно зажечь» Плутарх
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Имею высшее педагогическое образование.
Трудовая деятельность началась в вечерней школе № 2 г.Мичуринска Тамбовской области (1993- 2009 г.г.)
Закончила Мичуринский государственный педагогический институт в 1997 году по специальности: филология, присвоена квалификация учитель русского языка и литературы и звание учитель средней школы.
С 12 октября 2009г работаю в МБОУ «Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» г. Мичуринск, Тамбовская область, в должности: учитель русского языка и литературы.
Прошла профессиональную подготовку по программе: «Олигофренопедагогика», ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», 28.02.2017 г.
Повышение квалификации по программе: «Организация образования обучающихся с нарушениями интеллектуального развития (УО) и/ или расстройствами аутистического спектра (РАС) (школьного возраста)» ТОГОАУ ДПО «ИПКРО», г. Тамбов, 30.11.2023 г.;
Повышение квалификации ФГБОУ ВО "Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина" по дополнительной професиональной прграмме "Профилактика террорнизма" , г. Тамбов, 4 декабря 2024 г.
В своей работе опираюсь на научные теории на основе исследований Л.С. Выготского, В.В. Давыдова, П.Я. Гальперина, А.Р. Лурия, Л.В. Занкова.
Использую гуманно-личностную технологию Ш.А. Амонашвили; использую наряду с современными педагогическими технологиями и специальные образовательные технологии: коррекционно-развивающие (содействие развитию сенсорной и моторной сфер, психических процессов, общему развитию личности и оздоровлению ребенка) и коррекционно-образовательные (ориентированы на формирование познавательной активности и деятельности ребенка с ОВЗ, на его обучение и воспитание).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Доктор Живаго" Б. Пастернак, «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери,«Бегущие в лабиринте» Джеймс Дешнер;
Поэзия А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, С.А.Есенина.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Проблемы духовно-нравственного воспитания, современные требования к общему образованию, модель современного педагога и его взаимодействие с современными учениками волнуют всех. Также как другие учителя, веду поиск оптимальных методов обучения и воспитания молодого поколения.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Одним из моих достижений являются любовь учеников, благодарность их родителей и уважение коллег. Это самоое ценное!!!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты