Главные вкладки
Куликовская Оксана Петровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие эмоциональной сферы младшего школьника на основе здовьесберегающих технологий
Увлечения: эстрадные и бальные танцы
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Нижний Новгород
Место работы: МАОУ"Школа № 118 с углублённым изучение отдельных предметов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulikovskayaЛюбить — значит жить сердцем.
"Любовь к людям — это и есть те крылья, на которых человек поднимается выше всего"- писал наш земляк Максим Горький. Любовь к детям - те крылья, которые помогают мне порой подняться над неприглядной реальностью жизни.
О себе
Закончила ННГПИ им.М.Горького в 1991 году с красным дипломом по специальности педагогика и методика начального обучения. 1991- 2 010 работала в Лингвистической гимназии № 67 Нижнего Новгорода. С2010 -2011 года работаю в МАОУ СОШ №118 города Нижнего Новгорода. С 2009 года имею высшую категорию. В 2012 Году стала победителем городского конкурса "Учитель года".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Алексанр Грин "Алые паруса", "Бегущая по волнам". Стихи поэтов серебрянного века:Волошин, Гумилёв,Пастернак, Мандельштам, Есенин. Произведения Булгакова. Оченнь нравятся стихи Высоцкого.
Мои достижения
Награждена:
· Почётной грамотой Управления образования и социально-правовой защиты детства Московского района города Нижнего Новгорода 2008 г.
· Благодарственным письмом Управления образования и социально- правовой защиты детства администрации Московского района 2009 г победителю конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей Нижегородской области по реализации приоритетного национального проекта в сфере образования
· Грамотой участника районных педагогических чтений «Растить гражданина» 2010г
· Грамотой администрации города Нижнего Новгорода 2011г
Грамотой Управления обравания и социально-правовой защиты детства Московского района города Нижнего Новгорода за победу в районном конкурсе "Учительгода - 2012"
Грамотой участника профессионального конкурса "Учитель года - 2012" от Городской Думы города Нижнего Новгорода
Дипломом и почётным званием учитель года 2012 года департамента образования администрации города Нижнего Новгорода
Благодарственным письмом руководства "Центра здоровьесберегающих педагогических технологий" города Нижнего Новгорода 2012 г
Дипломом Президиума Нижегородской областной организации Профессионального союза работников народного образования и науки РФ 2013 г
Моё портфолио
На современном этапе развития общества все больше возрастает значение здоровьесберегающих программ. Здоровые и развитые дети – тема актуальная для многих стран. Многие государства озабочены здоровьем подрастающего поколения. Последнее время и в нашем государстве пристальное внимание уделяется сохранению и укреплению здоровья учащихся.Поставлена задача формирования у детей культуры здоровья как естественной составной части общей культуры.
Кажется, что эти слова сухие, официальные. А если вдуматься? Самым близким и дорогим людям мы всегда желаем счастья и здоровья. Самое главное в жизни быть здоровым и счастливым. А что такое ощущение счастья – яркие эмоции радости, восхищения, светлой грусти, приятного удивления, ощущение полноты жизни. Каждый из нас сам мечтает жить полной, насыщенной интересными событиями, яркими переживаниями, жизнью.
«В современных условиях развития общества, его динамичности, обилия стрессовых ситуаций, когда из жизни исчезает, прячется, уходит радость улыбки, свобода движений, эмоции, особую важность приобретает развитие эмоциональной сферы ребенка». Эти слова Елены Владимировны Вербовской – автора одной из развивающих программ «Центра здоровьесберегающих технологий» на базе ГХИ ННГАСУ, словно выразили мои собственные мысли. Учитывая то, что эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии младших школьников, является залогом эффективного общения педагога и ученика, частью развития волевой сферы (умение управлять своими эмоциями), учителя начальной школы, психологи, специалисты, работающие с детьми, по моему мнению, должны больше внимания придавать проблеме эмоционального развития ребенка. Кроме того, эмоциональное состояние человека, безусловно, влияет на его здоровье..
Предо мной встал вопрос: как соединить развитие эмоциональной сферы личности школьника и укрепление его здоровья. Тем более, что начальная школа - период наиболее благоприятный для интенсивного формирования личности, формирования таких основных психологических свойств личности, как произвольное внимание, рефлексия, самоконтроль.
В связи с этим основной функцией начальной школы является формирование интеллектуальной, эмоциональной, деловой, коммуникативной готовности учащихся к активно деятельному взаимодействию с окружающим миром, с природой, другими людьми, самими собой.
Эмоции являются одним из важных механизмов регуляции поведения и обеспечивают мотивацию ребенка на последующую деятельность. Недостаток способов поведения может привести к тому, что ребенок не сможет стать полноценным участником социальной реальности.
Эмоциональная сфера и здоровье ребёнка, как они взаимосвязаны? И как через развитие эмоциональной сферы повлиять на здоровье ребёнка? Возможно ли это? Повлияет ли работа над эмоциональной сферой на другие сферы развития личности? Эти вопросы заставили меня обратиться и более детально изучить здоровьесберегающие программы, направленных на развитие эмоциональной сферы учащихся. Тема "эмоциональное развитие младшего школьника на основе здоровьесберегающих программ" вовлекла меня в интересную творческую работу вместе с педагогами единомышленниками Сенченко И.А. и Лисенковой И.Н., преподавателями музыки и бальных танцев. Наш коллективный труд постепенно складывается в авторскую программу музыкально-эстетического развития срабочим названием "Оранжевые нотки".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты