Главные вкладки
Котова Любовь Александровна
Сайт музыкального руководителя детского сада
Профессия: Музыкальный руководитель детского сада
Профессиональные интересы: Музыка, формирование интереса к музыке с помощью современных педагогических технологий
Увлечения: Создание фильмов, презентаций, наглядных пособий с помощью компьютерных программ
Регион: Томская область
Населенный пункт: с. Корнилово, Томский район
Место работы: МАДОУ "Детский сад с.Корнилово" Томского района
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kotova-lyubovБыть может, кто-то скажет: «Вот чудачка!» А я вот молодею с ребятнёй. Детсадовская жизнь, как в море качка, Со штормом, штилем, с криком, беготней. И если б я смогла всю жизнь начать сначала, То снова бы вошла в свой светлый сад, И тихо головою б покачала, Увидев детских глаз раскрытых взгляд. Вот снова сердце бьется, нежно тая, От взора детского, добра и теплоты. Я будто детства своего касаюсь. Летят года... И снова в сад ведут шаги.
Здравствуйте!
Это сайт музыкального руководителя МАДОУ "Детский сад с.Корнилово" Томского района
Котовой Любови Александровны
Я рада приветствовать тех:
О себе
Я рада приветствовать сегодня всех моих коллег, друзей и подруг! Сегодня хочу поближе познакомиться – рассказать о себе и о своей работе.
В 1981 году я закончила Томское педагогическое училище "Музыкальное отделение", моя специальность - музыкальный воспитатель, учитель музыки. Мой общий педагогический стаж - 42 лет. Квалификация - высшая квалификационная категория. До 1987 года работала музыкальным руководителем в Богашевском детском саду. Каждое утро (вот уже 42 года) я иду в свой родной детский сад с.Корнилово. Захожу в музыкальный зал - здесь тихо и пусто, но очень скоро все пространство заполнится шумными, звонкими детскими голосами. И вместе с ребятами запоет и моё сердце, и моя душа. Кто же такой музыкальный руководитель в детском саду? Музыкальный руководитель детского сада – это особая профессия. Мы должны всё уметь делать: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи, писать сценарии и т. д. Мы должны поднимать настроение детям и их родителям, должны постоянно учиться, быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника и другим вопросам. Но музыкальный руководитель это не только затейник, сценарист и режиссер праздников. В первую очередь это универсальный мастер, без которого невозможно развитие детей! Ведь музыка вмещает в себя весь мир ребенка, является языком его души! Каждый мой рабочий день не похож на предыдущий, ведь работа музыкального руководителя – это постоянный поиск чего-то нового, интересного, познавательного, обучающего.
С современными детьми нельзя быть музыкальным руководителем «вчерашних знаний». Мир быстро идёт вперёд, и я стараюсь не отставать: интересуюсь всеми проблемами ребёнка, чтобы руководить процессом обучения дошкольников. Работая по программе «От рождения до школы»под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой . Дополнительно использую элементы образовательных программ и методик:Программа «Ладушки», авторы Новоскольцева И., Каплунова И.;Методическое пособие по музыкально-ритмическому воспитанию «Топ-хлоп, малыши» авторы Буренина А.,Сауко Т.;учебно-методические пособияпо логоритмике М.Ю.Картушиной, М. Ю. Гоголевой, Е. В. Кузнецовой и т.д., я использую современные педагогические технологии музыкального воспитания: технология развития песенного творчества, технология развития исполнительских умений, технология развития танцевального творчества, технология развития в процессе использования малых форм фольклора, технология проектирования музыкально-обогащенной среды в музыкальном зале и группах.
Огромная любовь к детям, к любимому делу, полная отдача сил и знаний, целеустремлённость - эти качества помогают мне преодолевать все трудности в своей музыкально – воспитательной деятельности. В чем же счастье моей работы? Оно наступает тогда, когда я вижу, что мои ребята могут станцевать задорный танец, или спеть русскую песню, сыграть весело в оркестре или показать сказку. Я могу увидеть плоды своего труда!
Я очень люблю и ценю детей, потому что самая большая ценность на земле это - дети. Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома… Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке таланты и способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке. Мне комфортно оттого, что дети общаются со мной, что я им нужна и как музыкальный руководитель, и как человек. Истоки моей радости в том, что я могу внести свой вклад в воспитание гармоничного человека.
Многое, о чём мечталось и думалось, удалось осуществить. Но почему-то в душе нет успокоения: вечный поиск, вечная работа.Современный ритм жизни требует от музыкального руководителя постоянного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. Профессиональный опыт музыкального руководителя обеспечивает ему квалификационную профессиональную деятельность в различных коллективах, социальных группах – воспитанников и их родителей, коллег.
Сферами профессиональной, деловой компетенции музыкального руководителя являются: специальное педагогическое просвещение, участие в психологической помощи, образовательная и социально-педагогическая деятельность, организация и руководство образованием, научно-исследовательская деятельность в профессиональной области.
Важнейшие черты профессионального характера музыкального руководителя с большим опытом работы – это доброта, ответственность, оптимизм, терпение, энергичность, увлеченность своей работой, уважение и любовь к своим воспитанникам, профессиональная честность и порядочность.
Музыкальный руководитель учится всю жизнь, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками, родителями.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моя мама библиотекарь. Поэтому с раннего детства она прививала любовь к книгам. У меня и сейчас очень большая библиотека дома. Я не могу выделить только одну или две книги, которые сформировали мой внутренний мир... Но особенно хотелось бы выделить классиков русской литературы: Толстого Л.Н., Пушкина А.С., в молодости очень нравились стихи Асадова Э., произведения Шукшина В.М..
Мои достижения
Я, считаю высшим достижением в работе с детьми, то что, ребенок с большим удовольствием бежит к тебе и говорит «Мы будем петь? «Мы будем танцевать?», с нетерпением ждут музыкальных занятий, а приходя домой, с гордостью делятся своими впечатлениями от занятия. Даже самые маленькие, только прибывшие детки перестают плакать на музыкальных занятиях, забывая о своих мамах. Хочется научить их слушать музыку, петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Как приятно видеть восторженные глаза ребенка, от его выступления после утренников или концертов. Многое в жизни у человека зависит от того, какие впечатления он получал в детстве, как его воспитали, какое представление о мире заложили в раннем возрасте, какие качества помогли развить. Таким образом, чем больше радости у ребенка в детстве, тем больше он ее подарит людям, став взрослым. Я убеждена, что моя профессия самая лучшая на свете! Ведь это счастье осознавать, что в моей профессии воедино соединены два самых больших чуда - Дети и Музыка!
Моё портфолио
Портфолио