Мингалиева (Кулагина) Александра Александровна

Сайт учителя информатики

Поставь над собой сто учителей – они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя.

Профессия: Учитель информатики и математики

Профессиональные интересы: ЭОР

Увлечения: Путешествие, саморазвитие

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: МОУ "СОШ №101"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulaginaa4
Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.
Уинстон Черчилль

Вы находитесь на персональном сайте учителя математики и информатики Мингалиевой Александры Александровны. Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям математики, но и классным руководителям, воспитателям, а также юным математикам.  Очень часто мы слышим, что математика – наука скучная. Она не скучная – она просто очень серьезная. Не зря одним из великих людей было сказано: «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным»

О себе

Вы находитесь на персональном сайте учителя математики и информатики Мингалиевой Александры Александровны. Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям математики, но и классным руководителям, воспитателям, а также юным математикам.  Очень часто мы слышим, что математика – наука скучная. Она не скучная – она просто очень серьезная. Не зря одним из великих людей было сказано: «Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаев, делать его немного занимательным»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Грибоедов "Горе от ума"

М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"

Л.Н. Толстов "Война и мир"

М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени"

А.И. Куприн "Яма"

Моё портфолио

Портфолио:

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Математика
Общепедагогические технологии
Разное
Социальная педагогика
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: