Комкина Людмила Владимировна

Сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Образовательный процесс дошкольника

Увлечения: Бумагокручение

Регион: Московская область

Населенный пункт: Воскресенск

Место работы: Школа- интернат

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komkina-lyudmila-vladimirovna

О себе

ОБЩИЕ  СВЕДЕНИЯ  О  СЕБЕ:

 Дата рождения: 1 мая 1963 г. 

 ОБРАЗОВАНИЕ:                                                                                                                                        

- среднее - специальное (1978- 1982г.г.), закончила Уманское педагогическое училище по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях», присвоена квалификация воспитателя в дошкольных учреждениях;

- высшее (1984- 1989 г.г.), закончила Черкасский педагогический институт им.300- летия воссоединения Украины с Россией по специальности «Украинский язык и литература», присвоена квалификация учителя украинского языка и литературы средней школы.

Стаж работы воспитателем с детьми- сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей  6 лет.                                                                                                                                                                       

   МОЕ  КРЕДО:

   В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:
- уважай в ребенке личность;
- развивай и совершенствуй свое мастерство;
- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

   

    МОЙ  ВЗГЛЯД  НА  МИР:

   «Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость».

                                                                                         ( А.С. Макаренко)

    ОСНОВНОЙ  ЦЕЛЬЮ своей педагогической деятельности  я считаю создание единого пространства «семья – интернат», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, полезно, благополучно.

МОИ  ПРИНЦИПЫ  РАБОТЫ:

- не быть назойливой:  у каждого свой мир интересов и увлечений;
- не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа  эмоционального тона занятия;
- уметь вставать на позицию ребёнка, видеть в нём личность,  индивидуальность;
- помогать ребёнку, быть социально значимым и успешным.

 

       

    

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленькая хозяйка большого дома". Об отношении работодателя к подчиненным.

Мой взгляд на мир

"Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость". (А. С. Макаренко).

Моё портфолио

На протяжении многих и многих лет, когда никто еще не имел понятия о радио, телевидении и компъютере, занимательные истории и сказки люди рассказывали детям. Из поколения в поколение дети с удовольствием слушали их, постигая с их помощью жизнь, учились отличать на примере действовавших там героев хорошее от плохого. И не беда, что одна и та же сказка повторялась множество раз, она не теряла от этого своей прелести. Сказка говорит с ребенком на доступном ему эмоциональном уровне. Именно поэтому сказочные персонажи могут служить для него отличным примером.

Добавить грамоту в портфолио