Главные вкладки
Кишинька Елена Валентиновна
сайт учителей-логопедов
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: формирование фонематических представлений через дидактические игры и игровые упражнения
Увлечения: Чтение, макраме
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: посёлок Троицкий, Губкинского района
Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №1 "Снежинка"
Звание, ученая степень: Почетная грамота Министерства образования РРФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kishinka-elena-valentinovnaЯзык - это наше орудие; пуская его в ход, следует позаботиться, чтобы пружины в нём не скрипели
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: Белгородский государственный педагогический институт имени М.С.Ольминского
Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №1 "Снежинка"
Должность: учитель-логопед
Квалификация: высшя квалификационная категория
Педагогический стаж: 33 год
в дожности: 15 лет
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", Л.Н.Толстой "Анна Каренина", стихи и поэмы В.В.Маяковского,М.В. Лермонтова, А.С.Пушкина
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Дети, как губка, впитывают всё, что окружает их. Мы, взрослые, должны постараться сделать окружение детей интересным, полезным, насыщенным.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
На протяжении нескольких лет при наборе детей прослеживается увеличение количества детей, имеющих диагноз ОНР, III уровень речевого развития, стёртая форма дизартрии, у которых нарушения произношения сочетаются с несформированностью фонематических процессов.
Выявленные признаки фонетико-фонематического недоразвития речи требуют обязательной помощи со стороны учителя-логопеда. Поэтому необходимо проводить целенаправленную работу по развитию фонематического слуха и совершенствованию произносительных возможностей детей, используя специальные задания, построенные на вербальном и невербальном материале. Так как ведущей в дошкольном возрасте является игровая деятельность, а наиболее эффективной для обучения - практическая, свою образовательную деятельность я провожу в игровой форме, ввиде различных путешествий, викторин, игр и тд.