Успешные практики

Козлитина Ирина Петровна

В разделе " Успешные практики" вы можете посмотреть чем мы ежедневно  занимаемся с моими любимыми ребятами из группы " Семицветик".

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конструирование в младшей группе « Семицветик » Творческая группа STEM модуля

Слайд 3

Конструирование - продуктивный вид деятельности, поскольку основная его цель- получение определённого продукта. Детское конструирование- создание разных конструкций и моделей из строительного материала и деталей конструкторов , изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов; по своему характеру более сходно с изобразительной деятельностью и игрой.

Слайд 4

Цели и задачи воспитателя: Развитие у детей воображения, творчества, инициативы, самостоятельности; Развитие интегративных качеств , формирование навыков конструктивной деятельности, воспитание интереса к техническому( художественному) творчеству.

Слайд 5

Конструирование- это деятельность , в процессе которой развивается сам ребёнок. Поэтому учёные – исследователи предлагают различные формы её организации. Конструирование по образцу ( Ф. Фрёбель ) Конструирование по модели (А.Н. Миренова,А.Р . Лурни ) Конструирование по условиям ( Н.Н. Подъяков ) Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам ( С. Леона Лоренсо и, В.В. Холмовская ) Конструирование по замыслу Конструирование по теме Каркасное конструирование ( Н.Н. Подъяков )

Слайд 6

Конструирование по образцу

Слайд 7

Конструирование по условиям

Слайд 8

Конструирование по чертежам и наглядным схемам

Слайд 9

Конструирование по замыслу

Слайд 10

Конструирование из бумаги

Слайд 11

Плоскостное конструирование

Слайд 12

Из деревянного конструктора

Слайд 13

Конструирование из разных видов конструктора

Слайд 14

Работа с родителями

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

« День рождения божьей коровки»

У ребят младшей группы « Семицветик» прошёл день под названием « День рождения божьей коровки». Ребята узнали много нового и интересного.

Оказывается, это маленькое насекомое , приносит большую пользу человечеству. Божья коровка очень прожорливое насекомое. Она поедает до 200 тлей, клещей, мелких гусениц или яиц колорадского жука в день .

Птицы не едят коровок из - за яркой её окраски. Она как бы предупреждает: есть нельзя! Я не вкусная.

Но у божьей коровки есть и враги. Это ящерицы и лягушки.

Дети мастерили коровок на ромашке, а на участке рассматривали жучка через лупу.



Предварительный просмотр:

« День рисования мелом на асфальте»

У ребят младшей группы « Семицветик» прошёл день под названием « День рисования мелом на асфальте».

“Это правда, ну чего же тут скрывать, дети любят, очень любят рисовать на бумаге, на асфальте, на стене…”
Кто же из нас не рисовал в детстве мелом на асфальте?
Рисование на асфальте – это очень увлекательное занятие во время прогулки. А еще это познание детьми окружающего мира и творчество. Рисование мелом на асфальте развивает воображение, внимание, мышление, мелкую моторику, творческие способности, а самое главное, создает хорошее настроение, радость от собственных «шедевров». Рисование позволяет снять стресс. 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Акция « Я не рву тюльпаны, я люблю свой край! »

В « Семицветике» прошла акция « Я не рву тюльпаны, я люблю свой край!».

Ребята узнали, что тюльпану Шренка, растущему  в нашей Ремонтненской степи, очень нужна помощь! Тюльпан занесён в Красную книгу Ростовской области.  Прочли о тюльпане Шренка в интернете, познакомились с легендой о тюльпане, любовались красотой тюльпанов на фотографиях, узнали почему нельзя рвать тюльпаны. И решили , что нужно рассказать, в период цветения Шренки, всем о исчезновении тюльпанов в родном крае. Было решено  сделать своими руками тюльпаны из бросового материала- туалетных тубусов и подарить их родителям.

К ребятам на помощь пришли эколята  Ёлочка,  Тихоня, Шалун, Умница. Они помогали рассказывать  о тюльпане Шренка и о том, как можно помочь природе родного края.

C:\Users\Ирина\Desktop\фото вена 2024\IMG_20240417_105201.jpg    C:\Users\Ирина\Desktop\фото вена 2024\IMG_20240417_161252.jpg

C:\Users\Ирина\Desktop\фото вена 2024\IMG_20240417_164705.jpg

C:\Users\Ирина\Desktop\фото вена 2024\IMG_20240419_164734.jpg   C:\Users\Ирина\Desktop\фото вена 2024\IMG_20240419_165158.jpg   C:\Users\Ирина\Desktop\фото вена 2024\IMG_20240419_170418.jpg



Предварительный просмотр:

Акция «Крышечки ДоброТЫ!»

"Доброта спасёт природу и подарит тепло,наша цель-творить добро!"  С таким девизом ребята , родители и воспитатели из старшей группы

" Семицветик" участвуют в экологической акции по сбору пластиковых крышечек "Крышечки ДоброТЫ"!  Присоединяйтесь к акции и Вы.



Предварительный просмотр:

Акция "Везу ребёнка правильно! "

Команда ЮПИД старшей группы "Семицветик", группа

 " Родительский патруль ", совместно с отрядом ЮИД

 " Дорожный патруль ", инспектором ПДД отделения Госавтоинспекции МО МВД "Ремонтненский" Мониной И. провели акцию "Везу ребёнка правильно! "

Целью акции было привлечение внимания родителей к проблеме дорожно- транспортного травматизма и необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств, при правильной перевозке детей в салоне автомобиля.



Предварительный просмотр:

«Фанкластик»-модульный пластиковый конструктор. Ребристая поверхность деталей массажирует кончики пальцев во время конструирования, стимулируя, тем самым, нервные окончания и активируя работу мозга. В старшей группе " Семицветик" прошла серия  занятий на тему " Моя семья". Ребята собирали маму и папу по схемам, а " себя"(ребёнка) придумывали сами.



Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие  « Осеннее дерево»

Осень-самое яркое и красивое время года. Её красота завораживает, притягивает своими неповторимыми красками.

У ребят старшей группы " Семицветик "прошло комплексное занятие

" Осеннее дерево".Дети раскрашивали заготовки из картонных коробок

 сначала клеем ПВА, затем солью и только потом красками.Листья получились яркие, красивые и такие разные! Как буд то их раскрасила сама волшебница Осень.  Ствол и ветки у клёна ребята решили смастерить из деталей конструктора « Фанкластик» и малых кубов « GIGO» конструктора.

Клён встречает самым первым

Осени приход.

Кружит в воздухе весёлый

Листьев хоровод.

Землю быстро укрывает

Золотым ковром,

Пусть, родная, засыпает

Долгим зимним сном.

 

       



Предварительный просмотр:

23 ноября – День рождения детского писателя Н.Н. Носова.

Носов писал для детей и про детей. Его рассказы  не просто веселые, увлекательные, жизнерадостные, но и поучительные, мудрые, учат быть честными, правдивыми, смелыми.

В старшей группе " Семицветик" была проведена игра-викторина "Лучший знаток весёлых рассказов Николая Николаевича Носова". Сначала детям была представлена книжная выставка "Весёлая страна Николая Носова" на которой дошкольники рассматривали книги с яркими красочными иллюстрациями, вспоминали рассказы и героев книг автора. Затем ребята познакомили с биографией писателя. Дети с удовольствием участвовали в конкурсах "Портрет писателя", "Блиц-опрос", "Бюро находок", « Эпизод»,

« Собери картинку» ,отвечали на вопросы весёлой викторины .В подвижной   игре "Попади в цель" метали « картошку», как в рассказе « Живая шляпа».

По итогам конкурсных заданий, справедливое жюри  наградило ребят новыми интересными книгами.

В этот день Носов оказался ближе к каждому из нас, напомнив, что его книги — это не просто источник веселья, но и ценный урок доброты, дружбы и взаимопомощи.

     

 



Предварительный просмотр:

                7 декабря - День зимовья зверей и птиц

   Зима- суровое время года. Особенно сложный период наступает в жизни диких животных и птиц. Ведь зимой холодно и голодно. В таких условиях животным и зимующим птицам трудно выжить.

В День зимовья зверей и птиц у ребят из старшей группы " Семицветик" прошёл познавательный час .

Дети играли в дидактические игры с мячом :" Назови ласково", " Назови семью", "Большие и маленькие".

Ребята узнали, как животные и птицы выживают в холода и адаптируются к суровым условиям. Читали и рассматривали иллюстрации в  энциклопедиях .