Главные вкладки
Колесникова Елена Андреевна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Математика
Увлечения: Информатика
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: х. Костино- Быстрянский, Морозовского района.
Место работы: МБОУ Ново-Павловская сош
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnikov-elena-andreevna«Учитель не делает карьеры. Он приходит в школу учителем и хоронят его в том же звании, разве что прибавляя слово пенсионер. Он - артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела. И только в поддержке всего общества, в уважении общества к нему, учителю. Будни захлестывают его – план, журнал, отметки, родители, методкомиссия, директор, инспектор, мелкие разговоры в учительской … А ему надо все это оставить у порога в класс и войти к детям с возвышенно настроенной душой.»
Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. А что значит для меня, быть учителем? Быть учителем – это не только возможность чему-то научить, но ещё и возможность каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих учениках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Ведь «учитель» – это не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа – это призвание, это жизнь. Для меня быть учителем – это и значит жить. У каждого ученика в сердце должна сохраниться светлая и добрая память о человеке, который отдал ему частичку своей души, имя этому человеку – Учитель.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В своей родной школе я нахожусь уже много лет. Впервые я перешагнула ее порог в 1985 году, став первоклассницей.И вот спустя столько лет я по-прежнему нахожусь в школе, стою в классе, но уже не в качестве ученика.Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Даже не могу выделить ту единственную, которая сформировала мой мир. Очень люблю читать!!! Перечитала практически все! Читаю стихи, прозу, детективы,лирику.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Принимаю мир такой, какой он есть.Жизнь очень коротка, а так много надо успеть!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Что должен уметь, каким быть педагог, чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог?
Чтоб души свои не отдав никому, доверились дети ему одному?
- Всегда терпеливым, серьезным немного, вердикт вынося, не судить слишком строго,
Случайным словцом не задеть, не обидеть, за всяким поступком мотив должен видеть.
Он должен корректным и грамотным быть, проблемы понять, а печали – забыть,
На творчество, радость ребят вдохновлять, поддержкой, вниманием их поощрять.
Он должен быть личностью мудрой и чуткой: уметь разрядить климат доброю шуткой,
Оплошности сгладить, успех поощрить, конфликты уладить, проступки простить.
Своей добротой незаметной, незримой создать атмосферу неповторимой
И легкой, воздушной, волшебной игры. А может быть жизни?… Другие миры
Вдруг станут доступны, близки и понятны, и смогут объять дети, что необъятным
Казалось… Чтоб к Грезам путь, Творчество, Жизнь вдруг в сердце ребенка теснее слились!
И чтоб возвращаясь из сказки чудесной во взрослую жизнь, кроме знаний полезных,
Ребенок которые здесь получил, он сам чище стал и других вдохновил.
Чтоб солнцу всегда он умел улыбаться, и жизнь ощущать, и мечтам предаваться.
Чтоб искорка счастья – частичка тепла всегда и повсюду с ним рядом была!
И удовольствие от открытий, понятий, что получал он во время занятий,
Светило б ребенку, как сказочный луч, сквозь жизни реальность и мрак серых туч!
Что должен уметь и кем быть педагог, чтоб в душу ребенка проникнуть он смог?
Но нет совершенству, все знают, предела .Своими словами сказать я хотела,
Что нет аксиомы и догмы здесь нет –пока на земле светит солнечный свет,
По-своему каждый вопрос понимает, и каждый по-своему суть раскрывает.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты