Главные вкладки
Колесникова Елена Андреевна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Математика
Увлечения: Информатика
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: х. Костино- Быстрянский, Морозовского района.
Место работы: МБОУ Ново-Павловская сош
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnikov-elena-andreevna«Учитель не делает карьеры. Он приходит в школу учителем и хоронят его в том же звании, разве что прибавляя слово пенсионер. Он - артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом себе, только в сознании величия своего дела. И только в поддержке всего общества, в уважении общества к нему, учителю. Будни захлестывают его – план, журнал, отметки, родители, методкомиссия, директор, инспектор, мелкие разговоры в учительской … А ему надо все это оставить у порога в класс и войти к детям с возвышенно настроенной душой.»
Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. А что значит для меня, быть учителем? Быть учителем – это не только возможность чему-то научить, но ещё и возможность каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих учениках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Ведь «учитель» – это не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа – это призвание, это жизнь. Для меня быть учителем – это и значит жить. У каждого ученика в сердце должна сохраниться светлая и добрая память о человеке, который отдал ему частичку своей души, имя этому человеку – Учитель.
О себе
В своей родной школе я нахожусь уже много лет. Впервые я перешагнула ее порог в 1985 году, став первоклассницей.И вот спустя столько лет я по-прежнему нахожусь в школе, стою в классе, но уже не в качестве ученика.Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Даже не могу выделить ту единственную, которая сформировала мой мир. Очень люблю читать!!! Перечитала практически все! Читаю стихи, прозу, детективы,лирику.
Мой взгляд на мир
Принимаю мир такой, какой он есть.Жизнь очень коротка, а так много надо успеть!
Моё портфолио
Что должен уметь, каким быть педагог, чтоб в сказочный мир взять ребенка он смог?
Чтоб души свои не отдав никому, доверились дети ему одному?
- Всегда терпеливым, серьезным немного, вердикт вынося, не судить слишком строго,
Случайным словцом не задеть, не обидеть, за всяким поступком мотив должен видеть.
Он должен корректным и грамотным быть, проблемы понять, а печали – забыть,
На творчество, радость ребят вдохновлять, поддержкой, вниманием их поощрять.
Он должен быть личностью мудрой и чуткой: уметь разрядить климат доброю шуткой,
Оплошности сгладить, успех поощрить, конфликты уладить, проступки простить.
Своей добротой незаметной, незримой создать атмосферу неповторимой
И легкой, воздушной, волшебной игры. А может быть жизни?… Другие миры
Вдруг станут доступны, близки и понятны, и смогут объять дети, что необъятным
Казалось… Чтоб к Грезам путь, Творчество, Жизнь вдруг в сердце ребенка теснее слились!
И чтоб возвращаясь из сказки чудесной во взрослую жизнь, кроме знаний полезных,
Ребенок которые здесь получил, он сам чище стал и других вдохновил.
Чтоб солнцу всегда он умел улыбаться, и жизнь ощущать, и мечтам предаваться.
Чтоб искорка счастья – частичка тепла всегда и повсюду с ним рядом была!
И удовольствие от открытий, понятий, что получал он во время занятий,
Светило б ребенку, как сказочный луч, сквозь жизни реальность и мрак серых туч!
Что должен уметь и кем быть педагог, чтоб в душу ребенка проникнуть он смог?
Но нет совершенству, все знают, предела .Своими словами сказать я хотела,
Что нет аксиомы и догмы здесь нет –пока на земле светит солнечный свет,
По-своему каждый вопрос понимает, и каждый по-своему суть раскрывает.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты