Главные вкладки
Кишинька Елена Валентиновна
сайт учителей-логопедов
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: формирование фонематических представлений через дидактические игры и игровые упражнения
Увлечения: Чтение, макраме
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: посёлок Троицкий, Губкинского района
Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №1 "Снежинка"
Звание, ученая степень: Почетная грамота Министерства образования РРФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kishinka-elena-valentinovnaЯзык - это наше орудие; пуская его в ход, следует позаботиться, чтобы пружины в нём не скрипели

О себе
Образование: Белгородский государственный педагогический институт имени М.С.Ольминского
Место работы: МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №1 "Снежинка"
Должность: учитель-логопед
Квалификация: высшя квалификационная категория
Педагогический стаж: 33 год
в дожности: 15 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир", Л.Н.Толстой "Анна Каренина", стихи и поэмы В.В.Маяковского,М.В. Лермонтова, А.С.Пушкина

Мой взгляд на мир
Дети, как губка, впитывают всё, что окружает их. Мы, взрослые, должны постараться сделать окружение детей интересным, полезным, насыщенным.

Моё портфолио
На протяжении нескольких лет при наборе детей прослеживается увеличение количества детей, имеющих диагноз ОНР, III уровень речевого развития, стёртая форма дизартрии, у которых нарушения произношения сочетаются с несформированностью фонематических процессов.
Выявленные признаки фонетико-фонематического недоразвития речи требуют обязательной помощи со стороны учителя-логопеда. Поэтому необходимо проводить целенаправленную работу по развитию фонематического слуха и совершенствованию произносительных возможностей детей, используя специальные задания, построенные на вербальном и невербальном материале. Так как ведущей в дошкольном возрасте является игровая деятельность, а наиболее эффективной для обучения - практическая, свою образовательную деятельность я провожу в игровой форме, ввиде различных путешествий, викторин, игр и тд.