Главные вкладки
Кулешова Елена Михайлова
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Увлечение математикой,логикой,художественный труд
Увлечения: Кулинария, цветоводство
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: п.Калиновский,Чесменский район
Место работы: МБОУ Калиновская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuleshova-elena-mihaylovnaНаш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз.
Когда-то мне казалось, что не хватит любви на всех. Теперь я знаю,сила любви велика,чем больше даешь,тем больше получаешь. Этому научили меня мои дети!
О себе
Закончила Черноборскую среднюю школу, Чесменского района, Челябинской области в 1982 году. Поступила в Магнитогорский государственный педагогический институт и успешно его закончила в 1986 году. И вот уже почти 30 лет отработала в Калиновской средней школе учителем начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки - просты в чтении, доступны людям всех возрастов, а какая сила, мудрость и смысл в них заложена. Человечество верит в чудеса, а чудеса это сказка!
Мой взгляд на мир
ПРИТЧА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ
Однажды ученик спросил Учителя:
– Учитель, в чем смысл жизни?
– Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
– Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
– Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
– Может быть, в любви?
– Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
– По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
– Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
– А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
– Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
– Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
– Жить? – сказал ученик.
– По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.
Понравились ли вам данные высказывания о смысле жизни? А в чём для вас смысл жизни?
Мои достижения
Самое большое достижение учителя - благодарность воспитанников и уважение их родителей.
Моё портфолио
«Учитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу, любите не книги о действительности, а саму действительность...»
(П. Блонский)
На своих уроках большое внимание уделяю формированию универсальных учебных действий, мои ученики отличаются умением грамотно строить ответ, сравнивать, обобщать, делать вывод.
Работу с классным коллективом строю в тесном контакте с родителями. Стало традицией проводить праздники – дни рождения детей, «День семьи», «День пожилого человека» «Мама, папа, я – трудовая и спортивная семья», часы-творчества «Творим все вместе», систематически оформляется уголок «Моя семья». Родители активно принимают участие в организации и проведении мероприятий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты