Главные вкладки
Колосова Ольга Анатольевна
Сайт учителя
Профессия: Учитель начальных классов/Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Педагогика, психология, театр, спорт и музыка
Увлечения: Театр
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 654 им.А.Д.Фридмана
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolosova-olga-13
Мне всегда казалось, что момент утреннего пробуждения - самый замечательный в сутках. Неважно, утомлены вы или мрачны, вы верите, что сегодня...может произойти что-то удивительное. Пусть на самом деле никогда и ни чего не сбываеться. Но пробуждение - время Возможного.
Моника Болдуин
О себе
Занимаемая должность (должности): Учитель
Категория Высшая
Преподаваемые дисциплины: Русский язык, литература (начальная школа)
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Ставропольский государственный педагогический институт, г.Ставрополь, 2007 год
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Переподготовка:
Московский институт современного академического образования, 2016 г. Педагогика образования: Учитель начальных классов.
Московский городской педагогический университет, 2020 г. Педагог-психолог
МГПУ "Технологии дистанционного обучения с использованием образовательных ресурсов МЭШ" 18ч. август 2020г.
ГАОУ ВО МИОО «Профессиональный стандарт «Педагог». Современный урок литературного чтения в начальной школе», 36ч 2019 г.
ГАОУ ВО МИОО «Профессиональный стандарт «Педагог». Современный урок по русскому языку в начальной школе», 36ч 2019 г.
ГАОУ ВО МИОО «Использование и создание электронных учебных материалов для начальной школы в проекте «МЭШ», 16ч 2019 г.
МЦРКПО «МЭШ: современный урок русского языка в начальной школе», 36 ч 2019 г.
МЦРКПО «МЭШ: современный урок литературного чтения в начальной школе», 36 ч 2019 г.
«Центр онлайн-обучения. Нетология групп»,
Преподавание ОРКСЭ в рамках реализации ФГОС, 72 ч 2019 г.
Высшая школа делового администрирования, «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной организации», 14 ч 2019 г.
Высшая школа делового администрирования, «Методика воспитательной деятельности», 36 ч 2019 г.
ГМЦ ДО г. Москвы «Проектирование модели школы взаимного успеха педагога и ученика», 36 ч 2019 г.
Высшая школа делового администрирования «Формирование профессиональной компетентности учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО и СОО», 72 ч 2020 г.
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет «Технологии дистанционного обучения с использованием образовательных ресурсов МЭШ», 18 ч 2020 г.
МПГУ «Так – логично! Наука, которая «учит учить и учит учиться» метапредметная сущность логики», 18 ч 2020 г.
МПГУ Методика преподавания «Русского родного языка», 18 ч 2020 г.
Центр онлайн-обучения Всероссийского форума «Педагоги России: инновации в образовании» по программе ДОП «Развитие устной и письменной речи обучающихся в соответствии с ФГОС» - «Дислексия и дисграфия», 20 ч 2021 г.
Награды и почетные звания:
Благодарственное письмо территориальная профсоюзная организация работников учреждений городской системы образования 2018 г.
Диплом II степени «Лучшая научна работа» Международная научно-практическая конференция «Современные тенденции развития науки и образования» г. София, Болгария 2019 г.
Грант 2019, 2020 г. проект «Московская электронная школа»
Благодарственное письмо ГМЦ ДО и науки г. Москвы за активное участие в проекте «Классный руководитель онлайн», 2020-2021 учебный год
e-mail: kolosova@ok654.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их очень много, каждый день я читаю все новую и новую книгу, каждый день учусь новому и познаю мир и саму себя ...
Мой взгляд на мир
История знает множество способов разбивать сердца. Литература кишит сердцами, убитыми любовью. Но на самом деле сердце гибнет, когда у него отнимают мечту. Какой бы она ни была!
Пера Бак (1892-1973)
Моё портфолио
В любую секунду ты можешь возродиться. Каждый миг таит в себе новое начало. Дело за тобой. Это - твой выбор.
Клируотер
Целью моей работы является обеспечение психолого-педагогического сопровождения развития личности школьника в современном образовательном процессе в условиях введения ФГОС нового поколения. Объектом является диагностика, профилактические, коррекционно-развивающие мероприятия. Предметом исследования являлся анализ данных психологического обследования учащихся 2, 3, 4 классов.
Задачами деятельности психолога:
1. Изучение психолого-педагогической ситуации в школе:
- наблюдение для изучения адаптационных возможностей школьников, познавательной и личностной сфер учащихся;
- групповое и индивидуальное диагностирование по итогам наблюдения;
- коррекционная работа с детьми по итогам диагностирования.
2. Профилактика интеллектуальных перегрузок и эмоциональных срывов учащихся в процессе обучения.
3. Содействие обеспечению деятельности педагогических работников школы научно-методическими материалами и разработками в области психологии.
4. Оказание помощи в личностном развитии перспективным, способным, одаренным обучающимся в условиях общеобразовательного учреждения.