Марковцова Юлия Владимировна

сайт воспитателя детского сада

Воспитывать детей, совершенствоваться самой!

Профессия: воспитатель ДОУ

Профессиональные интересы: дымковская игрушка

Увлечения: интерьерными куклами Тильда

Страна: Россия

Регион: Брянская область

Место работы: МБДОУ - детский сад № 22 "Солнышко"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krupenya-yuliya-vladimirovna
Дети должны стать людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами.
В. С. Сухомлинский.

Мои принципы работы:

  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • давать детям больше самостоятельности и права выбора;
  • не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
  • "скрытая" дифференциация воспитанников по возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • помагать ребенку быть социально значимым и успешным;
  • предъявляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сама;
  • все новое - это интересно!

О себе

Сведения об образовании: Клинцовский педагогический колледж (2012 г), специальность по диплому "Дошкольное образование", присвоена квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель изобразительной деятельности"

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Лауреат городского профессионального конкурса "Педагогический дебют - 2012"

Грамота Отдела культуры, спорта и молодежной политики -  за спортивные достижения -  1 место, 2008 г.

Грамота Отдела культуры, спорта и молодежной политики - за спортивные достижения - 3 место, 2009 г.

Грамота Отдела культуры, спорта и молодежной политики - за спортивные достижения - 2 место, 2010 г.

Грамота Отдела культуры, спорта и молодежной политики - за спортивные достижения - 1 место, 2012 г.

Грамота Отдела культуры, спорта и молодежной политики - за спортивные достижения - 2 место, 2013 г.

Моё портфолио

Воспитатель это…

Счастье в труде плодотворном,

Когда ты нашел, что искал,

Счастье – что самое доброе

Людям ты щедро отдал.

В.А.Сабанова.

      Жизнь человека, как легкий ветерок, ласкающий только-только пробуждающуюся природу. Она так коротка, не успеешь оглянуться, понять смысл своего назначения на земле, так она уже на исходе. Если она такая короткая, нужно прожить ее ярко, чтобы она засияла всеми цветами драгоценных камней. Как писал великий писатель Н.А.Островский: «…Чтобы не  было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Назначение человека на земле – оставить после себя прекрасные «ростки», способные сделать жизнь после себя еще краше. Эти хрупкие «ростки» - дети, ведь дороже золота и всех райских благ – ребенок.

      Кому можно доверить самое дорогое? В нашем обществе это воспитатель детского сада.

      Что же означает слово «воспитатель»? Каково его предназначение на земле? Слово воспитание без приставки «вос-» звучит так – питание. Приставка «вос-» меняет его значение. Как ребенок не может выжить без питания, так он может не выжить и без хорошего воспитания.

       Воспитатель – человек, питающий душу, сердце ребенка, его сознание, способствующий росту лучших человеческих качеств и формирующих внутренний мир человека. Без доброго, мудрого воспитания не может вырасти Человек. Долг воспитателя – формирование человека, гармонически сочетающего духовное богатство, моральную чистоту, физическое совершенство, воспитание будущих строителей нашей страны, ведь первые семь лет жизни ребенка – очень важный период, когда закладываются все общечеловеческие ценности. Чем раньше ребенок овладевает этими качествами, тем жизнь для него становится содержательнее, целенаправленнее.

      Как же воспитать человека духовного, полноценного, гармоничного? Воспитание, полученное в детстве, не сможет изменить даже все человечество. Воспитанный ребенок является огромным богатством для родителей, а для общества – целым достоянием. Каким же должен быть воспитатель, чтобы удовлетворять высоким требованиям творца человеческой личности? Прежде всего, он должен любить детей, так как их воспитание – длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости, он должен жить всей душой в детском коллективе. Он обязан понять, что мир держится добром. Поэтому вечные и истинные ценности должны быть сохранены. Человек без них не может называться человеком. Воспитатель должен знать и постигать их, чтобы «питать» ими ребенка.

      Выдающийся советский писатель и педагог В.А.Сухомлинский говорил:

«Воспитание это не только сумма мероприятий и приемов, а мудрое общение взрослого с живой душой ребенка».

        Конечно, воспитать без определенных приемов и продуманных мероприятий нельзя, так как общество развивается в стремительном темпе, воспитание и образование должны идти в ногу со временем. Но без душевного контакта с ребенком, без передачи от сердца к сердцу энергии души все мероприятия становятся мертвыми и бесплодными. Гармоническое развитие личности возможно только при хорошем физическом воспитании. Задача воспитателя состоит в охране, укреплении здоровья, в полноценном физическом развитии, закаливании организма, в формировании двигательных и культурно – гигиенических навыков и умений.

       Ребенок способен воспринимать только прекрасное яркое. Удобная мебель, гармоничное сочетание цвета, формы, предмета искусства, общий стиль оформления помещения – все это находит отражение в памяти, сознании малыша.  Мало окружить детей красивыми вещами, надо научить их видеть красоту, беречь, ценить ее. Воспитатель служит живым мостиком между миром Прекрасного и детьми. Видение красоты развивает нравственные качества.

       Воспитатель – профессия, вобравшая в себя все специальности на свете: ты учитель, врач, биолог, эколог, архитектор, юрист, спортсмен, актер, музыкант и так далее, живущий миром детей, способный ответить на все вопросы, умеющий справедливо решить все проблемы, лечить царапины, помочь в трудных ситуациях.

       Профессию воспитателя можно сравнить с труженицей весной, когда вспахивается и удобряется почва, а затем в нее сеют зерна! Все знают, что время это пропустить нельзя, иначе, откуда быть урожаю? И зерно должно быть отменным. Так и в воспитании: нельзя пропустить время посева, необходимо напитать детское сознание лучшими зернами прекрасного и человечного, тогда можно ожидать и хорошего человеческого урожая. А что может быть важнее этого? Ведь будущее страны, ее благосостояние и благополучие определяют сегодняшние дети.

       Профессия воспитателя бессмертна в своем значении и смысле.

Добавить грамоту в портфолио