Главные вкладки
Крамаренко Надежда Николаевна
"Сайт воспитателя"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Обучать и развивать детей
Увлечения: оригами
Страна: Россия
Регион: Томская область
Населенный пункт: поселок Белый Яр Верхнекетский район
Место работы: МАДОУ "Верхнекетский детский сад"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kramarenko-nadezhda-nikolaevnaМы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Кто идёт с утра пораньше
На работу поскорей?
Конечно это воспитатель,
Ждёт её толпа детей.
Воспитатель – кто же это?
Есть вопрос, и есть ответ:
Врач, эколог, архитектор, …
Просто добрый человек.
Он умеет всё на свете,
Всех он выслушать готов,
И живёт он миром детским,
В мире сказок, песен, слов…
Воспитатель – что за слово?
Сколько вложено в него!
Мудрое призвание это
Ведь не каждому дано.
О себе
В 2012 году пришла работать на должность воспитателя в МАДОУ "Верхнекетский детский сад" . На базе высшего образования прошла переподготовку на педогога дошкольного образования, а так же курсы повышения квалификации. На данный момент получаю первую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков " Мастер и маргарита". Поэзия А.С Пушкина, С. Есенин и многих других писателей.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Моё портфолио
Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребенка, когда закладываются основы личности, вырабатываются воля и произвольное поведение, активно развивается воображение, творчество, инициативность - и все эти важные качества формируются не в процессе учебный занятий , а в главной деятельности дошкольника - в игре. Наша педагогическая заповедь: "Каждый день с ребёнком начинать с радостью, а заканчивать с миром". Воспитатель может научить ребёнка, только имея сним хороший эмоциональный контакт.В своей работе с детьми я стараюсь поощрять все усилия ребёнка, его стремление учиться и познавать новое.