Мастер - класс

Подорова Оксана Николаевна

Предварительный просмотр:

Тема: «Духовно – нравственное развитие и воспитание личности дошкольника старшего возраста, через поисковую деятельность»

Подорова О.Н.                                                                                    

В дошкольном возрасте закладываются основы личности. Именно в эти годы, для которых характерно эмоционально-чувственное восприятие действительности, являются благоприятным для духовно – нравственного и патриотического воспитания. Духовно-нравственное и патриотическое воспитание дошкольников позволяет правильно сформировать мировоззрение, гражданскую позицию, семейные ценности и нравственные ориентиры. Содержанием нравственного воспитания является формирование таких нравственных качеств дошкольника, как: уважение к старшим, дружеские отношения со сверстниками, умение соответственно отзываться на горе и радость других людей, добиваться действенного проявления гуманных чувств и отношений, их общественной направленности, воспитание начал ответственности.

Духовно-нравственное воспитание тесно связано с физическим, эстетическим, трудовым и умственным воспитанием и осуществляется в самых различных сферах их жизни и деятельности. Ребенок испытывает нравственное влияние в семье, в кругу сверстников, на улице. Часто это влияние бывает неадекватным требованиям морали.

Как известно, дошкольный возраст отличается повышенной восприимчивостью к социальным воздействиям. Ребенок, придя в этот мир, впитывает в себя все человеческое: способы общения, поведения, отношения, используя для этого собственные наблюдения, эмпирические выводы и умозаключения, подражание взрослым. И двигаясь путем проб и ошибок, ребёнок может в конце концов овладеть элементарными нормами жизни и поведения в человеческом обществе.

Систематическое, целенаправленное формирование высоконравственной личности происходит в организованном детском коллективе. Осуществляя воспитательную работу, направленную на всестороннее развитие личности, учила ребят быть скромными, честными, принципиальными. Любить Родину, умение трудиться, сочетать в себе чуткость и заботливое отношение к людям. Все эти и другие моральные качества характеризуют нравственно воспитанного человека.

Это доказывает особую значимость и актуальность выбранной мной темы: «Духовно – нравственное развитие и воспитание личности дошкольника старшего возраста, через поисковую деятельность».

Цель: Развитие духовно – нравственных ценностей дошкольников посредством сбора информации и создания лепбуков.

Задачи: 

  1. Формировать познавательную и поисковую активность, творческое воображение.
  2. Развивать инициативу детей в создании лэпбуков.
  3. Развивать общение, умение вести диалоги со сверстниками в ходе систематизирования собранной информации.
  4. Развивать познавательный интерес в ходе игровой деятельности.
  5. Развивать чувства любви и привязанности к своей семье, чувства патриотизма к своей малой Родине, родной стране.
  6. Воспитывать доброжелательные отношения, взаимовыручку, уважение к сверстникам и окружающим людям.

Данные задачи решались во всех видах детской деятельности духовно-нравственного воспитания и развития патриотических чувств дошкольников: через познавательную активность, чтение художественной литературы, сбор информации и наглядности на заданные темы; приобщение детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослым; обогащение знаниями о родном крае («малой родине»), Родине – стране, о символике нашего государства; о людях разных профессий, государственных праздниках, традициях, правилах безопасности.

Самая эффективная систематизации и обобщение собранного материала является - ЛЭПБУК.

Лэпбук можно рассматривать как часть развивающей предметно-пространственной среды, и он отвечает требованиям ФГОС ДО

Лэпбук хорош для индивидуальных занятий и занятий группами, также для многократного применения. Он являлся отличным способом для повторения пройденного материала. Лэпбук всегда привлекал внимание детей, и они многократно возвращались к этой папке, чтобы полистать - поиграть в неё, а заодно, незаметно для самих себя, повторить пройденный материал.

Лэпбук на тему: «Мой край, моя малая Родина»

Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к Родине, её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству.

Изучая с детьми материал этой тематики и подбирая наглядность для нашего лэпбука, мы узнали историю Каркатеевы. Создав слайдовую презентацию, познакомила ребят с людьми, живущими в нашем посёлке. Вместе с детьми и родителями собрали картотеку животных и растений нашего региона. Закрепили символику района, области, округа. По фотографиям учили названия учреждений, улиц, достопримечательностей поселения.

Таким образом, дети учились выделять значимые объекты с.п. Каркатеевы и самостоятельно рассказывать о любимом уголке родного посёлка. Развивала интерес к односельчанам разных профессий, и их деятельности. Формировала у детей стремление выражать своё отношение к окружающему животному и растительному миру. Воспитывала уважение и любовь к семье, родным и близким людям, к своей малой Родине.

Лэпбук на тему: «Мальчики и девочки. Наши добрые дела»

С какого возраста ребенок может совершать добрые поступки? Что именно он может сделать? С этих вопросов мы с детьми начали новую тему. Пословица «Добрым людям всюду рады», - дала нам толчок в организации акций: для людей с ограниченными возможностями «Спешите делать добро», для детей средней группы «Играй, веселись, мечтай и учись», что воспитывало у детей внимание, милосердие, доброжелательное отношение к старшему поколению, к младшим сверстникам, к окружающим людям.

Игровые ситуации, этюды, беседы: «Делу время, а потехе час», «Как мы встречаем гостей», «Взаимодействие мальчиков с девочками», «Доброе слово и кошке приятно», «Что такое хорошо и что такое плохо…» учили детей с пользой для себя и своих близких, проводить время; воспитывали взаимовыручку, дружеские взаимоотношения между мальчиками и девочками, прививали положительные черты характера; учили оценивать поступки мальчиков и девочек из личного опыта; повторяли правила поведения, этикета.

Чтение художественной литературы (Ненецкая сказка «Кукушка». М. Пришвина «Ребята и утята»; РНС «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок» и т.д.), просмотр мультипликационных фильмов (Н. Носова «Огурцы», В. Маяковский «Что такое хорошо»), творческая деятельность «Цветок доброты» в центре «Маленький художник» способствовали сплочению детей, помогли научить детей оценивать свои поступки и поступки героев произведений; воспитывали эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, заботливое отношение к пожилым родственникам, уважение к человеку труженику; формировали первоначальные представления о родственных отношениях в семье (сын, дочь, внук, внучка); развивали представления детей о своем облике, опираясь на гендерные признаки.

Накопив материал, опыт и знания, для одной из страничек лэпбука дети составили и презентовали рассказы «Наши добрые поступки» и «Наши добрые дела».

Подобрали картинки для дидактических игр: «Собери чемодан», «Одень куклу» «Что сначала, что потом» «Кто во что играет».

Сформировали альбомы «Профессии для мам» и «Профессии для пап».

Таким образом, совершая добрые дела, у ребенка формируется великодушие как черта характера, а поступки становятся отражением нравственности.

Лэпбук на тему: «Правила важные и безопасные».

Каждый человек, заботясь о других, в первую очередь должен научиться беречь себя и своё здоровье. Поэтому тематика следующего лэпбука посвящена безопасности.

На первом этапе мы вместе с детьми подбирали, читали и заучивали стихи и загадки по правилам безопасности. Решая проблемные ситуации «Электричество рядом с нами», «Новогодняя гирлянда», учила детей составлять правила безопасности при использовании электроприборов в быту; умение создавать праздничное настроение для друзей и родных из подручного материала. В беседах и обсуждениях не раз сталкивались с непонятными ситуациями в быту, транспорте и на улице, что приводило к дискуссиям по правилам пожарной, дорожной и электробезопасности. На основании чего появились дидактические игры «Объясни ситуацию», «Дорожные знаки», «Кому что нужно для работы», «Что пригодиться», «Исправьте ошибки».

Готовясь к акциям: «Покормите птиц зимой», «Не рубите ёлочку» «Сохраним природу», дети узнали, как всё в природе взаимосвязано, что здоровье человека зависит не только от здорового образа жизни, но и от братьев наших меньших: от растений, птиц, насекомых. Дети учились заботиться и оберегать природный мир, рассказывать о необходимости защиты и охраны леса. А также, маленьким защитникам природы, в игровых ситуациях прививала волонтёрские и творческие способности.

Особо хочется отметить акцию – представление для ребят средней группы «Полезные вещи бывают опасны». Старшие товарищи учили младших на примере игр, загадок, театрализованных стихов правилам безопасности с бытовыми предметами, которые могут служить источником опасности в доме. В конце представления «дети - «электроприборы» выдали младшим товарищам сертификаты «Знаю и соблюдаю».

Собирая материал по правилам безопасности, двое детей Даша Т. и Саша Ф. принесли детские журналы, из которых мы взяли для нашего лэпбука игру «Путешествие по городу» и отсканировав картинки, собрали книжку – малышку «Соблюдай правила пожарной безопасности».

Таким образом собранный материал лэпбука будет полезен не только как обучающий, но и благодаря мобильности даст возможность детям закреплять тему безопасности как в играх, так и в чтении и заучивании.

Тема следующего лэпбука «Наша армия»

Суть патриотического воспитания заключается в формировании у ребёнка понятий о духовных и нравственных ценностях жизни, осознание значимости Российской армии для каждого человека: уважение к солдату - защитнику, желание совершать добрые поступки, бережно относиться к природе и окружающему миру. А воспитание нравственности возможно только через личный пример взрослого при взаимодействии с ребёнком.

Участие детей в играх; чтение художественной литературы Л. Кассиля «Твои защитники», «Про нашу пехоту», «У классной доски», «Школьная учительница»; заучивание стихов к конкурсу «Наша армия родная»; театрализация сценок, стихов и этюдов;  дискуссии и беседы «Памятники защитникам отечества», «Герои войны – наши земляки», «Кто служит в Армии», «Мой папа - защитник», «Папа может все, что угодно»  формировали у детей представления о моральных качествах, учили добру и состраданию, поддержке и взаимовыручке. И если порой, кто-то из ребят, проявлял негативизм, по отношению к товарищам, мы все вместе на примере литературных героев, либо на примере отцов и дедов рассказывали и учили, как надо поступать в той или иной ситуации.

Хорошим примером доброты послужила акция «Встречаем праздники вместе». Дети и родители подготовили праздничный концерт для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями здоровья. Подарив им заряд энергии и хорошее настроение.

Изучая и собирая с детьми материал по теме «Наша Армия», ребята узнали: кто, как и для чего служат в Российской армии; учились собирать «автоматы» на быстроту в парах и на скорость индивидуально.  Подбирали фотографии и картинки для игр «Военная техника», «Целое из множества частей», для альбомов «Звания и погоны», «Наши родные – наши защитники».

Родители делились с детьми рассказами о своей службе в Российской армии, рассказывали о службе дедов в армии в советское время и подвигах прадедов во время Великой Отечественной войны.

Таким образом, собранный материал для лэпбука «Наша армия» будет интересен детям не только в тематический месячник по данной теме, но и в другие дни на протяжении всего учебного года.

Таким образом созданные лэпбуки оказывают влияние на формирование духовно-нравственных и социокультурных ценностей, норм поведения в интересах человека, семьи, общества. Дают толчок к развитию способностей и творческого потенциала каждого ребёнка, общей культуры личности детей, в том числе ценности здорового образа жизни, к развитию их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, и физических качеств. Побуждают к инициативности, самостоятельности и ответственности детей, формируют предпосылки к учебной деятельности.

Лэпбук на тему: «Загадочный космос»

С древних времён взоры людей были устремлены в небо. Начиная с первых шагов по земле, человек ощущал свою зависимость от неба. Всех деток, без исключения, интересует тема «Космос». Ведь космос — это нечто загадочное и неизведанное. Это мир планет, звезд и других непонятных объектов. Все дети любознательны. Изучая окружающий мир, они задают массу вопросов. А мы, взрослые, должны помочь им разобраться во всем и найти ответы на эти вопросы.

Наша работа по теме «Космос» предполагала личностно – ориентированный подход к развитию маленьких любознаек. Вся игровая, художественная, познавательная деятельность была направлена на развитие умственных, коммуникативных, речевых способностей, которые осуществляются через разные формы и методы работы.

В течении всего времени, работая по теме «Космос,» дети знакомились с планетами; с солнечной системой нашей Галактики, с российскими учёными, которые стояли у истоков развития русской космонавтики.

Беседы: «Что такое – земля?», «Юрий Гагарин – первый космонавт», «Космос и звёзды», «Земля - планета Солнечной системы», «День космонавтики», «Солнце наша Звезда», «Звёзды на небе», чтение художественной литературы Г. Сапгира «Комета», Галины Скири «Сказка о маленьком самолетике» и заучивание стихотворений Л. Вышеславского «108 минут», Я. Акима «Береги свою планету» помогло детям узнать много интересного о космосе и вызвало желание выразить свои знания в творчестве и организации выставки поделок, необычных летательных аппаратов, луноходов, инопланетных кораблей.

Готовя для товарищей выступление по своей поделке, дети вместе с родителями составляли не только рассказ, но и подбирали по теме задания, загадки и вопросы, которые разнообразили тематический вечер по теме «Загадки солнечной системы».

Через мультфильмы «Гагарин – первый космонавт», «Белка и Стрелка звёздные собаки», «Астрономия для детей» и слайдовые презентации «Планеты вселенной», «Строение солнечной системы» ребята узнали о первых покорителях космоса: Белке и Стрелке, о первом человеке – космонавте, который был гражданином России Юрий Гагарин, а также о звёздном небе и людях, которые изучают космическое пространство.

Дети вместе с родителями помогли собрать материал и наглядность для игр: «Дорисуй и раскрась», «Собери космонавта и ракету», «Космические головоломки», «Летающие судна и планеты», и альбомов: «Космонавты наше достояние», «Планеты солнечной системы».

Для родителей по теме составила памятки, рекомендации: «Настоящее и будущее российской космонавтики», «Почему луна превращается в месяц»,  «Этот загадочный космос», «Планеты и звёзды», «12 апреля».

Таким образом, помогая мне формировать лэпбук на тему «Загадочный космос», дети не только узнали много нового и интересного о космонавтах и нашей солнечной системе, но и с увлечением делились с товарищами о новинках, новой для детей науки – астрономии.

Лэпбук на тему: «День Победы».

Меняются времена, эпохи, люди. Но вечным остается стремление человека к добру, любви, свету, красоте, истине. Сохранить человечность в наших детях, заложить нравственные основы, научить их правилам общения и умению жить среди людей – вот главные идеи патриотического воспитания.

Решая с детьми проблемные ситуации: «Кто прав?», «Почему дети сражались за Родину», «Как мы будем отмечать День победы?»; знакомясь с художественной литературой Л. Кассиль «Рассказ об отсутствующем», С. Баруздин «Шёл по улице солдат»; разучивая стихи: А. Махалёва «У дедушки», «День Победы», «С Добрыми пожеланиями», «День Победы - праздник всей страны», А. Барто «На заставе»; беседуя по темам: «Что для тебя – «День Победы?», «День Победы – праздник ветеранов?» мы старались донести до детей все те переживания и ту боль которую люди испытывали в то далёкое военное время. И позволили разъяснить ребятам, что мы должны быть благодарны за победу не только солдатам, но и труженикам тыла, в том числе детям.

Познакомившись со слайдовой презентацией  «Города герои», ребята от своих сверстников узнали: о героическом прошлом Родины;  подвигах многонационального народа нашей страны; разобрали такие понятия, как «героизм», «подвиг», «военное наследие»; узнали названия городов, которые особо подверглись натиску врага.

Готовясь к акции «Помним и гордимся». мы взрослые, вместе с детьми отряда «Орлята», и детьми средней группы в преддверии праздников «День весны и труда», «День Победы» сделали своими руками коллажа «Поздравляем с Днём победы»,.выучили стихи и песни для выступления и с праздничным концертом выступили перед людьми старшего поколения. Все участники акции получили эмоциональный отклик от встречи трёх поколений. Взрослые испытали гордость за подрастающее поколение, за внимание и отзывчивость детских сердец. А дети прониклись большим чувством гордости за земляков - участников трудовых и военных действий тех далёких военных лет.

Для оформления лэпбука «День победы» родители помогли детям подобрать материал и наглядность для игр - «Памятники и обелиски», «Ордена и медали» и альбомов - «День Победы», «Взятие Берлина», тем самым стимулировали познавательный интерес детей в отношении изучения событий ВОВ.

Таким образом, создание лэпбука «День победы», формировало у детей представления о празднике, о том, как по-разному люди старались приблизить этот день. Уточнили и расширили знания о памятниках, обелисках, улицах, связанных с Великой отечественной войной. Раскрыло значение победы в Великой отечественной войне для мира, для всех людей, живущих на земле. Воспитывало гордость за земляков - участников военных действий.

Таким образом, организация познавательно – поисковой работы при формировании лэпбуков активизирует у детей интерес к познавательной деятельности; позволяет самостоятельно собирать нужную информацию; развивает креативность, творческое мышление, мелкую моторику, речь; помогает детям лучше понять и запомнить информацию; позволяет сохранить собранный материал; помогает разнообразить совместную деятельность с взрослым; объединяет педагогов, детей и родителей.

Литература:

  1. Образовательная программа НРМДОБУ «Д/С «БУРАТИНО»
  2. Дубровская Н.В. «День Защитника Отечества» Санкт-Петербург, - «Детство-Пресс», 2014
  3. https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/01/10/lepbuk-kak-forma-raboty-s-detmi-po-patrioticheskomu
  4. https://dlyapedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=6712 
  5. https://infourok.ru/doklad-patrioticheskoe-vospitanie-starshih-doshkolnikov-2913295.html
  6. https://melkie.net/zanyatiya-s-detmi/duhovno-nravstvennoe-vospitanie-v-detskom-sadu.html 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: « Духовно – нравственное развитие и воспитание личности дошкольника старшего возраста, через поисковую деятельность» Автор: воспитатель гр. « Мальвина» Подорова Оксана Николаевна

Слайд 2

Актуальность В дошкольном возрасте закладываются основы личности. Именно в эти годы, для которых характерно эмоционально-чувственное восприятие действительности, являются благоприятным для духовно – нравственного и патриотического воспитания. Духовно-нравственное и патриотическое воспитание дошкольников позволяет правильно сформировать мировоззрение, гражданскую позицию, семейные ценности и нравственные ориентиры. Духовно-нравственное воспитание тесно связано с физическим, эстетическим, трудовым и умственным воспитанием и осуществляется в самых различных сферах их жизни и деятельности. Ребенок испытывает нравственное влияние в семье, в кругу сверстников, на улице. Часто это влияние бывает неадекватным требованиям морали. Систематическое , целенаправленное формирование высоконравственной личности происходит в организованном детском коллективе. Осуществляя воспитательную работу, направленную на всестороннее развитие личности, учила ребят быть скромными, честными, принципиальными. Любить Родину, умение трудиться, сочетать в себе чуткость и заботливое отношение к людям. Все эти и другие моральные качества характеризуют нравственно воспитанного человека. Это доказывает особую значимость и актуальность выбранной мной темы: «Духовно – нравственное развитие и воспитание личности дошкольника старшего возраста, через поисковую деятельность».

Слайд 3

Цель: Развитие духовно – нравственных ценностей дошкольников посредством сбора информации и создания лэпбуков . Задачи: Формировать познавательную и поисковую активность, творческое воображение. Развивать инициативу детей в создании лэпбуков . Развивать общение, умение вести диалоги со сверстниками в ходе систематизирования собранной информации. Развивать познавательный интерес в ходе игровой деятельности. Развивать чувства любви и привязанности к своей семье, чувства патриотизма к своей малой Родине, родной стране. Воспитывать доброжелательные отношения, взаимовыручку, уважение к сверстникам и окружающим людям .

Слайд 4

«Мой край, моя малая Родина»

Слайд 5

«Мальчики и девочки. Наши добрые дела»

Слайд 6

«Правила важные и безопасные».

Слайд 7

«Наша армия»

Слайд 8

«Загадочный космос».

Слайд 9

«День победы».

Слайд 10

«Мои достижения». «Мои публикации и благодарности».

Слайд 11

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Тема: «Новая форма проведения семейных клубов в дистанционном формате в период пандемии»

Уважаемые коллеги. Сегодня я познакомлю вас с новой формой проведения семейного клуба «На встречу друг другу»

слайд

Клуб являлся завершающим этапом в проекте «Я водитель» который реализовался в декабре месяце. Тема клуба «Мы едем, едем, едем!» направлена на повышение педагогической культуры родителей, в развитии познавательной деятельности детей в семье и детском саду, через сюжетно ролевые игры. В этом клубе я показала родителям, как мы знакомим детей с профессиями взрослых на примере профессии «Водитель».

слайд

На первом этапе познакомила родителе с темой клуба через онлайн – обращение.

слайд

На втором этапе выложила в родительской группе видеоролик «Мы едем, едем, едем!» В этом видеоролике показала с помощью каких приёмов можно вовлечь детей в игровые сюжеты и проиграть сюжет ролевой игры. Сюжетов было три: «Водители и дорожные знаки», «Гоночные соревнования», «Экскурсионный автобус».

слайд

Перед тем, как снять видеоролики проводилась предварительная работа в рамках проекта.

слайд

На третьем этапе выстраивала с родителями обратную связь тема, которой была: «Как мы играем всей семьёй». Родители старались придумать свои сюжеты или использовали сюжеты, увиденные в моём видеоролике. Фотографировали и снимали видео с детьми и выкладывали в чат родительской группы.

слайд

Во время этапов проведения нашего клуба мы вместе с родителями оформили участок снежными постройками. Одной из фигур стал «снежный грузовик». Чтобы ребятам было интереснее обыгрывать эту снежную постройку взрослые преобразили кузов грузовика в ледяную горку.

слайд

При подведении итогов провела анкетирование с родителями. В результате анализа анкетирования можно сделать вывод: родители заинтересованы формами, методами и приёмами работы воспитателей с детьми. Им очень интересна игровая деятельность детей в детском саду. Родители готовы делиться своими приёмами и формами организации игры с другими семьями.

слайд

На заключительном этапе клуба «Мы едем, едем, едем!», мы вместе с детьми выразили огромную благодарность родителям за такой прекрасный снежный городок, особенно «горку - грузовик», сняв на видеоролик слова благодарности и выложив в чат родительской группы.

слайд

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семейный клуб «На встречу друг другу » в младшей группе на тему «Мы едем, едем, едем!» Воспитатель первой квалификационной категории Подорова Оксана Николаевна д екабрь 2020 год

Слайд 2

Цель для родителей: Повышение педагогической культуры родителей, в развитии познавательной деятельности ребенка в семье и детском саду, через сюжетно ролевые игры. Цель для детей: Познакомить с профессией водитель через игру. Задачи: Развивать познавательные способности детей младшего возраста. Формировать знаний детей о профессиональных обязанностях водителей, познакомить с предметами помощниками. Закрепить понятия: водитель, пассажир, безопасная дорога, пешеходный переход, заправочная станция. Воспитывать доброжелательные отношения между детьми, уважение к профессии – водитель. Научить родителей знакомить детей с полезной информацией через игровую деятельность

Слайд 3

Онлайн – обращение к родителям «Знакомство с темой»

Слайд 4

Сюжеты видеоролика для родителей: «Гоночные соревнования», « Водители и дорожные знаки», « Экскурсионный автобус ».

Слайд 5

Предварительная работа: беседы, игры, наблюдения и рассматривание, работа с родителями и т.д.

Слайд 6

Обратная связь с родителями «Как мы играем всей семьёй»

Слайд 7

Оформление участка снежными постройками.

Слайд 8

Уважаемые родители! Мы очень заинтересованы в успешном развитии Вашего ребенка и создании необходимых условий для развития его познавательно - игровых способностей в детском саду и в семье . Просим Вас ответить на вопросы анкеты или подчеркнуть один из предложенных вариантов ответов. Заинтересовали ли Вас формы организации сюжетно ролевых игр в видеоролике? (Да, нет) Возможны ли такие формы организации игр в домашних условиях? (Да, нет) Организуете ли Вы дома сюжетно - ролевые игры для детей? (Да, нет) Вызывают ли у Вашего ребенка эмоциональный отклик совместные сюжетно – ролевые игры? (Да, нет) Можете ли Вы поделиться своими приёмами или формами организации игры с другими семьями? (Да, нет) Ваши комментарии и пожелания ___________________________________________________________ Спасибо за сотрудничество! «Очень понравилась идея с сюжетно – ролевыми играми. Ребёнок был очень увлечён и заинтересован, данной игрой» «Очень понравилась такая форма организации и проведения сюжетно – ролевой игры. Такая форма позволяет раскрыть профессию «водитель» с практической и теоретической стороны, а тек же увидеть уровень владения данного материала, своего ребёнка» «Спасибо, очень понравился приём со «стоп-линией». Вносит разнообразие в игру с гоночными машинками, обязательно попробуем дома. С наступающим вас Новым годом! Добрых, отзывчивых, понимающих родителей, послушных деток!» «Посмотрев видео семейного клуба «Мы едем, едем, едем!» очень понравилось, как дети отвечают в беседе, как заинтересованы игрой. Спасибо огромное!!! Познавательно, интересно!!!» «Моей дочери очень нравятся сюжетно – ролевые игры (парикмахер, визажист, дочки - матери) Это для неё очень ответственная работа. Пожелаю по возможности проводить такие сюжетно - ролевые игры!» «Спасибо за сюжеты. Обязательно будем пробовать игры дома, привлекая всех членов семьи. С Новым годом! Терпения Вам, здоровья, удачи, послушных деток и родителей!!!» «Всё хорошо, всё нравиться, дома играем»

Слайд 9

Видеоролик «Спасибо родителям за грузовик»

Слайд 10

Спасибо за внимание!