МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УРОКА
На странице представлены:
-видиофрагменты уроков;
-планы интересных уроков;
-раздаточный материал по темам уроков и внеклассныхмероприятий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_av.docx | 21.83 КБ |
poyasnitelnaya_zapisk2.docx | 22.26 КБ |
kalendarno_-_tematicheskoe_planirovanie_urokov_angliyskogo_yazyka_v_7_a.docx | 18.47 КБ |
2015-2016_7_a.docx | 23.2 КБ |
diagnosticheskaya_rabota_s_uchashchimisya_6.docx | 235.39 КБ |
pasport_zdorovya_klassa.docx | 54.61 КБ |
pasport_zdorovya.docx | 351.69 КБ |
Предварительный просмотр:
№
| Тема урока | Кол. часов | Основные виды деятельности | План. дата | Факт. дата |
1. | Повторение мат-ла 5 класса «Всё о себе» Урок 1 «Семья, личная идентификация, занятия» | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | Сентябрь 01-04 | 01.09 |
2. | Настоящее простое время, глагол to have, Описание личности, формы обращения к человеку в Британии. | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 02.09 | |
3. | Рассказ о семье, диалог: «Телефонный разговор». Аудирование № 1 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 04.09 | |
4. | Практика чтения №1 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 07-11 | 08.09 |
5. | Урок 2 Описание дома, мебель | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 09.09 | |
6. | Настоящее продолженное время, диалог «В новой квартире» | 1 | Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков | 11.09 | |
7. | Удобства в квартире, доме. Аудирование № 2 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 15-19 | 15.09 |
8. | Практика чтения №2 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 16.09 | |
9. | Урок 3 «Хобби, радио и телевидение, | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 18.09 | |
10. | Простое прошедшее время, биография писателя | 1 | Слушаем и обсуждаем текст | 22-26 | 22.09 |
11. | Рассказ о хобби, музеи, театры, выставки. Аудирование № 3 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 23.09 | |
12. | Практика чтения №3 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 25.09 | |
13. | Урок 4 «Путешествия», погода, времена года, природа | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | Октябрь 29-03 | 29.09 |
14. | Настоящее законченное время, прогулка по городу. «На вокзале», транспорт | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков | .09 | |
15 | Аудирование №4, в гостинице | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .10 | |
16 | Практика чтения №4 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 06-10 | .10 |
17 | Урок 5. Россия, история, города, символы, известные люди | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .10 | |
18 | Простое будущее время. Британия, история, города, символы, известные люди | 1 | Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков | .10 | |
19 | США, история, города, символы, известные люди | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 13-17 | .10 |
20 | Аудирование № 5, словарный диктант | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .10 | |
21 | Практика чтения №5,6 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .10 | |
22 | Повторение грамматики и лексики | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 20-24 | .10 |
23 | Контрольная работа №1 | 1 | Организация контроля | .10 | |
24 | Базовый курс. Урок 6 «Мир вокруг нас», словообразование, употребление used to…, | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .10 | |
25 | Страны и континенты. Аудирование №6 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 27-31 | .10 |
26 | Практика говорения по теме, словообразование | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .10 | |
27 | Практика чтения №7 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .10 | |
28 | Урок 7.Англоговорящие страны | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | Ноябрь 10-14 | .11 |
29 | Прошедшее длящееся время, фразы при расставании | 1 | Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков | ||
30 | Аудирование №7 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .11 | |
31 | Практика говорения по теме, | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 17-21 | .11 |
32 | Практика чтения №8 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .11 | |
33 | Урок 8, «Животные в опасности» | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .11 | |
34 | Предлоги, neither…nor, Практика чтения, текст «Животные» | 1 | Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков | 24-28 | .11 |
35 | Аудирование №8 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .11 | |
36 | Урок 9 «12 цветов года» | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .11 | |
37 | Пассивный залог | 1 | Слушаем и обсуждаем текст | Декабрь 01-05 | .12 |
38 | Употребление пассивного залога. Аудирование №9 | 1 | Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков | .12 | |
39 | Словообразование. Практика чтения, текст «Цветы» | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .12 | |
40 | Урок 10. «Земля в опасности», лексика по теме | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 06-12 | .12 |
41 | Работа по тексту «Земля в опасности», | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .12 | |
42 | Пассивный залог (прош. время) | 1 | Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков | .12 | |
43 | Практика говорения по теме «Земля в опасности», | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 15-19 | .12 |
44 | Социальный английский: «Как пригласить на обед?» | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .12 | |
