Главные вкладки
Коханчук Тамара Николаевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей 3-7 лет
Увлечения: Музыка, Большой теннис
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №7 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kokhanchuk-tamara-nikolaevna"Воспитатель влияет на детей не только тем, что дает им определенные знания, но и своим поведением, образом жизни, отношением к обыденным явлениям"
Сколько бы ни создавали правильных представлений о том, что нужно делать, но если вы не воспитываете привычки преодолевать длительные трудности, я имею право сказать, что вы ничего не воспитали, потому что нельзя воспитать мужественного человека, если не поставить его в такие условия, когда бы он мог проявить мужество, всё равно в чём - в сдержанности, в прямом открытом слове, в терпеливости, в смелости.
А.С. Макаренко
О себе
16 лет работаю в саду воспитателем.
За это время успешно сдала аттестацию на 2ю, на 1ю и затем на высшую категорию.
Очень люблю свою работу, с удовольствием прихожу в сад, стараюсь с хорошим настроением встречать детей и их родителей.
Искренне радуюсь успехам и улыбкам детей и также искренне огорчаюсь, если что-то у нас не получается.
Работаю в замечательном, дружном коллективе, всегда готовым оказать помощь и поддержку в работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сборники стихов Александра Сергеевича Пушкина, Сергея Есенина, Александра Блока
Рассказы и повести Ивана Тургенева
А.Макаренко "Педагогическая поэма"
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Ш.А. Амонашвили "Баллада о воспитании".
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Участвовала в конкурсах педагогического мастерства "Воспитатель года" в 2011 и 2015 годах.
И в первом, и во втором конкурсе стала лауреатом первой степени.
В 2010 году Администрацией Пушкинского района Санкт-Петербурга была награждена медалью и юбилейный знаком в память 300-летия Царского Села (г. Пушкин)
Моё портфолио
Нет ничего бесполезнее и даже вреднее, как наставления, хотя бы и самые лучшие, если они не подкрепляются примерами, не оправдываются в глазах ученика всей совокупностью окружающей его действительности, потому что только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть даже самые хорошие, но не подкрепленные делом.