Главные вкладки
Краснощёкова Татьяна Владимирвна
1. Урок начинается с интереса ученика к предмету.2. Прежде, чем объяснить, обрадуйте.3. После того, как ученики заулыбались, заинтригуйте.4. После того, как заинтриговали, объясните, зачем это им нужно.5. Передавайте своё удивление и восхищение тем, что вы объясняете. 6. Запоминается неожиданный пример.7. Запоминается наглядное и то, что можно использовать.8. Высший класс – когда ученик хочет переосмыслить вашу информацию и объяснить другим.9. Хотят учиться не у того, кто хорошо знает предмет, а у того, кто показал, как он нужен ученику. 10. Урок – ни когда знающий объясняет незнающим, а когда собравшимся хорошо вместе. А что ещё и полезно – это следствие!