Главные вкладки
Комкина Людмила Владимировна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Образовательный процесс дошкольника
Увлечения: Бумагокручение
Регион: Московская область
Населенный пункт: Воскресенск
Место работы: Школа- интернат
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komkina-lyudmila-vladimirovnaО себе
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СЕБЕ:
Дата рождения: 1 мая 1963 г.
ОБРАЗОВАНИЕ:
- среднее - специальное (1978- 1982г.г.), закончила Уманское педагогическое училище по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях», присвоена квалификация воспитателя в дошкольных учреждениях;
- высшее (1984- 1989 г.г.), закончила Черкасский педагогический институт им.300- летия воссоединения Украины с Россией по специальности «Украинский язык и литература», присвоена квалификация учителя украинского языка и литературы средней школы.
Стаж работы воспитателем с детьми- сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей 6 лет.
МОЕ КРЕДО:
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
- уважай в ребенке личность;
- развивай и совершенствуй свое мастерство;
- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР:
«Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость».
( А.С. Макаренко)
ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья – интернат», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, полезно, благополучно.
МОИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ:
- не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
- уметь вставать на позицию ребёнка, видеть в нём личность, индивидуальность;
- помогать ребёнку, быть социально значимым и успешным.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленькая хозяйка большого дома". Об отношении работодателя к подчиненным.
Мой взгляд на мир
"Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость". (А. С. Макаренко).
Моё портфолио
На протяжении многих и многих лет, когда никто еще не имел понятия о радио, телевидении и компъютере, занимательные истории и сказки люди рассказывали детям. Из поколения в поколение дети с удовольствием слушали их, постигая с их помощью жизнь, учились отличать на примере действовавших там героев хорошее от плохого. И не беда, что одна и та же сказка повторялась множество раз, она не теряла от этого своей прелести. Сказка говорит с ребенком на доступном ему эмоциональном уровне. Именно поэтому сказочные персонажи могут служить для него отличным примером.