Главные вкладки
Кондратьева Наталия Александровна
Мини-сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление постоянно повышать уровень своей профессиональной культуры и желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей и развития их способностей
Увлечения: Чтение, зимние лыжные прогулки и пешие - летние всей семьёй.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МБДОУ - детский сад № 196 компенсирующего вида города Саратова
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kondrateva-nataliya-aleksandrovnaДела? Проблемы? Все пустое! Душа ребёнка - вот святое! Цветок в душе ещё так мал! Успей полить, чтоб не завял!
Как здорово, что мой профессиональный путь
привёл меня к деткам-дошкольникам!
Они такие еще непосредственные, подвижные, любознательные!
Они смотрят на мир во многом наивно, готовые познать все, что их окружает.
Каждый из них - своя ВСЕЛЕННАЯ!
Рядом с ними я в постоянном поиске
новых идей, новых путей, новых встреч.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Кондратьева Наталия Александровна
Воспитатель МБДОУ - детский сад № 196 компенсирующего вида г. Саратова
Саратовсий государственный университет имени Н. Г. Чернышевского, 2003 г.,
специальность "Филология",
квалификация - учитель русского языка и литературы;
переподготовка: ГАУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования»
по программе «Дошкольное образование: от теории к практике», 2017 г.,
квалификация - воспитатель.
Стаж педагогической работы - 10 лет.
Квалификационная категория - высшая.
Фундаментальным в своей работе считаю следующее:
к делу формирования личности ребёнка нужно подходить осторожно,
руководствуясь принципом "не навреди";
развивать детскую инициативу и самостоятельность;
общаться с ребёнком, как с партнёром;
обеспечивать эмоциональный комфорт и радость общения!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература:
Л.Н. Толстой, А.П. Чехов, И.С. Тургенев.
Литература XX века:
С. Есенин, А. Куприн, И. Бунин.
Зарубежная литература:
А. Дюма, Ф. Купер, Ж. Верн.
Современные авторы:
Дина Рубина.
Люблю вместе с детьми знакомиться с новинками детской литературы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Очень многие люди всю неделю ждут пятницу,
весь месяц - праздника,
весь год - лета, и всю жизнь - счастья.
А нужно радоваться каждому дню и наслаждаться каждым мгновением.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почётная грамота комитета по образованию
администрации муниципального образования «Город Саратов».
Почётная грамота Саратовского областного отделения общественной организации
«Педагогическое общество России».
Диплом I степени Регионального отделения Партии «Единая Россия»
Победитель районного этапа III Всероссийского конкурса «Воспитатели России»
в номинации «Лучший молодой воспитатель образовательной организации«Молодые профессионалы», 2017 г.
Сертификат участника регионального этапа III Всероссийского конкурса «Воспитатели России»
в номинации «Лучший молодой воспитатель образовательной организации«Молодые профессионалы», 2017 г.
Диплом III степени регионального конкурса "Моя педагогическая династия"
Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования
"Саратовский областной институт развития образования", 2021 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Не могу утверждать, что я с детства мечтала быть воспитателем. Меня стали водить, вернее, возить на коляске в детский сад, когда мне исполнилось 9 месяцев. Мои родители преподавали в школе на окраине Саратова. Из-за дефицита педагогических кадров мою маму попросили выйти раньше на работу. Молодому учителю русского языка и литературы пошли навстречу и приняли в ясельную группу маленькую Наташу, которая еще не умела ходить и говорить. Из навыков самообслуживания, которые я к тому времени освоила, было умение держать ложку и бокал, и кое-как самостоятельно ими пользоваться. Были случаи, когда родители задерживались на работе допоздна, и меня, вместе с несколькими детьми оставляли в дежурной группе, а то и с ночным сторожем. До сих пор многих воспитателей, нянь, музыкального руководителя, заведующую помню по именам или в лицо. Помню себя на прогулке, во время праздничных утренников, любимые игрушки и понравившиеся блюда детсадовского меню. Сохранилось несколько поделок, выполненных на занятиях. Именно тогда я познакомилась и подружилась с девочкой, которая остается моей подругой до сих пор. Тот период детства всегда вспоминается с теплотой и благодарностью. Думаю, именно в период дошкольного детства в моей душе зародилось особое чувство симпатии к людям, отдавшим себя работе в детском саду.
Вполне закономерно, что, будучи дочерью педагогов, я поступила в педагогический институт и готовилась стать учителем. Постепенно я начала понимать, что мне хочется работать именно с детьми-дошколятами. Ведь именно в дошкольном возрасте начинают активно развиваться способности ребенка, закладываться нравственные ценности, отношение к окружающей действительности и к людям. Сейчас, став воспитателем, я с уверенностью могу сказать, что нашла свое место. Здесь, среди доброжелательных, неутомимых, креативных педагогов и веселых, милых, таких разных непосед-дошколят мне комфортно, интересно работать, познавать себя и других, помогать развиваться малышам и меняться самой.
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, все понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое мое слово, мой взгляд, мой жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца.
Ученые-педагоги, психологи утверждают, что каждый ребенок от рождения наделен огромным потенциалом, который при благоприятных условиях эффективно развивается и дает возможность ребенку достигать больших высот в своем развитии. Поэтому в своей работе применяю педагогические технологии: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, технологии проектной деятельности, игровые, технологии исследовательской дятельности, информационно-коммуникационные, нетрадиционные техники изобразительной деятельности. Для всестороннего развития воспитанников использую универсальные воспитательно-образовательные средства: проектную деятельность, кружковую работу, социально-значимые акции.
Систематически повышаю уровень профессиональной деятельности, занимаюсь самообразованием. Свое профессиональное мастерство повышаю как на специально организованных курсах, так и путем участия в семинарах и вебинарах различного уровня, конкурсных мероприятиях, методических объединениях, фестивалях педагогического мастерства и конференциях.
Тесное взаимосотрудничество с детьми и семьями воспитанников способствует плодотворной работе по развитию личности дошкольников, их социализации. Мы вместе открываем новые горизонты познания и развития: устраиваем совместные детско-родительские мероприятия, экскурсии, мастер-классы, участвуем в проектах, акциях, конкурсах различного уровня.
В своей профессиональной деятельности я стараюсь использовать различные формы взаимодействия с детьми, родителями, педагогами, что позволяет плодотворно решать задачи всестороннего развития дошкольников.