Главные вкладки
Когутовская Людмила Николаевна
Сайт учителя начальных классов.
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Новые педагогические технологии
Увлечения: Чтение
Регион: Московская область
Населенный пункт: пгт. Прлерарский Серпуховский район
Место работы: МБОУ "Пролетарская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kogutovskaya-lyudmila-nikolaevnaШкола — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Взгляд детей мне душу согревает,
Их энергия мне силы придаёт;
Детский смех весельем заражает,
Дружба детская меня не предаёт.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Велика значимость учительского труда. Без школы, без учителей невозможно представить себе жизнь. Ему доверили воспитывать и учить подрастающее поколение.
Все мы - бывшие ученики. Где бы мы ни работали и кем бы ни стали, мы все когда-то сидели за партами и помним своего первого учителя. Мой первый учитель - Шамова Галина петровна. Очень хорошо помню нашу первую встречу 1 сентября 1984 года, когда она повела нас, первоклассников, в школу на первый в жизни урок. Я была немного напугана, не знала, чего ждать от этой красивой "тётеньки". Страхи и опасения оказались напрасными. В светлом просторном классе её голос звучал завораживающе. Появилось желание запомнить всё до последнего слова, быть такой, как Галина Петровна, знать всё, что она знает. Многие девочки, в том числе и я, захотели стать учителями. Собираясь после уроков часто играли "в школу", копируя все жесты и слова любимой учительницы.
И вот я- -учитель начальной школы. Это очень важное и ответственное занятие - быть для детей "второй мамой". Открывать перед малышами мир знаний - значит наполнить его добротой, любовью, чуткостью, которыми он будет всю жизнь щедро делиться с людьми.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В своей работе я руководствуюсь трудами Сухомлинского, Ушинского, Лысенковой, Амонашвили. Моё педагогическое кредо - сравнивать ребёнка не с другими детьми, а с самим мобой вчерашним. каждый ребёнок уникален и неповторим. Задача учителя- помочь ему раскрыть свои таланты. Каждый ребёнок должен уходить домой спобедой. Успех - самый лучший воспитатель, так как он даёт ребёнку уверенность в собственных силах и самом себе.
Готовясь к уроку, я стараюсь строить его так, чтобы каждый ученик ежеминутно решал какую - нибудь учебную задачу, способствующую выработке у него умений и навыков, ведущих к осмысленномуусвоению программного материала. На уроках я стараюсь пробудить у школьников познавательную активность и самостоятельность мысли, сформировать их взгляды и убеждения. кроме того, в своей работе я хочу добиться тго, чтобы каждый урок доставлял детям радость.
Педагогическая деятельность требует постоянного самосовершенствования личности учителя и его профессиональной деятельности. Важно, чтобы учитель сам мог увидеть свои недостатки и, желая избавиться от них, занимался профессиональным самообразованием. Только тогда он будет иметь возможность квалифицированно помогать детям.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Судьбы детей, вверенных педагогу государством и родителями, зависят от того, насколько он добр, внимателен, профессионален в контакте с ними, делает детей активными участниками педагогического процесса, побуждая у них стремление к высоким достижениям и сотрудничеству. В процессе своей работы я стремлюсь воспитать в детях ответственность, честность, потребность в знаниях, желание и умение учиться, никогда не останавливаться на достигнутом. Поэтому все годы работы проходят в постоянном творческом поиске новых эффективных форм и методов обучения, которые помогают улучшить учебный процесс, повышать уровень знаний детей и учить их любить свой родной край, свою Родину.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты