Главные вкладки
Козлитина Ирина Петровна
Персональный сайт воспитателя МБДОУ Ремонтненский д.с. " Родничок"
Профессия: Воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: Стремление и желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей,для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Комнатные растения
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: с.Ремонтное, Ремонтненский район
Место работы: МБДОУ Ремонтненский детский сад " Родничок"
Звание, ученая степень: " Почётный работник сферы воспитания детей и молодёжи Российской Федерации"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlitina-irina-petrovna"Дети должны жить в мире красоты, игры , сказки, музыки, рисунка,фантазии, творчества."
Здравствуйте!
Я рада приветствовать Вас на моем персональном сайте воспитателя МБДОУ Ремонтненского детского сада " Родничок" села Ремонтного Ростовской области по дошкольному образованию!
Мой сайт создан для тех, кому интересен увлекательный мир детства. И мы, все вместе, можем обьединиться для того, чтобы делиться своим опытом , знаниями, умениями в воспитании будущего поколения.
А так же с целью обобщения , систематизации и распространения моего накопленого материала , отчета и демонстрации значимых результатов педагогического опыта работы с детьми.
Одной из главных составляющих ведения персонального сайта ,считаю- совместное воспитание детей с семьями воспитанников , родители которых являются полноправными участниками образовательного процесса.
Надеюсь мой сайт будет полезен для всех его посетителей.
О себе
Родилась в большой и дружной семье.Замужем. У меня двое детей - дочь и сын, бабуля внука- шалунишки.
Информационная карта
Дата рождения:18.04.1973 г.
Образование: Среднее- специальное
1991г. окончила одногодичный 12 педагогический класс при Областном Педагогическом лицее г. Таганрога Ростовской области.
Присвоена квалификация " Воспитатель детского сада".
2018 г. окончила Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Калмыкия
" Элистинский педагогический колледж им. Х.Б. Канукова".
Присвоена квалификация " Воспитатель детей дошкольного возраста".
Место работы: МБДОУ Ремонтненский детский сад " Родничок" с. Ремонтное
Занимаемая должность: воспитатель группы №4 " Семицветик"
Стаж работы:
1) общий 33 года
2) в данном учреждении 33 года
3) в занимаемой должности 15 лет
Личный сайт:hhps://nsportal.ru/kozlitina-irina
Данные о повышении квалификации:
март 2020г. Курс вебинаров " Воспитатели России" 30 ч.
май 2020 г. Курс по теме " Оказание первой помощи" 72 ч.
Сведения об аттестации:
январь 2021г. Присвоена высшая квалификационная категория сроком на 5 лет.
Победитель муниципального этапа конкурса " Учитель года 2020" в номинации " Воспитатель года"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги.
В детстве - сказки, которые формировали понятия как добро, любовь, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
В школьные годы -" Война и мир" Л.Н. Толстого , " Молодая гвардия " А. Фадеева. Эти книги учат любить свою Родину.
В юности - лирика М. Цветаевой, Ахматовой.
Классикой советской педагогики - книга А.С. Макаренко " Педагогическая поэма" , учит не бояться трудностей, идти вперед преодолевая препятствия.
Мой взгляд на мир
А правды нет. Есть взгляд на вещи.
Есть добрый взгляд и взгляд зловещий,
Взгляд равнодушный, взгляд живой,
Открытый взгляд и взгляд кривой.
Взгляд тех, кто смотрит как то косо
И кто не видит дальше носа.
О мир, какой же ты? Ответь.
А он: " Не знаю. Как смотреть"
Мои достижения
Моё портфолио
" Почему я работаю в детском саду?"
Я на смену иду, обо всем забывая,
С головой окунусь в мир , где нет мне покоя.
Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая,
А в глазах столько счастья! Где возможно такое?
Я учу их и с ними учусь каждый день.
В страну знаний хотим открыть вместе двери.
Не ложиться на лица сомнения тень.
Как мне верят они, кто еще так поверит?!
Уверена, я не напрасно тружусь,
Зовусь " воспитатель" и этим горжусь!
Наверное - это вот и есть ответ -
Ценнее нашего труда на свете нет!"
ЭССЭ на тему " Моя профессия - воспитатель".
Детство существует вовсе не назло воспитателям,-
оно- дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное.
Ш.А. Амонашвили
На свете есть много различных профессий, и все они нужные и интересные.Но каждый человек должен выбрать ту,которая бы приносила ему радость и удовольствие.Выбор профессии- очень важный шаг в жизни каждого.Он,как точка отправления в маршруте будущей жизни, чем удачнее сделан выбор, тем интереснее, насыщеннее и успешней будет жизненный путь.
Моя профессия - воспитатель детского сада.Она заставляет меня забыть все проблемы, ощущать себя всегда здоровой, энергичной , дает возможность снова и снова находиться в сказочном детстве.Многие думают, что работа воспитателя лишь игра с детьми, и не подозревают, что требуется большой, кропотливый труд, терпение , чтобы каждый ребенок вырос настоящим человеком.
Работая с детьми я поняла, что все они такие разные , и это не значит, что одни хорошие, а другие плохие. Они просто разные! Поэтому суть воспитательного метода заключается в том, что прежде всего, нужно изучать ребенка.Наблюдать, стараться понять , проникнуть во внутренний мир каждого малыша. И познать этот мир может только тот, кто умеет вместе с ребенком разделить его успехи и огорчения, радости и тревоги.
Я стараюсь быть не над детьми , а встать рядом и решать проблемы вместе с ним.Конечно можно завоевать авторитет высокими требованиями и дисциплиной, но завоевать любовь и доверие - нельзя. Ребенок не откроет тебе душу, пока не увидит что ты делаешь это первым .Главное в моей работе - как можно проще и нежнее, доходчевее для ребенка донести информацию, благодаря которой он сможет жить в гармонии с окружающим миром.
Воспитатель , увлеченный своей профессией, осознает важность и нужность своей работы. Мне нравится дарить детям первые знания, играть с ними, развивать и учить добру.При организации образовательной деятельности использую разные педагогические технологии , дидактические материалы, приемы, методы, учу познавать мир.Не боюсь хвалить детей , даже когда его упехи скромны.Это дает ребенку уверенность в себя, вызывает желание сделать следующий шаг. Дети хотят видеть в нас друга и товарища, который слышит , понимает и принимает их такими, какими они есть, без нравоучений и поучений.Главное быть для них партнерами во всех их делах и начинаниях.Мне нравится устраивать для них сюрпризы, видеть, как загораются глаза детей от удивления и радости.
Каждый день я с удовольствием иду на работу. Люблю утром прийти в тихую пустую группу, расставлять игрушки по своим местам и ждать новой встречи с моими детьми.Люблю наблюдать, как с приходом маленьких хозяев группа наполняется задорным смехом, удивленными восклицаниями, радостными приветствиями , десятками вопросов и рассказом о самом главном.
Особо осознаешь значимость профессии воспитателя, когда видишь десятки пар глаз, наблюдающими за тобой, десятки пар ушей , которые ловят каждое твое слово, следят за интонацией твоего голоса. Это ко многому обязывает.Поэтому, оказываясь в различных ситуациях , я стараюсь помнить о том, что воспитатель должен уметь управлять своими эмоциями, характером, настроением .Для меня первым условием в работе являются улыбка, радость, искренняя заинтерисованность к проблемам маленького человека.Стремлюсь, чтобы каждому ребенку было со мной комфортно, уютно и тепло.
Воспитание - длительный процесс, требующий большого терпения и душевной щедрости.Работать в детском саду это значит проживать детство с каждым ребенком. Видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним , быть незаменимым , когда ему нужна помощь и поддержка.Тебе верят , на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности.И ты должен всему этому соответствовать , быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя зависит какими выйдут в школьную жизнь твои дети.Я чувствую, как частичка моего тепла согревает каждого ребенка , и знаю,верю и чувствую, как они отвечают мне взаимностью.
Закончить свое эссэ мне хотелось бы словами В.А. Сухомлинского: " Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своем воспитаннике. Мы этим инструментом призван творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше , чем вчера.Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать."