Хабарова Лариса Вячеславовна

Сайт учителя истории, обществознания, музыки

Учитель, подготовь ученика, у которого сможешь учиться сам.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Повышение квалификации

Увлечения: Вокал

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: с. Ункурда, Нязепетровский район

Место работы: МКОУ "Ункурдинская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/khabarova-larisa-vyacheslavovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви, ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Лев Николаевич Толстой

 

Уважаемые коллеги, я хотела бы поделиться с вами некоторыми своими методическими разработками. Надеюсь, что они пригодятся вам в нашей нелегкой работе.

О себе

Родилась и выросла в г. Нязепетровске, Челябинской области. Закончила педагогическое училище в 1999 году и сразу устроилась учителем музыки в с Ункурда. 2010 году поступила в ЧГПУ - заочно и параллельно взяла часы истории и обществознания. В школе работаю 14 лет. день ото дня я убеждаюсь. что нисколько не ошиблась в выборе профессии. Нам учителя постоянно приходится преодолевать различные трудности. Потому, что поколение сегодня жестоко, эгоистично. Невозможно равнодушно взирать на это!!! И конечно не всегда мои уроки приносили должного результата, но я никогда не отчаивалась. В это момент я вспоминала такие слова, что ученик - это зерало учителя. И только от нас , взрослых, родителей, учителей зависит наше будущее!!!! Ведь будущее-это наши дети!

                                                                                                                                                                                                                                                                                                             А мы несем за все ответ!

                                                                                                                                                                                                                                                                                                           За их печали, радости, невзгоды.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                             И каждый наш урок, и наш совет

                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Ученики проносят через годы!!!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К. Ушинского, л. Н. Толстого

Мои достижения

Почетная грамота управления образования за успехи в образовательной деятельности - Приказ №8/2 от 31.01.2006г

Почетная грамота управления образования  за успехи в образовательной деятельности - Приказ № 202 от 10.08.2011 г

Диплом победителю районного конкурса "Открытый урок" в номинации "Патриотическое воспитание". - приказ от 18.05.2012 г №135.

Диплом лауреату районного конкурса "Учительгода - 2013" в номинации "Педагогическое мастерство" приказ №54 от 08.02.2013г

Почетная грамота министерства образования и науки Челябинской области за многолетний плодотворный труд и высокие результаты профессиональной деятельности - 17. 07.2014

 

Моё портфолио

Тема самообразования 2005-2010 уч.г - "Игра как средство развития познавательного интереса на уроках истории в 5-9 классах".

2010-2015 уч.год - "Реализация требований ФГОС второго поколения через активные методы обучения на уроках истории и обществознания". Активные методы обучения- это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практисеской дестельности учащихся в процессе усвоения и осмысления учебного материала. Задача учителя: сделать урок интересным; активизировать деятельность учащихся; воспитать потребность узнавать все больше и больше.

Мои публикации:
История
Материалы методических объединений
Обществознание
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы