Колышкина Елена Владимировна

Сайт учителя географии

Педагогическое кредо: не учить всех всему, а учить каждого по его способностям и потребностям.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: ИКТ, игровые и проектные технологии

Увлечения: Чтение

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Новосибирск

Место работы: МБОУ СОШ №179

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolyshkina-elena-vladimirovna

Моя педагогическая деятельность основывается на принципе «скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь».

О себе

Работаю в школе с 1985г,  в должности учителя - с 1992г, высшая квалификационная категория.

Мои достижения

Основными результатами своей работы считаю:

 

  • высокую качественную успеваемость (более 50%)
  • высокое качество познавательной деятельности (сформированность мышления, умения сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные связи) степень обученности учащихся – 4-5 уровень
  • сформированность у учащихся познавательного интереса к географии
  • наличие учащихся, показывающих высокие результаты на районных олимпиадах по предмету, победители в школьных НПК и призовое  место (2м) в городской НПК
  • использование ИКТ в образовательном процессе, участие в областном конкурсе в сфере информационных технологий и победа в районном конкурсе уроков с мультимедийной поддержкой
  • активное участие в работе городской экспериментальной площадки «Модель обучения детей со специальными образовательными потребностями» и обобщение опыта работы на школьном, районном и городском уровне
  • активно учасмтвую в проекте по СМК, вхожу в совет по качеству.

 

Моё портфолио

Одним из важнейших элементов нового педагогического мышления, нового взгляда на урок и весь учебный процесс является изменение взгляда на ученика как на субъекта обучения и воспитания. На первый план ставятся развивающие цели обучения (в зоне ближайшего развития формируются теоретическое мышление и творческие способности). Обучение должно включать учеников в такие виды деятельности,  которые развивают у учащихся интеллект, волевую, эмоциональную, мотивационную сферы (деятельностный характер образования). Без интереса не может быть продуктивного учения. Поэтому я работаю над темой «Развитие познавательного интереса на уроках географии как средство повышения качества обучения учащихся», так как считаю, что познавательный и поисковый интерес, а вследствие его, и творческая активность школьников сами по себе не возникают.  Они формируются и создаются содержанием учебного материала, методами, приемами, средствами обучения, личностью учителя и под влиянием внутренних потребностей, желания учиться.

Мои публикации:
География
Краеведение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы