Главные вкладки
Корелина Ирина Сергеевна
работника дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Технология проектирования в детском саду. Краеведение
Увлечения: Цветоводство, рисование, слушание музыки. Люблю путешествовать!
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Верхняя Пышма Свердловская область
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 26" г Верхняя Пышма, Свердловская область
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korelina-irina-sergeevnaУ всякого человека бывает два воспитания: одно, которое ему дают другие, и другое, более важное, которое он дает себе сам
Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Именно общение с детьми подтолкнуло меня посмотреть на мир другими глазами: понять глубже детскую душу, привить детям простое человеческое: толерантность и эмпатию по отношению к людям.
О себе
Я, Корелина Ирина Сергеевна, воспитатель первой квалификационной категории. Работаю в МАДОУ "Детский сад № 26" города Верхняя Пышма Свердловской области воспитателем с 2010г.
Образование: закончила Катайское педагогическое училище Курганской области специальность: учитель-организатор, присвоена квалификация: преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области организатор воспитательной деятельности, 2006г.
Диплом о профессиональной переподготовки «Воспитатель: Психолого-педагогическая работа воспитателя дошкольной организации» (300часов), г.Москва, 2020г
Стаж педагогической работы –14 лет, в должности учителя - 4 года; в должности воспитателя – 10 лет
Сведения о повышении квалификации:
- 2018 год, Уральский государственный педагогический университет, «Система сопровождения ребенка ОВЗ в общеразвивающем детском саду», 72 час., г. Екатеринбург.
- 2019 год , Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации, подготовки и профессиональной переподготовки специалистов «Потенциал» по программе «Организация образовательного процесса по безопасности дорожного движения в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО», 24 час., г Екатеринбург.
- 2020 год, Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации, подготовки и профессиональной переподготовки специалистов «Потенциал» по программе «Образовательные возможности проектной деятельности в соотвествии с требованиями ФГОС ДО», 36 час., г. Екатеринбург
Являюсь экспертом по профилю профессиональной деятельности в МАДОУ «Детский сад № 26».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной, люблю читать сказки, русскую и зарубежную классику. Постоянно, в рамках самообразования, изучаю современный педагогический опыт читаю методическую литературу.
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир - Мир ни плохой, ни хороший, ни добрый, ни злой. Он такой, каким каждый из нас его ощущает. Сегодня мы счастливы и мир прекрасен, а завтра - ненавидим! Мир в движении!
Мои достижения
Победитель Всеросийского конкурса лепбуков для педагогов и воспиталей "От идеи до воплощения" название работы "Мой город - Верхняя Пышма" , июнь 2016г.
Участник во Всероссийском конкурсе "Я - Россиянин. Формирование единой гражданской идентичности в дошкольном возрасте с учётом различных национально - культурных традиций" , 2017г
Открытое мероприятие для молодых педагогов по познавательно - исследовательской деятельности в старшей группе "Приключение Карандаша и Гвоздя Гвоздовича" , ноябрь 2017 г.
Участник в Фестивале педагогических идей "Современное дошкольное образование: Педагогические инновации" проходившем с 8 по15 января 2018 г в городском округе Верхняя Пышма и представила свой опыт по теме: Проект для детей 5-6 лет "Свойства и качества материалов"
1 место в "Неделе педагогического мастерства", проходившей в ДОУ с 19 по 30 ноября 2018 г.
Участник в Фестивале педагогических идей "Современное дошкольное образование: педагогические иновации" и представила свой опыт по теме: проект для детей 5-6 лет "Знакомство с современными профессиями детей дошкоьного возраста, через раннюю профориентацию с применением элементов кейс - технологии", январь 2019 г.
3 место в "Неделе педагогического мастерства", проходившем в ДОУ с 18 по 29 ноября 2019 г.
Презентация педаогического опыта в рамках методической недели: "Применение педагогических технологий в интелектуальном развитии дошкольников", 2019г.
Участник в Фестивале педагогических идей "Современное дошкольное образование: практика, новые идеи, современные подходы", проходившем с 14 по 31 января 2020г.
Моё портфолио
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути Лично я не работаю воспитателем, я живу воспитателем. Живу для детей. Иногда я думаю: что же побуждает меня каждое утро с радостью вновь и вновь идти на свою работу? Ведь к педагогу детского сада, которому доверяют самое дорогое, что есть у родителей, предъявляются особые и очень серьезные требования. А ответ на мой собственный вопрос прост – это любовь, любовь к детям, любовь к своей профессии. Воспитатель, должен видеть больше, чем многие другие, уметь применять самые разнообразные знания из различных областей науки, научиться отвечать на тысячи, порой совсем «недетских» вопросов наших детей. Поэтому я никогда не останавливаюсь на достигнутом уровне знаний и всегда повышаю свое профессиональное мастерство, стараюсь идти в ногу со временем. Мне интересно все: занимательные факты и разнообразные знания об окружающем мире, исследования психологов, новые педагогические технологии. И все это помогает мне в моей работе. Свои знания, я передаю детям, чем бы мы с ними не занимались – играли бы, познавали или трудились – я стараюсь проявить внимание ко всем и одновременно к каждому, чтобы ребенок чувствовал себя незаменимой личностью. Ведь педагог детского сада должен быть внимательным к детям, понимать их проблемы, чувствовать их настроение, сопереживать им, быть готовым всегда прийти на помощь и утешить в трудную минуту, а еще нужно быть требовательным и справедливым. Твердо верю, что каждого ребенка можно увлечь, найдя в каждом свое зерно познания, которое увлечет его
Счастливый ли я человек, выбрав свое дело и этот труд? Да! Я люблю свою профессию, где у меня все получается. Мне приятно общаться с родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями с коллегами, я очень люблю мою с ребятами жизнь! Я счастливый человек, потому что с радостью и любовью свои знания, свой опыт, свое сердце отдаю детям! Поэтому, если начать свою жизнь сначала, то я однозначно снова выберу профессию воспитателя. Профессию, где Я – мастер своего дела!!!