Кочарина Надежда Викторовна
"Сайт воспитателя Губернаторской Куртамышской школы - интернат"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом.
Увлечения: Вязание, чтение, цветы
Регион: Курганская область
Населенный пункт: г.Куртамыш
Место работы: ГБОУ "Губернаторская Куртамышская школа - интернат"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kocharina-nadezhda-viktorovna"Соединение огромного доверия с огромным требованием и есть стиль нашего воспитания"
О себе
Родилась 17 июля 1972 года в с.Нижнее Куртамышского района
Я всегда любила детей. Еще в детстве мечтала работать врачом или учителем в школе.
Первыми моими пациентами и учениками были куклы.
Считала, что среди множества профессий самые интересные это профессии, связанные с работой с детьми.
1995 годуЗакончила Мишкинское педагогическое училище, по специальности учитель обслуживающего туда и черчения.
2012 году Курганский Государственный университет, по специальности учитель химии.
Но по воле судьбы мне не удалось поработать учителем и я оказалась в училище. Работа в училище научила меня главному: любить детей и принимать их такими, какие они есть. Надеюсь, что скоро наступит время, когда все люди поймут, что дети - это высшая ценность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю поэзию, стихи С.А.Есенина.
Мой взгляд на мир
Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: "Не навреди!" Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем нашихвоспитанниц. Без таблеток и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием.
Хороший воспитатель - это человек, сочетающий в себечерты психолога, артиста, художника, друга, наставника и т.д. Он должен уметь шить, мастерить, играть, петь и всегда оставаться интересным для своих воспитанниц.
Современный воспитатель - это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников.
Я считаю, что знание мы должны открывать вместе с воспитанницами. Мы вместе догадаемся, мы вместе сделаем, мы вместе достигнем.
Мои достижения
Участие в инновационной деятельности. Самостоятельно освоила "синема - технологию".
В 2012-2013 году участвовала в экспериментальной работе, реализации проекта "Старый киносеанс".
В 2013 году - III место в номинации "Воспитательная работа" "Фестиваля медиауроков - 2013" среди педагогов Курганской области.
2014 год - участница конкурса "Педагог года - 2014" в номинации "Обаяние и воля к победе".
2016 год - на учрежденческом уровне разработана и издана брошюра "Синема - технология, как средство воспитания"
2016 год - участница Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников специальных учебно-воспитательных учреждений "Педагог года 2016".
2018 год - участие в педагогическом медианаре "Гендерная компетентность педагога как основное условие формирования гендерной культуры ребенка".
2018 год - участие во Всероссийском тестировании "ТоталТест".
Моё портфолио
Воспитатель - Кочарина Надежда Викторовна
Надежда Викторовна воспитатель ФГБСУВУ Спец ПУ. Дата рождения: 17 июля 1972 года. Образование высшее. В 2012 году окончила Курганскую государственную академию по специальности "Химия". Педагогический стаж составляет 8лет. В 2013 году призер областного "Фестиваля медиауроков" среди педагогов Курганской области в номинации "Воспитательная работа"; участник внутриучилищного конкурса "Педагог года - 2013".
Жизнь ребенка - это неуклонный процесс взросления и формирования. Совершенствоваться (работать над собой) - это значит становиться лучше.
Я хочу чтобы мои воспитанницы были лучше: понимали ценности жизни, здоровья; ценности культуры; были способны к осмыслению и прогнозированию процесса и результатов своей деятельности и поведения; были способны принимать себя как свободного и ответственного, уверенного в себе человека, обладающего чувством собственного достоинства.
В своей работе для решения данной проблемы выявляю индивидуальные возрастные и психологические особенности, интересы, способности воспитанниц.
В процессе учебно-воспитательной деятельности изменяю, обновляю и усложняю формы работы.