Разживина Марина Александровна

сайт учителя начальных класов

Профессия: олигофренопедагог

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика и психология

Увлечения: книги

Страна: россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: ГКОУ "Школ-интернат №92"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krikunova-marina-aleksandrovna

О себе

стаж 6 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Андреева, Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3 частях. Часть 2 / Н.Г. Андреева. - М.: Книга по Требованию, 2010. - 248 c.
2. Бухарина, К. Е. Конспекты занятий по развитию лексико-грамматических представлений и связной речи у детей 4-5 лет с ОНР и ЗПР. Методическое пособие / К.Е. Бухарина. - Москва: Огни, 2015. - 112 c.
3. Верещагина, Н. В. "Особый ребенок" в детском саду. Практические рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с множественными нарушениями в развитии / Н.В. Верещагина. - М.: Детство-Пресс, 2009. - 160 c.
4. Воронина, Т. П. Дислексия, или Почему ребенок плохо читает? / Т.П. Воронина. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 792 c.
5. Делани, Тара Развитие основных навыков у детей с аутизмом. Эффективная методика игровых занятий с особыми детьми / Тара Делани. - М.: Рама Паблишинг, 2016. - 272 c.
6. Забрамная, С. Д. От диагностики к развитию / С.Д. Забрамная, О.В. Боровик. - М.: Секачев В. Ю., 2015. - 124 c.
7. Зарубина, Ю. Г. Адаптация ребенка в группе и развитие общения на игровом занятии КРУГ / Ю.Г. Зарубина. - М.: Теревинф, 2009. - 474 c.
8. Иванова, С. В. Предлог — мы с ним знакомы! Обучение употреблению предлогов в письменной речи / С.В. Иванова. - М.: Владос, 2010. - 156 c.
9. Клепинина, З.А. Природоведение: Учебник для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-II вида / З.А. Клепинина, М.Ф. Титова. - Москва: ИЛ, 2002. - 208 c.
10. Ковалец, И. В. Азбука эмоций. Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психофизическом развитии и эмоциональной сфере / И.В. Ковалец. - Москва: Машиностроение, 2003. - 136 c.
11. Лиф, Рон Идет работа. Стратегии работы с поведением. Учебный план интенсивной поведенческой терапии при аутизме / Рон Лиф , Джон Макэкен. - М.: ИП Толкачев, 2016. - 608 c.
12. Майданов, А. С. Восприятие незрячими красоты / А.С. Майданов. - М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2010. - 648 c.
13. Морозова, Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей / Н.Г. Морозова. - Москва: ИЛ,2013. - 242 c.

Моё портфолио

Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни   только слова,…

 но и бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику и философию языка -  и усваивает легко и скоро...

                                                К.Д. Ушинский

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы