Главные вкладки
Успешные практики
В разделе " Успешные практики" вы можете посмотреть чем мы ежедневно занимаемся с моими любимыми ребятами из группы " Семицветик".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Акция по ПДД " С мамой по безопасной дороге!" | 1.67 МБ |
Сценарий праздника к 23 февраля и Масленице в младшей группе | 948.5 КБ |
свидетельство о публикации Фонд " Эверест" | 447.94 КБ |
Сборник с публикациями | 981.72 КБ |
Презентация " Конструирование в младшей группе" | 2.65 МБ |
" Книжкина неделя" | 1.73 МБ |
Космос | 1.75 МБ |
" День Победы" в младшей группе " Семицветик" | 1.09 МБ |
Конкурс " Самая лучшая панама" | 1.7 МБ |
" День рождения божьей коровки" | 12.27 КБ |
" День рисования мелом на асфальте" | 12.39 КБ |
Отчёт по проекту " Птицы наши друзья!" | 1.65 МБ |
Праздник "День птиц" | 1.37 МБ |
" Делаем наш участок красивей" | 1.02 МБ |
Акция " Я не рву тюльпаны, я люблю свой край!" | 1005.94 КБ |
Акция " Крышечки ДоброТЫ!" | 10.59 КБ |
Акция " Везу ребёнка правильно!" | 10.51 КБ |
Фанкластик | 10.44 КБ |
Интегрированное НОД " Осеннее дерево" | 13 КБ |
игра-викторина "Лучший знаток весёлых рассказов Николая Николаевича Носова". | 12.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника гр. « Семицветик»
к 23 февраля и Масленице
Дети стоят полукругом. Мальчики в синих футболках и пилотках, девочки в русских сарафанах
С.Л. : Здравствуйте ребята! Вот мы собрались все вместе в этом зале, потому что скоро праздник всех мужчин: наших пап, дедушек, дядей, старших братьев и, конечно же, наших мальчиков, они хоть ещё и небольшие, но уже будущие наши защитники.
Когда они подрастут, будут служить в армии, защищая и нас и нашу Родину. В честь нашей армии мы начинаем праздник «День Защитника Отечества.
Макс: Поздравляем всех солдат !
Вам привет от всех ребят!
Говорим мы вам « Спасибо»!
Вы защитники России!
Яна: Наши мальчики сильны,
Скоро вырастут они,
Будут всех нас защищать
И в обиду не давать!
Вероника: Мальчики у нас бойцы,
Вот такие молодцы,
Нас девчонок охраняют,
Никогда не обижают.
Кирилл: Я хочу солдатом стать
Чтобы маму защищать
Если буду сильным я-
Будет счастлива семья!
Хозяйка: Вы, ребята-молодцы, удалые удальцы! Сегодня у нас ещё один праздник - Масленица. Это один из самых веселых праздников на Руси. А ещё будут вкусные блины, горячие, румяные, да масляные! С Масленицей вас!
Вика: Этот праздник - объеденье!
Напечем блины с утра.
К ним – сметана и варенье
И, конечно же, икра!
Аня: Желтый, круглый, ароматный
И на вкус такой приятный
И с вареньем, и с медком,
Со сгущенным молочком!
Хозяйка: Будем соревноваться, силы, ловкости набираться, мальчиков поздравлять и Зиму провожать да Весну встречать!
Дети садятся на скамейки .
С.Л.: Сегодня к нам на праздник, я пригласила одного героя, только вот
Почему-то его до сих пор нет! Значит, праздник будем продолжать без его
участия.
Звучит музыка, влетает Карлсон, у него в руках воздушные шары.
С.Л : А вот и наш гость.
Карлсон: Фу, наконец, то приземлился, какой-то сегодня не летный день.
Всем от меня пламенный привет!
Карлсон: Я думаю, вы меня узнали, ведь я один такой неповторимый,
обаятельный, мужчина, живущий на крыше.
Дети: Карлсон!
Карл.: Правильно, меня зовут Карлсон. А что вы здесь делаете? И почему
вы так странно одеты.
С.Л.: Видимо Карлсон ты наше приглашение на праздник не получил,
если не знаешь для чего мы здесь собрались. Мы сегодня поздравляем наших
мальчиков с праздником «Днем защитника Отечества»
Карл : Я тоже мужчина, посмотрите на меня, я самый красивый, умный
и достойный всех похвал. Меня тоже поздравляйте с праздником, дарите мне
варенье, конфеты, мороженное, я так все это люблю!
С.Л: Подожди Карлсон, какое может быть варенье, у нас сегодня
конкурсы для настоящих защитников родины! А ты все конфеты, пирожное.
Карлсон, нам интересно узнать, а в армии ты служил?
Карлсон: Нет, а зачем? Что в армии делать, я и так самый сильный, самый
быстрый. Посмотрите, какие у меня мышцы (показывает свои руки).
С.Л : Ну что ж, если ты такой сильный, быстрый покажи себя,
поучаствуй с ребятами в конкурсах, думаю, участие в наших конкурсах
пойдёт тебе на пользу, поскольку настоящий солдат, прежде всего, очень
дисциплинированный, и никогда никуда не опаздывает как, например, ты.
Карл : Простите меня! Я обязательно исправлюсь.
С.Л.: Наши мальчики сегодня в пилотках, как солдаты. Мы и тебе Карлсон дадим пилотку одевают пилотку.
Карлсон: Теперь и я готов силу мужскую показать вместе с мальчиками.
С.Л.: А теперь скажите, будущие бойцы, с чего начинается
день настоящего солдата?
Карл: С сытного завтрака! А с чего же ещё?
С.Л: Никак нет, рядовой Карлсон.
Дети: (с зарядки)
С.Л.: Зарядка, безусловно, очень важна и необходима, но утро солдата
начинается с команды «Подъём!», когда за очень короткое время боец
должен проснуться, заправить кровать, одеться и встать в строй по стойке
«Смирно!». И сейчас мы проверим, как мальчики сумеют построиться друг за другом.
Игра: «Чья команда быстрее построится»
Под музыку дети врассыпную бегают по залу, по окончанию музыки
строятся у скамейки. Карлсон бегает медленно, все путает.
С.Л : Да, Карлсон тебе еще учиться и учиться, берите пример с других
бойцов!
Карл : Я буду обязательно стараться.
С.Л : Прежде чем приступить к учениям я предлагаю вам немного размяться и сыграть в игру «Будь внимательным». Вы должны будете выполнять движения соответственно тексту.
Ровно встали, подтянулись.
Руками к солнцу потянулись.
Руки в стороны, вперед.
Делай вправо поворот,
Делай влево поворот.
Приседаем и встаем,
Руками пол мы достаем.
И на месте мы шагаем,
Ноги выше поднимаем.
Дети, стой! Раз-два!
Вот и кончилась игра.
С.Л : Молодцы, следующее задание нужно разобрать склад боеприпасов. Справитесь? (да) Сейчас мы это проверим.
Игра «Склад боеприпасов»
Около каждой команды стоит корзина с шариками (боеприпасами). В одной лежат зеленые шарики, во второй – синие. Карлсон раскидывает шарики на полу. По команде ведущего «Собрать боеприпасы!» - дети по очереди собирают нужные шарики в корзины.
Звучит ритмичная музыка.
С.Л : Молодцы! Быстрые бойцы! Легко справились с заданием.
Карл: Молодцы ребята, так держать! Я вижу, достойная смена растет! Можно я тоже поиграю с ребятами и загадаю загадку?
С.Л: Игра «Самолёты»
Дети, выбегают, летают свободно по музыку по зал, изображают
самолеты, по окончании музыки присаживаются на аэродром (на стульчик)
Хоз: Мальчики! Вы молодцы! Со всеми заданиями справились, и ты, Карлсон, поучился у мальчиков. Наши мальчики настоящие солдаты.
И на Масленицу принято играть, веселиться и на каруселях кататься.
Варя: Масленица, Масленица,
Дай блинком полакомиться,
Прогони от нас метели,
Прокати на карусели.
Растопи холодный лёд
Пусть весна скорей придёт!
Хороводная игра «Карусель»
Играющие становятся в круг. На земле лежит обруч с лентами. Карлсон поднимает его с земли , а дети, держась за ленты правой (или левой) рукой, ходят по кругу со словами:
Еле-еле, еле-еле
Завертелись карусели,
А потом, потом, потом,
Всё бегом-бегом-бегом.
Тише, тише, не спишите!
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два,
Вот и кончилась игра!
Движение карусели постепенно замедляется и с последними словами прекращается. Играющие отпускают ленты и разбегаются.
Хоз: Вот как нас карусель закружила! А пока мы веселились, Масленица нам подарок оставила!
Воспитатель выносит тарелку с блинами, покрытую салфеткой.
Карл : Отгадайте, что там?
Желтый, круглый, ароматный
И на вкус такой приятный
И с вареньем, и с медком,
Со сгущенным молочком!
Дети: Блины!!!
Эстафета « Перенеси блины на сковородке»
Команда девочек и команда мальчиков переносят блины с одной стороны зала на другую сторону .
Хоз: А теперь приглашаем всех в группу пить чай с блинами ! Мальчиков поздравлять, Масленицу продолжать!.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Конструирование - продуктивный вид деятельности, поскольку основная его цель- получение определённого продукта. Детское конструирование- создание разных конструкций и моделей из строительного материала и деталей конструкторов , изготовление поделок и игрушек из бумаги, картона, дерева и других материалов; по своему характеру более сходно с изобразительной деятельностью и игрой.
Цели и задачи воспитателя: Развитие у детей воображения, творчества, инициативы, самостоятельности; Развитие интегративных качеств , формирование навыков конструктивной деятельности, воспитание интереса к техническому( художественному) творчеству.
Конструирование- это деятельность , в процессе которой развивается сам ребёнок. Поэтому учёные – исследователи предлагают различные формы её организации. Конструирование по образцу ( Ф. Фрёбель ) Конструирование по модели (А.Н. Миренова,А.Р . Лурни ) Конструирование по условиям ( Н.Н. Подъяков ) Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам ( С. Леона Лоренсо и, В.В. Холмовская ) Конструирование по замыслу Конструирование по теме Каркасное конструирование ( Н.Н. Подъяков )
Конструирование по образцу
Конструирование по условиям
Конструирование по чертежам и наглядным схемам
Конструирование по замыслу
Конструирование из бумаги
Плоскостное конструирование
Из деревянного конструктора
Конструирование из разных видов конструктора
Работа с родителями
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
« День рождения божьей коровки»
У ребят младшей группы « Семицветик» прошёл день под названием « День рождения божьей коровки». Ребята узнали много нового и интересного.
Оказывается, это маленькое насекомое , приносит большую пользу человечеству. Божья коровка очень прожорливое насекомое. Она поедает до 200 тлей, клещей, мелких гусениц или яиц колорадского жука в день .
Птицы не едят коровок из - за яркой её окраски. Она как бы предупреждает: есть нельзя! Я не вкусная.
Но у божьей коровки есть и враги. Это ящерицы и лягушки.
Дети мастерили коровок на ромашке, а на участке рассматривали жучка через лупу.
Предварительный просмотр:
« День рисования мелом на асфальте»
У ребят младшей группы « Семицветик» прошёл день под названием « День рисования мелом на асфальте».
“Это правда, ну чего же тут скрывать, дети любят, очень любят рисовать на бумаге, на асфальте, на стене…”
Кто же из нас не рисовал в детстве мелом на асфальте?
Рисование на асфальте – это очень увлекательное занятие во время прогулки. А еще это познание детьми окружающего мира и творчество. Рисование мелом на асфальте развивает воображение, внимание, мышление, мелкую моторику, творческие способности, а самое главное, создает хорошее настроение, радость от собственных «шедевров». Рисование позволяет снять стресс.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Акция « Я не рву тюльпаны, я люблю свой край! »
В « Семицветике» прошла акция « Я не рву тюльпаны, я люблю свой край!».
Ребята узнали, что тюльпану Шренка, растущему в нашей Ремонтненской степи, очень нужна помощь! Тюльпан занесён в Красную книгу Ростовской области. Прочли о тюльпане Шренка в интернете, познакомились с легендой о тюльпане, любовались красотой тюльпанов на фотографиях, узнали почему нельзя рвать тюльпаны. И решили , что нужно рассказать, в период цветения Шренки, всем о исчезновении тюльпанов в родном крае. Было решено сделать своими руками тюльпаны из бросового материала- туалетных тубусов и подарить их родителям.
К ребятам на помощь пришли эколята Ёлочка, Тихоня, Шалун, Умница. Они помогали рассказывать о тюльпане Шренка и о том, как можно помочь природе родного края.
Предварительный просмотр:
Акция «Крышечки ДоброТЫ!»
"Доброта спасёт природу и подарит тепло,наша цель-творить добро!" С таким девизом ребята , родители и воспитатели из старшей группы
" Семицветик" участвуют в экологической акции по сбору пластиковых крышечек "Крышечки ДоброТЫ"! Присоединяйтесь к акции и Вы.
Предварительный просмотр:
Акция "Везу ребёнка правильно! "
Команда ЮПИД старшей группы "Семицветик", группа
" Родительский патруль ", совместно с отрядом ЮИД
" Дорожный патруль ", инспектором ПДД отделения Госавтоинспекции МО МВД "Ремонтненский" Мониной И. провели акцию "Везу ребёнка правильно! "
Целью акции было привлечение внимания родителей к проблеме дорожно- транспортного травматизма и необходимости применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств, при правильной перевозке детей в салоне автомобиля.
Предварительный просмотр:
«Фанкластик»-модульный пластиковый конструктор. Ребристая поверхность деталей массажирует кончики пальцев во время конструирования, стимулируя, тем самым, нервные окончания и активируя работу мозга. В старшей группе " Семицветик" прошла серия занятий на тему " Моя семья". Ребята собирали маму и папу по схемам, а " себя"(ребёнка) придумывали сами.
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие « Осеннее дерево»
Осень-самое яркое и красивое время года. Её красота завораживает, притягивает своими неповторимыми красками.
У ребят старшей группы " Семицветик "прошло комплексное занятие
" Осеннее дерево".Дети раскрашивали заготовки из картонных коробок
сначала клеем ПВА, затем солью и только потом красками.Листья получились яркие, красивые и такие разные! Как буд то их раскрасила сама волшебница Осень. Ствол и ветки у клёна ребята решили смастерить из деталей конструктора « Фанкластик» и малых кубов « GIGO» конструктора.
Клён встречает самым первым
Осени приход.
Кружит в воздухе весёлый
Листьев хоровод.
Землю быстро укрывает
Золотым ковром,
Пусть, родная, засыпает
Долгим зимним сном.
Предварительный просмотр:
23 ноября – День рождения детского писателя Н.Н. Носова.
Носов писал для детей и про детей. Его рассказы не просто веселые, увлекательные, жизнерадостные, но и поучительные, мудрые, учат быть честными, правдивыми, смелыми.
В старшей группе " Семицветик" была проведена игра-викторина "Лучший знаток весёлых рассказов Николая Николаевича Носова". Сначала детям была представлена книжная выставка "Весёлая страна Николая Носова" на которой дошкольники рассматривали книги с яркими красочными иллюстрациями, вспоминали рассказы и героев книг автора. Затем ребята познакомили с биографией писателя. Дети с удовольствием участвовали в конкурсах "Портрет писателя", "Блиц-опрос", "Бюро находок", « Эпизод»,
« Собери картинку» ,отвечали на вопросы весёлой викторины .В подвижной игре "Попади в цель" метали « картошку», как в рассказе « Живая шляпа».
По итогам конкурсных заданий, справедливое жюри наградило ребят новыми интересными книгами.
В этот день Носов оказался ближе к каждому из нас, напомнив, что его книги — это не просто источник веселья, но и ценный урок доброты, дружбы и взаимопомощи.