45 | Аудирование №8 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .12 | |
46 | Практика чтения №9 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 22-27 | .12 |
47 | Контрольная работа №2 | 1 | Организация контроля | .12 | |
48 | Резервный урок 11 | 1 | Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков | .12 | |
49. | Урок 12. «География и политическое положение Великобритании», лексика по теме | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | Январь 12-16 | .01 |
50. | Работа по тексту «Страна и население Британии» | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .01 | |
51. | Практика говорения по теме «Страна и население Британии» | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .01 | |
52. | Вопросы к подлежащему | 1 | Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков | 19-23 | .01 |
53. | Косвенная речь (наст. время) | 1 | Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков | .01 | |
54. | Аудирование №8. Практика чтения №9 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .01 | |
55. | Урок 13. «Королева и парламент», лексика по теме | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 26-30 | .01 |
56. | Работа по тексту «Королева и парламент» | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .01 | |
57. | Социальный английский: «Разговор о погоде» | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .01 | |
58. | Косвенная речь,вопросы. | 1 | Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков | Февраль 02-06 | .02 |
59. | Аудирование №9. Практика чтения №10 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .02 | |
60. | Урок 14. «Британский образ жизни», лексика по теме | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .02 | |
61. | Работа по тексту «Британский образ жизни» | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 09-13
| .02 |
62. | Социальный английский: «Как сделать комплимент» Модальные глаголы, конструкция either…or | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков | .02 | |
63. | Аудирование №9. Практика чтения №10 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .02 | |
64 | Контрольная работа №3 | 1 | Организация контроля | 16-20 | .02 |
65 | Урок 15. «Здоровье, у доктора», лексика по теме | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .02 | |
66 | Работа по тексту «У доктора» | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .02 | |
67 | Социальный английский: «Как извиниться по-английски», Косвенная речь (прош. время) | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 23-27 | .02 |
68 | Аудирование №10. Практика чтения №11 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .02 | |
69 | Урок 16. «Здоровье» (2) , лексика по теме | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .02 | |
70 | Работа по тексту «Рональд действительно болен?» | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 02-06 | .03 |
71 | Социальный английский: «Как спросить и дать объяснение?» | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .03 | |
72 | Косвенная речь (будущее время), неисчисляемые существительные | 1 | Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков | .03 | |
73 | Аудирование №11. Практика чтения №12 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 09-13 | .03 |
74 | Урок 17. «Здоровье» (3) , лексика по теме | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .03 | |
75 | Работа по тексту «Как сохранить здоровье?» | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .03 | |
76 | Социальный английский: «Как спросить и дать объяснение?» | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 16-20 | .03 |
77 | Контрольная работа №4 | 1 | Организация контроля | .03 | |
78 | Резервный урок 18 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .03 | |
79 | Урок 19. «Спорт и спортивные игры», лексика по теме | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | Апрель 30-03 | .04 |
80 | Работа по тексту «Популярные британские виды спорта и спортивные игры» | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .04 | |
81 | Абсолютная форма местоимений, придаточные местоимения времени и условия | 1 | Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков | .04 | |
82 | Социальный английский: «Как спросить и дать объяснение?» | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 06-10 | .04 |
83 | Аудирование №12. | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .04 | |
84 | Практика чтения №13 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .04 | |
85 | Урок 20. «Спорт и спортивные игры» (2), лексика по теме | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 13-17 | .04 |
86 | Работа по тексту «Спорт и спортивные игры» | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .04 | |
87 | Практика говорения «Мой любимый вид спорта» | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .04 | |
88 | Аудирование №13 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 20-24 | .04 |
89 | Практика чтения №14 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .04 | |
90 | Контрольная работа №5 | 1 | Организация контроля | .04 | |
91 | Резервный урок | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 27-30 | .04 |
92 | Урок 21. «Покупки», лексика по теме | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .04 | |
93 | Работа по тексту «Популярные британские виды спорта и спортивные игры» | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .04 | |
94 | Работа по диалогам «В магазине» | 1 | Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков | Май 04-08 | .05 |
95 | Конструкция neither…or | 1 | Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков | .05 | |
96 | Работа по тексту «У Селфриджа» | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .05 | |
97 | Работа по тексту «Реальная цена» | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | 11-15 | 05 |
98 | Аудирование №15. | 1 | Выполнение упр. на закрепление грамматических навыков | 05 | |
99 | Практика чтения №16 | 1 | Выполнение упр. на употребление лексики, чтение текста | .05 | |
100 | Контрольная работа №6 | 1 | Организация контроля | 18-22 | .05 |
101 | Резервный урок | 1 |
| .05 | |
102 | Резервный урок | 1 |
| 05 | |
| |||||
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 6 «А, В» класс
Полностью соответствует требованиям федерального компонента нового государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 21) и федеральному базисному учебному плану (Федеральный базисный учебный план. Примерная программа основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 100)
I. Статус программы
Программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
II.Цели обучения английскому языку
1.ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ |
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс). Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. 2.РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ: Говорение Диалогическая речь Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения. Развитие умений: -участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, -осуществлять запрос информации, -обращаться за разъяснениями, -выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме. -Объем диалогов – до 3-4 реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом. Развитие умений: -делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме, -кратко передавать содержание полученной информации; -рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновываясвои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка. Объем монологического высказывания 8-10 фраз. Аудирование Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут: -понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем; -выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе; -относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. Чтение Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом меж предметных связей): ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных); просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта. Развитие умений:
Письменная речь Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее. 3.КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты. 4.УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке. 5.СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления: -социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера; -межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран. 6.ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ Орфография Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня. Фонетическая сторона речи Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений. Лексическая сторона речи Систематизация лексических единиц, изученных в 5 классе овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Грамматическая сторона речи Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе: Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний степени сравнения прилагательных,” a lot of /much/many/little/few», .Формирование навыков распознавания и употребления в речи настоящее простое и настоящее продолженное времена .,употребление слов either, neither ,словообразование, страдательный залог прошедшего времени, Вопрос к подлежащему, косвенная речь, структуры с модальным глаголом «should», притяжательные местоименияСовершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Способы передачи будущего времени в английском языке.Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.). В состав УМК входят:
Аудиокассеты « English. 5, аудио курс к учебнику”, М., «Просвещение»,
|
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 А
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 А классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2006 год) Полностью соответствует требованиям федерального компонента нового государственного образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку (Федеральный компонент государственного стандарта общего образования / Английский язык. Содер-жание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 21) и федеральному базисному учебному плану (Федеральный базисный учебный план. Примерная программа основного общего образования по англий-скому языку для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы обще-го образования / Английский язык. Содержание образования. – М.: Вентана – Граф, 2008. стр. 100)
Весь процесс обучения английскому языку в 7 классе направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.
Речевая компетенция.
Развитие коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности – аудировании, говорении, чтении и письме. Предполагается параллельное обучение всем видам речевой деятельности.
Языковая компетенция.
Овладение новыми грамматическими и лексическими явлениями, а также словообразовательными средствами.
Социокультурная компетенция.
Приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка, изучение конкретных реалий англоязычных госу-дарств, обучение умению представлять свою страну в «диалоге культур» в условиях иноязычного межкультурного обще-ния.
Компенсаторная компетенция.
Развитие умения выходить из создавшегося положения при передаче и получении информации в тех случаях, когда уча-щиеся явно испытывают нехватку языковых средств.
Учебно-познавательная компетенция.
Дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений (самостоятельное изучение английского языка и культуры англоязычных стран, сопоставление родной и иноязычной культуры, наблюдение за фактами изучаемого языка). II.Цели обучения английскому языку
1.ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, само-чувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечатель-ности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия прожива-ния
туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс).
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей шко-ле. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на бли-жайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
2.РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ:
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициаль-ного повседневного общения.
Развитие умений:
-участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
-осуществлять запрос информации,
-обращаться за разъяснениями,
-выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
-Объем диалогов – до 3-4 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам ра-боты над иноязычным проектом.
Развитие умений:
-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
-кратко передавать содержание полученной информации;
-рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновываясвои намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и куль-туры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 8-10 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности зву-чания до 3х минут:
-понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: те-ле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
-выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
-относительно полного понимания высказываний собеседника в
наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также
текстов из разных областей знания (с учетом меж предметных связей):
ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из про-изведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, ста-тистических данных);
просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
• выделять основные факты;
• отделять главную информацию от второстепенной;
• предвосхищать возможные события/факты;
• раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
• понимать аргументацию;
• извлекать необходимую/интересующую информацию;
• определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, при-нятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообще-ния, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
3.КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и
смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и сло-варные замены в процессе устноречевого общения; мимику,
жесты.
4.УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных ис-точников на английском языке.
5.СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
-социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, со-циально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при про-живании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых сред-ствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
-межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их цен-ностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
6.ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материа-лу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фра-зах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных в 7классе овладение лексическими средствами, обслужи-вающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и ком-муникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и струк-турных типов предложения; систематизация знаний степени сравнения прилагательных,” a lot of /much/many/little/few», .Формирование навыков распознавания и употребления в речи настоящее простое и настоящее продолженное времена .,употребление слов either, neither ,словообразование, страдательный за-лог прошедшего времени, Вопрос к подлежащему, косвенная речь, структуры с модальным глаголом «should», притяжательные местоименияСовершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Способы передачи будущего времени в английском языке.Совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого ар-тиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключения). Совершен-ствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределен-ных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражаю-щих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числитель-ных.Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их упо-требления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
В состав УМК входят:
• Учебник ( в двух частях) «English. Student’s Book 7”, M., “Просвещение”, 2009;
• Рабочая тетрадь « English Workbook. 7”, М., “Просвещение», 2009;
• Книга для чтения “ English. Reader.7”, M.,» Просвещение», 2009;
• Книга для учителя «English. Teacher’s Book7”, “Просвещение» б 2009;
Аудиокассеты « English. 7, аудио курс к учебнику”, М., «Просвещение»,
Предварительный просмотр:
№
| Тема урока | Кол-тво часов | Основные виды деятельности | План. дата | Факт. дата |
1. | УРОК № 1 Повторение лексического материала 6 класса | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -выполнение упр. на закрепл.грамматики | Сентябрь 01-04 | .09 |
2. | Повторение грамматического материала | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -выполнение упр. на закрепл.грамматики | .09 | |
3. | «Путешествия», активизация лексики по теме | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | .09 | |
4. | «Поездка по стране» | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | 07-11 | .09 |
5. | «США –общий обзор» | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | .09 | |
6. | «США: исторические факты» | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | .09 | |
7. | США: географические особенности | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -выполнение упр. на закрепл.грамматики | 14-18 | .09 |
8. | Местоимения other, another | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -выполнение упр. на закрепл.грамматики | .09 | |
9. | Настоящее завершённое время | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -выполнение упр. на закрепл.грамматики | .09 | |
10. | Настоящее завершённое время: вопросы | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -выполнение упр. на закрепл.грамматики | 21-25 | .09 |
11. | Настоящее завершённое время: отрицание | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -выполнение упр. на закрепл.грамматики | .09 | |
12. | Общий вопрос в наст . завершенном времени | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -выполнение упр. на закрепл.грамматики | .09 | |
13. | Наречия в настоящем завершенном времени | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -выполнение упр. на закрепл.грамматики | Октябрь 28-02 | .09 |
14. | Вашингтон - столица США | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | .09 | |
15 | Речевой этикет: выражения предложения. | 1 | -поисковое чтение, -составление письменного сообщения. | .10 | |
16 | Словарный диктант №1 | 1 | -организация контроля отработанных навыков | 05-09 | .10 |
17 | Обучение письменной речи: использование деталей | 1 | -развивать навык письменной речи в рамках общения по теме раздела | .10 | |
18 | Практика аудирования | 1 | -развитие навыка аудирования, -составление тезисов устного сообщения. | .10 | |
19 | Практика чтения | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -просмотровое чтение, -поисковое чтение | 12-16 | .10 |
20 | Практика чтения с элементами поиска | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики | .10 | |
21 | Практика говорения | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -просмотровое чтение, -поисковое чтение | .10 | |
22 | Практика письменной речи | 1 | -развивать навык письменной речи в рамках общения по теме раздела | 19-25 | .10 |
23 | Практика грамматических навыков | 1 | -выполнение упр. на закрепление грамматики | .10 | |
24 | Практика грамматических навыков (предлоги и словообразование) | 1 | -выполнение упр. на закрепление грамматики | .10 | |
25 | Контрольная работа №1 | 1 | -организация контроля всех отработанных навыков | 26-30 | .10 |
26 | Резервный урок | 1 |
| .10 | |
27 | Резервный урок | 1 |
| .10 | |
28 | УРОК 2 «Английский язык – язык международного общения», активизация лексики | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | Ноябрь 09-13 | .11 |
29 | Чтение текста «Слова, слова…» | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | ||
30 | Англоговорящие страны | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | .11 | |
31 | Словари: работа со словарём | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -выполнение упр. на закрепл.грамматики | 16-20 | .11 |
32 | Активизация лексики по теме «Языки» | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | .11 | |
33 | Чтение текста «Разнообразие языков в мире» (1) | 1 | -изучающее чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме | .11 | |
34 | Чтение текста «Разнообразие языков в мире» (2) | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | 23-27 | .11 |
35 | Написание мини-сочинения по теме | 1 | -развивать навык письменной речи в рамках общения по теме раздела | .11 | |
36 | Написание личного письма | 1 | -развивать навык письменной речи в рамках общения по теме раздела | .11 | |
37 | Словообразование: суффиксы прилагательных | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -выполнение упр. на закрепл.грамматики | Декабрь 30-04 | .12 |
38 | Настоящее завершенное и прошедшее простое время | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -выполнение упр. на закрепл.грамматики | .12 | |
39 | Временные указатели в наст. завершенном времени | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -выполнение упр. на закрепл.грамматики | .12 | |
40 | Разновидности английского языка | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | 07-11 | .12 |
41 | Обстоятельства времени в наст. завершенном времени | 1 | -выполнение упр. на закрепление грамматики | .12 | |
42 | Работа по тексту «Интервью» | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | .12 | |
43 | Речевой этикет: выражения удивления | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -выполнение упр. на закрепл.грамматики | 14-18 | .12 |
44 | Словарный диктант №2 | 1 | -организация контроля всех отработанных навыков | .12 | |
45 | Обучение письменной речи: использование деталей | 1 | -развивать навык письменной речи в рамках общения по теме раздела | .12 | |
46 | Практика аудирования | 1 | -развитие навыка аудирования, -составление тезисов устного сообщения. | 21-30 | .12 |
47 | Практика чтения | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | .12 | |
48 | Практика чтения с элементами поиска | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | .12 | |
49. | Практика говорения | 1 | -краткое изложение отношения к проблеме. | Январь 11-15 | .01 |
50. | Практика письменной речи | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | .01 | |
51. | Практика грамматических навыков | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -выполнение упр. на закрепл.грамматики | .01 | |
52. | Практика грамматических навыков (предлоги и словообразование) | 1 | -выполнение упр. на закрепление грамматики | 18-22 | .01 |
53. | Контрольная работа №2 | 1 | -организация контроля всех отработанных навыков | .01 | |
54. | Резервный урок | 1 |
| .01 | |
55. | УРОК №3 «Живая природа вокруг нас», активизация лексики. | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | 25-29 | .01 |
56. | Чтение текста «Язык птиц» | 1 | -просмотровое чтение, -поисковое чтение, -составление тезисов устного сообщения | .01 | |
57. | Длящееся завершенное время | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -выполнение упр. на закрепл.грамматики | .01 | |
58. | Употребление длящегося завершенного времени | 1 | -выполнение упр. на закрепление грамматики | Февраль 01-05 | .02 |
59. | Чтение текста «Хелен Портер» | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | .02 | |
60. | Возвратные местоимения | 1 | -выполнение упр. на закрепление грамматики лексики |
| .02 |
61. | Чтение текста «Животные и растения» | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | 08-11
| .02 |
62. | Настоящее завершенное и наст. длящееся завершенное время | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -выполнение упр. на закрепл.грамматики | .02 | |
63. | Чтение текста «Флора и фауна Британских островов» | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | .02 | |
64. | Употребление времён группы Perfect | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -выполнение упр. на закрепл.грамматики | 15-19 | .02 |
65. | Чтение текста «Мир цветов» | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | .02 | |
66 | Речевой этикет: поздравления | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | .02 | |
67 | Словарный диктант №3 | 1 | -организация контроля отработанных навыков | 22-26 | .02 |
68 | Обучение письменной речи: использование деталей | 1 | -развивать навык письменной речи в рамках общения по теме раздела | .02 | |
69 | Практика аудирования | 1 | -развитие навыка аудирования, -составление тезисов устного сообщения. | .02 | |
70 | Практика чтения | 1 | -организация контроля всех отработанных навыков | Март 29-04 | .03 |
71 | Практика чтения с элементами поиска | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | .03 | |
72 | Практика говорения | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | .03 | |
73 | Практика письменной речи | 1 | -развивать навык письменной речи в рамках общения по теме раздела . | 07-11 | .03 |
74 | Практика грамматических навыков | 1 | -поисковое чтение, -составление тезисов устного сообщения. | .03 | |
75 | Практика грам.навыков (предлоги и словообразование) | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -выполнение упр. на закрепл.грамматики | .03 | |
76 | Контрольная работа №2 | 1 | -организация контроля всех отработанных навыков | 14-22
| .03 |
77 | Резервный урок | 1 | .03 | ||
78 | Резервный урок | 1 | .03 | ||
79 | Урок №4 «Экология», активизация лексики по теме | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | .03 | |
80. | Чтение текста «Что такое экология» | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | Апрель 01-08
| .04 |
81 | Словообразование суффиксы существительных | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -выполнение упр. на закрепл.грамматики | .04 | |
82 | Cлова both, all, each; предлоги among, between | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -выполнение упр. на закрепл.грамматики | .04 | |
83 | Чтение текста «Что такое окружающая среда» | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | 11-15 | .04 |
84 | Конструкция used to… | 1 | -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | .04 | |
85 | «Экологические организации» | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | .04 | |
86 | Конструкция the more…the more… | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -выполнение упр. на закрепл.грамматики | 18-22 | .04 |
87 | Чтение текста «Защита окружающей среды» | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | .04 | |
88 | Написание мини-сочинения «Защита окружающей среды» | 1 | -развивать навык письменной речи в рамках общения по теме раздела | .04 | |
89 | Социальный английский: как дать совет | 1 | -развивать навык письменной речи в рамках общения по теме раздела | 25-29 | .04 |
90 | Словарный диктант №3 | 1 | -организация контроля всех отработанных навыков | .04 | |
91 | Обучение письменной речи: использование деталей | 1 | -развивать навык письменной речи в рамках общения по теме раздела | .04 | |
92 | Практика аудирования | 1 | -развитие навыка аудирования, -составление тезисов устного сообщения. | Май 02-08 | .05 |
93 | Практика чтения | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -просмотровое чтение, -поисковое чтение | .05 | |
94 | Практика чтения с элементами поиска | 1 | -поисковое чтение, -полное понимание информации, -краткое изложение отношения к проблеме. | .05 | |
95 | Практика говорения | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -просмотровое чтение, -поисковое чтение | 09-13 | .05 |
96 | Практика письменной речи | 1 | -развивать навык письменной речи в рамках общения по теме раздела | .05 | |
97 | Практика грамматических навыков | 1 | -выполнение упр. на закрепление лексики -выполнение упр. на закрепл.грамматики | .05 | |
98 | Контроль грам. навыков (предлоги и словообразование) | 1 | -организация контроля всех отработанных навыков | 16-20 | .05 |
99 | Контрольная работа №4 | 1 | -организация контроля всех отработанных навыков | .05 | |
100 | Резервный урок | .05 | |||
101 | Резервный урок | 23-25 | .05 | ||
102 | Резервный урок | .05 |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ 6 «Б» КЛ.
б)СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС СЕМЕЙ УЧАЩИХСЯ 6 «б»КЛ
ДИНАМИКА УМЕНЬШЕНИЯ ЧУВСТВА ТРЕВОГИ (по итогам анкетирования)
2013-20014 уч.г. 2016-2017 уч.г.
МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ
(данные школьного мед.работника)
2015-2016 уч.г.:-Из учащихся 5 «Б» 27уч-ся имели отклонения в здоровье :
-с пониженным зрением-12человек
-с дефектом речи-2человек
-со сколиозом-2человека
-с нарушением осанки-11 человек
2016-2017 уч.г. 6 «Б» 17уч.ся имеют отклонения в здоровье учащиеся:
-пониженное зрение-7человек
-дефект речи-0человек
-сколиоз-1человек
-нарушения осанки-1человек
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ 6 «Б» КЛАССА НА НАЧАЛО И КОНЕЦ ГОДА «2015-2016 УЧ.Г.)
Предварительный просмотр:
Классный руководитель:
Будко Валерия Михайловна
№ | Наименование | Начало учебного года | Конец учебного года |
1 | Количество обучающихся в классе | ||
2 | Количество мальчиков | ||
3 | Количество девочек | ||
4 | Отнесённость к группам здоровья | 1 группа _______ 2 группа _______ 3 группа _______ 4 группа _______ 5 группа _______ | 1 группа _______ 2 группа _______ 3 группа _______ 4 группа _______ 5 группа _______ |
5 | Отнесённость к физкультурным группам | Основная ______________ Подготовительная ______ Специальная ___________ Освобождённые ________ | Основная _____________ Подготовительная _____ Специальная __________ Освобождённые _______ |
6 | Уровень физического развития | Высокий ______________ Средний ______________ Низкий ______________ | Высокий _____________ Средний _____________ Низкий _____________ |
7 | Выявлено всего заболеваний (количество/%) | ||
8 | Травмы | В образовательном учреждении ____________ Вне образовательного учреждения ____________ | В образовательном учреждении ___________ Вне образовательного учреждения ___________ |
9 | Отравления | В образовательном учреждении ____________ Вне образовательного учреждения ____________ | В образовательном учреждении ___________ Вне образовательного учреждения ___________ |
10 | Дети-инвалиды (чел.) | Инвалиды, посещающие школу _______________ Инвалиды, обучающиеся на дому ______________ | Инвалиды, посещающие школу _______________ Инвалиды, обучающиеся на дому ______________ |
11 | Количество детей, прошедших оздоровление в текущем году | Всего ________________ в том числе: в пришкольных лагерях________________ в выездным лагерях _____ от поликлиники_________ в санаториях округа и области _______________ в санаториях МЗ РФ_____ | Всего __________________ в том числе: в пришкольных лагерях_________________ в выездным лагерях ______ от поликлиники__________ в санаториях округа и области ________________ в санаториях МЗ РФ______ |
12 | Количество детей, нуждающихся в оздоровлении |