Конспект внеклассного мероприятия "День святого Валентина"
план-конспект занятия

Кочарина Надежда Викторовна

Молодёжная конкурсная программа способствует знакомству с историей возникновения праздника и традициями празднования дня святого Валентина в разных странах мира; способствует развивитию памяти, внимания, мышления, воображения, воспитанию познавательного интереса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_den_svyatogo_valentina.docx30.02 КБ

Предварительный просмотр:

14 февраля –День святого Валентина

молодёжная конкурсная программа

Задачи: 
-Образовательные: познакомить с историей возникновения праздника и традициями празднования дня святого Валентина в разных странах мира; 
-Развивающие: развивать память, внимание, мышление, воображение. 
-Воспитывающие: воспитывать познавательный интерес, коммуникабельность. 

Оформление:Зал украшен маленькими и средними сердцами из бумаги. В центре сцены большое бутафорское сердце (двойное), перевязанное ленточкой на манер подарка.

Звучит песня Ф. Киркорова «Валентинов день»
Слайд 1

1 ведущий.

Высоким чувством окрыленный,

Когда-то в давние года

Придумал кто-то День влюбленных,

Никак не ведая тогда,

Что станет этот день любимым,

Желанным праздником в году,

Что Днем святого Валентина

Его с почтеньем назовут.

Улыбки и цветы повсюду,

В любви признанья вновь и вновь…

Так пусть для всех свершится чудо –

Пусть миром правит лишь любовь!

Сегодняшнюю нашу встречу, мы посвящаем извечной теме – любви.

2 ведущий.

Тем более  что для разговора о любви у нас есть несколько замечательных поводов:
во-первых – ваша молодость,
во-вторых – день Святого Валентина,
в-третьих – ЛЮБОВЬ!
Слайд 2
1 ведущий

Начало этой красивой традиции положила трогательная история одной любви... Очень давно, в III веке нашей эры, римский император Клавдий III издал указ, запрещающий людям жениться. Воинственный повелитель решил, что брак удерживает мужчин дома, мешая им проявлять храбрость на полях сражений. И только один-единственный священник Валентин воспротивился приказу и тайно продолжал венчать влюбленных. На него донесли императору, и Валентина бросили в тюрьму, приговорив к смерти. Дочь тюремщика, увидев Валентина и узнав его историю, влюбилась в него. Священник ответил ей взаимностью. Так как видеться они не могли, влюбленные общались с помощью переписки.

2 ведущий

В день казни – 14 февраля 270 года, отважный священник послал своей возлюбленной последнюю записку с подписью «От Валентина». Сейчас такие записки называют «валентинками», которые впоследствии и стали означать признание в любви и верности. Казнь свершилась.

Слайд 3

Останки Валентина были погребены в церкви СвятогоПраксидиса в Риме, после чего ворота в этой церкви стали называть «воротами Валентина». Если верить легенде, весной у его могилы расцветает розовое миндальное дерево, которое считается символом верной любви.

1 ведущий

Да, существует несколько версий этой истории. Стендаль, например, написал об этом роман «Пармская обитель».

2 ведущий

Важно другое, все влюбленные получили свой праздник и лишний повод для горячих признаний, нежных объятий и подарков.

Слайд 4,5

1 ведущий

Итальянцы 14 дарят сладости и конфеты. Валентинки посылают по почте в розовом конверте без обратного адреса.

В Дании посылают друг другу засушенные белые цветы, а в Испании отправляют любовное послание с почтовым голубем.

 В Японии в День влюбленных мужчинам-сослуживцам дарят шоколад.

Слайд 6

2 ведущий
В Мексике День Святого Валентина имеет и другое название — День любви и дружбы.

В России праздник отмечается с начала 90-х годовXX века.В Москве в 2012 году в этот день на катках и в парках появились монументы в честь влюбленных. В метро для влюбленных прозвучали поздравления.

Слайд 7

1 ведущий

Мы предлагаем Вам сегодня, в этот необыкновенный день, немного пофантазировать. Представьте, что накануне Дня влюбленных в городе открывается трамвайное движение по маршруту «Проспект любимых — переулок радости». Пассажирами,которого будут те юноши, и девушки у кого на обратной стороне «валентинки» есть символ праздника – купидон.Просим вас выйти в зал!

Музыка.

2 ведущий

Чтобы начать наше путешествие, мы предлагаем нашим пассажирам занять места в нашем трамвае любви, согласно полученным билетам.

Для этого участники-юноши и участницы-девушки возьмут наугад карточки, на которых написаны имена известных людей и их возлюбленных. У кого совпадут пары – занимают место за столиком.
(Участникам на подносах подносят карточки: отдельно юношам, отдельно девушкам.Карточки перевернуты, берутся наугад).

Пары на карточках:
Мастер - Маргарита
Наполеон – Жозефина

Петр –Февронья

Андрей Болконский – Наташа Ростова

Кай – Герда

Руслан – Людмила

1 ведущий

Мы рады всем вам представить наш трамвай любви.

Дорогие участники! Я вижу, что вы уже уютно устроились в нашем вагоне и готовы отправиться по данному маршруту. Надеемся, что за время пути вы познакомитесь, друг с другом и станете приятными собеседниками и хорошими друзьями. Как всегда, на трамвайных маршрутах работают контролеры и кондукторы, которые следят за приобретением билетов и правилами поведения в общественном транспорте.

Это:

1)

2)

3)


2 ведущий

Вот и определились пары, действительно выбранные судьбой!

Уважаемые пассажиры! Мы напоминаем вам, что наш трамвай следует по маршруту «Проспект любимых — переулок Радости».

Слайд 8

«Улица первой любви».

Ну что ж, наш трамвай, по улицам мчи,

Верши по бульварам круженье.

Чтоб всех подобрать влюбленных в ночи,

Услышать сердец их биенье.

1 ведущий

Остановка «Улица первой любви». Да, первая любовь, как самый первый снег, красива и светла, и безмятежна. И сегодня, встречая праздник — День Святого Валентина, я призываю вас распахнуть свои сердца навстречу этому прекрасному чувству. Милые участники! Вам необходимо выполнить задание – «Собрать валентинку», для этого вам необходимо собрать пазлы  из разрезанных открыток.

Музыка. Помощник выносит разрезанные открытки.

Слайд 9

2 ведущий

По маршруту движенье трамвай продолжает, и следовать дальше нам всем предлагает. Следующая остановка — «Бульвар грез».

1 ведущий

Да, каждый из нас грезит о любви. Любовь, любовь — загадочное слово. Кто мог бы до конца его понять? Недаром человечество веками не может это чувство разгадать.

Мы вместе с участниками попытаемся дать определение этому высокому чувству. Для начала прошу каждому получить своювалентинку с заданием.

Помощники  раздают валентинки с заданием.

2 ведущий

Дорогие участники! Вы должны показать нам пантомимой, что же такое любовь.  Пока пара демонстрирует, другие участники, глядя на нее, дают ответ «Что же такое любовь?», начинающийся словами «Любовь — это...» Кто угадает правильно.

Надписи:

Любовь — это когда от счастья кружится голова.

Любовь — это желание броситься друг к другу в объятия.

Любовь — это делать приятное любимому человеку.

Любовь — это чувство, которое за деньги не купишь.

Любовь — это чувство, от которого поднимается температура.

Любовь — это чувство, которое не обходится без слез.

1 ведущий

Как вы уже заметили, каждый по-своему понимает слово «любовь». Но какую бы трактовку мы этому чувству, ни давали, оно живет в веках как самое загадочное, притягательное и неповторимое. Дорожите этим чувством! Берегите его! Снова трамвай продолжает движенье. Сохраняйте в пути свое настроенье!

Слайд 10

2 ведущий

Внимание! Остановка «Площадь свидания».

Свидание, свидание…

Томит нас ожидание,

И сердце словно рвется из груди.

Свидание, свидание…

Приложим все старание, улыбку, обаяние,

Чтоб вместе быть в пути.

До конечной остановки, уважаемые пассажиры, у нас еще есть время. А чтобы было веселей в нашем вагоне, давайте наполним его музыкой.

Ведь о любви немало песен сложено, давайте вспомним их, а может быть и вместе пропоем. Слушая фонограммы песен, вам дорогие участники, необходимо угадать их название и автора исполнителя.

Фонограммы песен.

1 ведущий

И мы продолжаем наш путь, осторожно двери закрываются. Друзья! Согласитесь, что хорошая музыка всегда украсит ваше свидание с любимым человеком!

2 ведущий

Музыка это прекрасно! А танец…..

Звучала музыка до самого утра.
Мир в сказку превращал 
волшебный   танец.
И лёгкой музыки красивая игра,  
И блеск влюблённых глаз, 
и на щеках  румянец.

1 ведущий

Встречайте, на сцене танцевальная группа «Грация».

2 ведущий

Ну а сейчас свои танцевальные способности покажут наши конкурсанты, а точнее наши юноши. И впереди остановка «проспект мечты». На остановке, вам нужно как можно дольше протанцевать со своей партнершей на руках.

Слайд 11

 От Проспекта мечты трамвай отъезжает и к следующей по рельсам движенье продолжает. Следующая остановка — «Остановка по требованию».

1 ведущий

Любовь и поэзия – неотделимы. Так было во все времена и остается, по сей день... Сейчас каждой из наших пар на короткое время предстоит стать поэтами. Вы получите карточку с начальными строками четверостишия, которое нужно закончить. Через одну минуту вы представите нам свой вариант стихотворения, который по достоинству оценят и болельщики, и наши уважаемые контролеры.
Каждая пара получает карточку со строками:
«В день Святого Валентина,
Вижу странную картину...»

Пока пары готовятся игра со зрительным залом

2 ведущий

А всех присутствующих в зале я прошу обратить внимание на то, что мы сделали остановку как раз напротив «Моста счастья». Сегодня ненавязчиво мы предлагаем вам поучаствовать в праздничной лотерее «Счастливый билет». Есть ли у нас в зале юноши и девушки  имя, которого начинается на букву «В»? Мы просим вас встать.

Представьтесь, пожалуйста. Мы поздравляем Вас с выигрышем и вручаем вам наш маленький сюрприз. (Валентинку)

Мы думаем, что участники уже готовы, просим вас прочесть свои варианты.

Пары зачитывают свои варианты, жюри оценивает.

1 ведущий

А вам, дорогие друзья, я хочу сказать: Верьте — счастье только там, где любят нас, где верят нам!

2 ведущий

Вагоновожатый  пассажирам места занять велит, трамвай к остановке конечной спешит.

1 ведущий

Молодые люди! Вы сегодня так галантны. Наверняка ваше сердце от любви горит, «Вручи его любимой», — вам разум говорит. Что ж, мы предоставляем вам эту возможность и предлагаем юношам, надуть воздушные сердца и подарить их своей спутнице. Чье сердце вспыхнет быстрее?

Музыка.

2 ведущий

Перекресток, бульвар, переезд —

Остановки одна за одной.

У влюбленных есть множество мест

Повстречаться со своею судьбой.

Слайд 12

Итак, внимание! Конечная остановка — «Переулок радости». Мы надеемся, уважаемые пассажиры, что вы весело провели время в пути, и сейчас вас ожидают не менее приятные минуты, ведь недаром наша конечная остановка носит это название. И мы предлагаем всем выразить свою радость в танце.

(Дискотека)

2 ведущий

За все время пути у нас работали наши многоуважаемые кондуктора. Мы предоставляем им слово для подведения итогов.

1 ведущий

Мы благодарим всех за участие и на прощание хотим пожелать:

Пусть же День Валентина Святого

Будет праздником каждого дома.

Чтобы вечно любовь в нем цвела

И теплом наполняла сердца!

(Видеоролик)

Слайд 13

До свидания! До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект воспитательного мероприятия К празднику Святого Валентина

Желательно провести в день святого Валентинна 14 февраля. Дети и педагог готовятся к нему заранее, готовят Валентинки и пекут сладкие сердечки. Если в группе нет мальчиков, можно пригласить ребят из д...

Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку, посвященного Дню Святого Валентина

Внеклассное мероприятие  по английскому языку для студентов 1-2 курса. В разработке содержатся задания, правильные ответы, Прилагается презентация и использованное музыкальное сопровождение...

День Святого Валентина

Шуточная инструкция к празднику....

Конспект внеурочной деятельности ко дню Святого Валентина

Внеурочное занятие по общекультурному направлению для 3 класса. Вместе с детками делали открытку....

Конспект урока по технологии на тему: «День Святого Валентина. Валентинка в технике оригами.»

Обязательно скачайте материал для того, чтобы увидеть поэтапное выполнение оригами с фотографиями!...

Конспект индивидуального коррекционно-дефектологического занятия по развитию мелкой моторики Тема: Изготовление поздравительной открытки ко дню святого Валентина

Конспект индивидуального коррекционно-дефектологического занятияпо развитию мелкой моторикиТема: Изготовление поздравительной открытки ко дню святого Валентина Цель: развитие творческих способнос...