Подорова Оксана Николаевна

сайт воспитателя первой квалификационнй категории Подоровой О.Н.

Не унывать и не сдаваться!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: художественное творчество

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: с.п. Каркатеевы, Нефтеюганский район.

Место работы: НРМДОБУ "Детский сад "Буратино"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ksanchik
Отдельные мысли походят на лучи света, которые не так утомляют, как собранные в сноп.
Буаст П.

Эссе "Я - воспитатель?"

 

Почему мы становимся воспитателями? Люди по разному отвечают на этот вопрос: кто-то любит детей, кто-то убеждён в значимости этой профессии, а некоторые чувствуют своё призвание и т.д. А я просто с самого детства знала, что буду воспитателем.

 В моей семье две бабушки были воспитателями, потом три тёти. И я решила, почему бы и мне не попробовать, продолжить семейную династию.

Мне всегда нравилось ходить с мамой в гости, где были маленькие дети. Они были такими забавными: хлопали своими глазками, топали неуверенно ножками, пытались говорить свои первые слова. Когда я им читала книжки или что-то рассказывала, они внимательно слушали, открыв свой ротик. Но больше всего мне нравилось, когда они начинали хохотать, это было так забавно. Это был мой первый воспитательский опыт.

 Прошло уже много лет, но до сих пор приходя на работу, ждёшь этих счастливых улыбок, пытливых детских вопросов, восторженных рассказов о новой игрушке и много ещё всего, что дарят нам дети. И сейчас я понимаю, что это не мы воспитываем детей, а они нас. Ведь с каждым годом дети становятся более эмоциональными, независимыми, всесторонне-развитыми.                      

  В наш компьютеризированный век дети стремятся идти в ногу со временем. А мы воспитатели, их старшие товарищи, не должны отставать от них, а должны хотя ба на полшага идти вперёд. И когда дети спрашивают:

- А вы смотрели вчера кино «Три ХХХ», «Люди в чёрном» или «Человек Паук» и на перебой, не дождавшись ответа, начинают пересказывать фильм, И ты начинаешь понимать, что им запомнились только стрельба, погоня, превращения, а хуже всего убийства. И вот тут-то важно повернуть беседу так, что бы дети сами проанализировали: где добро, а где зло; кто отрицательный герой, а кто положительный, на кого они хотели бы походить, а на кого нет и т.д. Лучше конечно привести сравнительный пример из ранее прочитанной сказки или рассказа. Но для этого мы должны знать, о чём дети рассказывают, какой фильм или мультфильм обсуждают. Вот это и значит, идти в ногу со временем.

 Я понимаю, что профессия воспитателя обязывает быть внимательным, заботливым, любящим,  ответственным ко всем детям. И поэтому, в каждом ребёнке, стараюсь увидеть искорку таланта, для того, что бы они смогли сами, без давления из вне, выразить себя и развить свои способности.

 Говорят, дети это цветы жизни. Но что нужно цветам, для того что бы они расцвели? Солнце, забота и любовь. Вот так и нашим деткам-«цветам», для того чтобы они выросли, расцвели и окрепли нужна наша забота, любовь и солнце. А солнце это наши улыбки. Чем чаще мы улыбаемся нашим «цветочкам», тем ближе они к нам становятся. Тем больше нам доверяют, чаще советуются и приходят на помощь. А это очень важно для успеха в их дальнейшей жизни.

О себе

Закончила Тобольское педагогическое училище им. Ленина в 1991 году. В Нефтеюганский район переехала в 1995г. Воспитателем работаю девятнадцать лет. Работа нравиться, т.к. люблю детей и являюсь продолжателее семейной династии воспитателей. Многое изменилось с того дня как мы закончили училище, но работа всё так же интересна, увлекательна, поучительна, занимательна.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На мой взгляд, каждая книга может формировать внутренний мир человека. Важно знать, что тебе нужно и полезно почерпнуть из прочитанного.

Мой взгляд на мир

Говорят, что дети - это цветы жизни. И наша задача, сделать так, чтобы эти цветы не только не завяли, но и радовали, согревали, оберегали, любили и защищали наш МИР.

Мои достижения

  • "Благодарственное письмо" за участие "в 1 Фестивале педагогических идей" работников дошкольного образования Нефтеюганского района
  • "Почётная грамота" Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
  • "Диплом" за участие в районном конкурсе "Проектная деятельность старших дошкольников" 
  • "Диплом 2степени" за участие во всероссийском конкурсе "Край мой родной-моя малая Родина!" в номинации "Креатив+"
  • "Диплом 1 степени" международного краеведческого конкурса "Люблю тебя, мой край родной!"
  • Сертификат участника ежегодного "Фестиваля педагогических идей" работников дошкольного образования Нефтеюганского района. Автор работы "Лэпбуки"
  • Диплом лауреата 1 степени Всероссийского научно-практического конкурса "Патриотическое и духовно-нравственное воспитание граждан Российской Федерации" сценрий мероприятия "Детство - счастливая пора"

Моё портфолио

Воспитатель первой квалификационной категории, д/с с.п. Каркатеевы, Нефтеюганского района.

Закончила Тобольское педагогическое училище им. Ленина в 1991году.

Стаж работы 19 лет. 

Участник "1 фестиваля педагогических идей" работников д/о Нефтеюганского района 2011г.

Участник фестиваля педагогических идей" работников д/о Нефтеюганского района 2020г

«Чтобы заразить детей добротой, мы сами должны чувствовать тепло в своей душе. Чтобы заразить детей светлым, бодрым настроением, мы должны сами чувствовать себя бодрыми. Чтобы внушить детям хорошие стремления, мы сами должны их чувствовать в себе. Чтобы воспитать человека, надо самому чувствовать себя человеком в лучшем смысле этого слова». (Вахтеров В.П.)

Добавить грамоту в портфолио