Главные вкладки
Клебанова Наталья Николаевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: психология, инновационные технологии
Увлечения: кулинария
Регион: Московская область
Населенный пункт: п. Правдинский, Пушкинский район
Место работы: МБОУ "Правдинская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klebanova-natalya-nikolaevna«Не мыслям надобно учить, а учить мыслить»
Здравствуй, гость! Приветствую тебя на моем мини-сайте. Надеюсь, что материалы, которые подготовлены мною, помогут тебе в работе. Ведь у нас общая цель- учить и воспитывать подрастающее поколение. Всегда рада новым знакомым!
О себе
стаж педагогической работы (по специальности) 21 год
С 1994 года работаю учителем русского языка и литературы в МОУ "Правдинская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов Пушкинского района". С 2000г. преподаю в классах с углубленным изучением русского языка и литературы. Многие мои выпускники выбрали профессии, связанные с филологией, успешно учатся или уже работают по специальности.
Имею методические публикации с 2007-2010гг. - научные статьи по методике проведения педагогических мастерских в 5-11классах (сборники: 2007г. Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы предшкольной подготовки в разных образовательных учреждениях», 2009г. III Международная научно-практическая конференция «Инновационная деятельность в образовании»)
Имею следующие награды:
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю русскую классическую литературу, прежде всего на формирование моего внутреннего мира повлияла лирика А.С. Пушкина, его "Повести Белкина" и, конечно, сказки, роман И. Тургенева "Дым" и "Стихотворения в прозе", роман Ф. Достоевского "Идиот", потрясающий рассказ В.Вересаева "Состязание"
Мой взгляд на мир
Добросердечный помощник, внимательный наставник, деликатный спутник, бескорыстно подставляющий свое плечо? Яркая личность, сердца зажигающая; мечтать, увлекаться, гореть, не сдаваться, стремиться вперед заставляющая. Пламенно-энергичный, творчески неспокойный, ищущий и любопытный, одним словом креативный учитель. Пленяешь своей сердечностью, мужеством удивляешь, энергией заряжаешь, творчеством увлекаешь, строгостью поражаешь. Ошибки признать не стесняешься, кто же не ошибается? И плачешь, и огорчаешься, и снова найти пытаешься выход из положения – не терпишь ты безысходности, отважно смотришь вперед – выход там, где и вход. Так я понимаю профессию, выбрать которую мне помог Бог.
И Бог дает мне силы и вселяет веру в то, что преодолимы любые трудности.
Мои достижения
Панорама педагогических находок
1. Тематические классные часы в форме авторских педагогических мастерских ценностных ориентаций
---«О сплетнях и человеческом достоинстве»
---«Поговорим о счастье»
---«Молодость и старость – соприкосновение»
---«Что такое хорошо и что такое плохо?»
---«Что такое манипуляция и как с ней бороться» и т. д.
2. Родительские собрания в нетрадиционной форме
---мастерская «Почему возникают конфликты...»
---праздник «Дверь в детство» и т. д.
3. Внеклассная работа
--спектакли
«Конек – горбунок»,
«Заколдованная девочка»,
«Страна Библиотекия»,
«Умные вещи»
---интеллектуальные игры
«От игры к знанию»,
КВН
---создание проектов и их презентация на школьном уровне
«Природа и безопасность человека»
«Здоровый образ жизни»
«Знаете ли вы ПДД?»
и на районном уровне
«Безопасность в школе»
«День защитника Отечества»
---организация спортивных праздников
«Веселые старты»
«Мама, папа, я – спортивная семья»
военно-спортивная игра «Зарница»
4. Организация самоуправления в классе, выпуск ежемесячной классной газеты «Наша классная жизнь»
5. Ведение мониторинга нравственной воспитанности учащихся.
Панорама педагогических находок
1. Тематические классные часы в форме авторских педагогических мастерских ценностных ориентаций
---«О сплетнях и человеческом достоинстве»
---«Поговорим о счастье»
---«Молодость и старость – соприкосновение»
---«Что такое хорошо и что такое плохо?»
---«Что такое манипуляция и как с ней бороться» и т. д.
2. Родительские собрания в нетрадиционной форме
---мастерская «Почему возникают конфликты...»
---праздник «Дверь в детство» и т. д.
3. Внеклассная работа
--спектакли
«Конек – горбунок»,
«Заколдованная девочка»,
«Страна Библиотекия»,
«Умные вещи»
---интеллектуальные игры
«От игры к знанию»,
КВН
---создание проектов и их презентация на школьном уровне
«Природа и безопасность человека»
«Здоровый образ жизни»
«Знаете ли вы ПДД?»
и на районном уровне
«Безопасность в школе»
«День защитника Отечества»
---организация спортивных праздников
«Веселые старты»
«Мама, папа, я – спортивная семья»
военно-спортивная игра «Зарница»
4. Организация самоуправления в классе, выпуск ежемесячной классной газеты «Наша классная жизнь»
5. Ведение мониторинга нравственной воспитанности учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты