Главные вкладки
Коловоротная Лариса Александровна
учитель русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: чтение
Увлечения: отгадывание кроссвордов
Страна: Россия
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Энгельс
Место работы: МБОУ "СОШ № 42"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolovorotnaya-larisa-aleksandrovnaМы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
О себе
Я родилась 5 октября 1968 года в городе Энгельсе. Закончила школу 1986 году. В этом же году поступила в Саратовский педагогический институт имени К.Федина на филологический факультет. В 1991 году закончила институт и начала работать в МОУ СОШ №42, где и продолжаю работать сейчас. Стаж работы 21 год.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе..
Мои достижения
Мои самые важные достижения - это мои ученики. Я пытаюсь вырастить их гармоничными людьми. Как сказал Альберт Энштейн: "Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста".
Моё портфолио
Я считаю, что современному педагогу портфолио нужно, так как работа над ним помогает увидеть систему своей образовательной, воспитательной и творческой деятельности, помогает планировать время и анализировать итоги своей работы, позволяет выделить свои дефициты и планировать работу по их устранению.
В последнее время количество публикаций о Портфолио учителя выросло в российских СМИ и Интернете, но изучение этих материалов показывает, что не существует общепринятой четкой концепции о содержании Портфолио.
Что же это такое – Портфолио? Папка личных достижений педагога? Методическая копилка? «Портфель учителя», который фиксирует, накопления и оценки его творческих достижений? Комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности? Еще один из способов учитывать результаты, достигнутые учителем в учебной, творческой, методической, исследовательской деятельности и умение представить отчет о работе учителя по теме самообразования?
Наверное, это и первое и второе, и третье…и десятое. Для меня – это своеобразная форма представления результатов собственной деятельности на основе способности к самооценке – рефлексии. Этому способствует технология, называемая «Портфолио». Но возникает вопрос: с какой целью нужно выставлять электронное портфолио на всеобщее обозрение?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты