Главные вкладки
Кореневская Рамиля Абулхановна
«Настоящий человек начинается там, где есть святыни души…»
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Использование на уроках дифференцированные, разно уровневых заданий, индивидуальных и групповых форм работы.
Увлечения: Чтение художественной литературы, театр, музыка
Регион: Республика Башкортостан
Место работы: МОБУ СОШ с. Первомайское, Стерлитамакский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korenevskaya-ramilya-abulhanovna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
34 года назад, когда я перешагнула порог школы как учитель, сформулировала для себя принципы работы, которым следую до сих пор: любовь, понимание, уважение, терпение. Простые и сложные одновременно, они дают возможность понимать детей и быть ими понятой. Именно эти подходы делают работу успешной, а ученикам позволяют стать сильнее и умнее, подниматься все выше по лестнице трудностей и успехов, приобщаться к общечеловеческим ценностям: добру, истине, красоте, любви, здоровью... И конечно, необходимо владеть всеми современными компетенциями, информационными и инновационными педагогическими технологиями, применять индивидуальный подход к каждому ученику Главная забота как педагога - понять ребенка, найти путь к его сердцу, полюбить и принять его таким, какой он есть.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Художественная литература
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Программа педагогического исследования
календарно-тематическое планирование уроков в 5,6,7 классах
методические рекомендации
контрольно-измерительные материалы
рабочая тетрадь по русскому языку в 5 классе
Открытые уроки, мастер-классы Рамили Абулхановны подтверждают эффективность использования опорных схем-таблиц для развития познавательной активности ребят, формирования у них универсальных учебных действий: умение анализировать факты языка, извлекать информацию из схем, таблиц, составлять планы теоретического материала и самостоятельно формулировать правила и выводы. Такой исследовательский подход, внимательное, вдумчивое отношение к слову становится прочной основой для совершенствования знаний, умений и навыков в области языка.
Результатами работы Кореневской Р.А. являются стабильные качество обученности школьников (в 5 классе – успеваемость составила 100%, качество – 41%; в 6 классе- успеваемость 100%, качество 45%, 11 класс ЕГЭ – 100% успеваемость средний балл 75) и активное участие в различных конкурсах и олимпиадах:
2011 г.- Шарипова И.(3 место на Всероссийском конкурсе «Лингвистические игры»)
Гайсина Инсана (лауреат Всероссийского конкурса « Мир русского языка»)
Лукерина Анастасия (лауреат Всероссийского конкурса «Мир русского языка»).
2011 г. – Гаврилова Кристина (1 место муниципальный конкурс «Ступени»)
2012 г. – Бичурина Роксана (победитель в районном конкурсе – сочинений «Мама, милая мама»).
2012 г. – Шарипова Ирина, Байманова Алина (победители конкурса «Живая классика»)
2012 г. – Байманова Алина (победитель муниципального этапа олимпиады по русскому языку)
2012 г. – Тихонова Мария (всероссийская олимпиада «Знатоки русского языка» 3 место)
2013 г. –Бичурина Роксана (победитель всероссийской дистанционной олимпиады по литературе 2 место)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Склонение имен существительных. Разносклоняемые имена существительные»
- Достижение планируемых предметных и метапредметных результатов по русскому языку при работе с текстом
- Имя прилагательное (Урок-повторение по учебнику «Русский язык» 6 класс под редакцией Е.А. Быстровой)
- Особенности учебника Быстровой Е.А.
- Отчет по апробации учебника «Русский язык 5 класс» под редакцией Е.А. Быстровой
- Отчет по апробации учебника «Русский язык 6 класс» под редакцией Е.А. Быстровой
- Рабоча программа 5 кл
- Рабочая программа 6 кл
- Рабочие тетради как средство повышения эффективности учебного процесса
- урок Имена существительные одушевленные и неодушевленные
- Урок развития речи. Читаем, говорим, пишем по тексту Ю. Яковлева и картине Е. Широкова « Друзья»