Главные вкладки
Колышкина Елена Владимировна
Сайт учителя географии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: ИКТ, игровые и проектные технологии
Увлечения: Чтение
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МБОУ СОШ №179
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolyshkina-elena-vladimirovna
Моя педагогическая деятельность основывается на принципе «скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь».
О себе
Работаю в школе с 1985г, в должности учителя - с 1992г, высшая квалификационная категория.
Мои достижения
Основными результатами своей работы считаю:
- высокую качественную успеваемость (более 50%)
- высокое качество познавательной деятельности (сформированность мышления, умения сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи) степень обученности учащихся – 4-5 уровень
- сформированность у учащихся познавательного интереса к географии
- наличие учащихся, показывающих высокие результаты на районных олимпиадах по предмету, победители в школьных НПК и призовое место (2м) в городской НПК
- использование ИКТ в образовательном процессе, участие в областном конкурсе в сфере информационных технологий и победа в районном конкурсе уроков с мультимедийной поддержкой
- активное участие в работе городской экспериментальной площадки «Модель обучения детей со специальными образовательными потребностями» и обобщение опыта работы на школьном, районном и городском уровне
- активно учасмтвую в проекте по СМК, вхожу в совет по качеству.
Моё портфолио
Одним из важнейших элементов нового педагогического мышления, нового взгляда на урок и весь учебный процесс является изменение взгляда на ученика как на субъекта обучения и воспитания. На первый план ставятся развивающие цели обучения (в зоне ближайшего развития формируются теоретическое мышление и творческие способности). Обучение должно включать учеников в такие виды деятельности, которые развивают у учащихся интеллект, волевую, эмоциональную, мотивационную сферы (деятельностный характер образования). Без интереса не может быть продуктивного учения. Поэтому я работаю над темой «Развитие познавательного интереса на уроках географии как средство повышения качества обучения учащихся», так как считаю, что познавательный и поисковый интерес, а вследствие его, и творческая активность школьников сами по себе не возникают. Они формируются и создаются содержанием учебного материала, методами, приемами, средствами обучения, личностью учителя и под влиянием внутренних потребностей, желания учиться.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты