Главные вкладки
Каушкаль Ольга Николаевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Поведенческий подход в логопедической практике. Коррекция аутизма. Применение концепции DIR. Коммуникативная логоритмика.
Увлечения: Экотуризм, практическая психология
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва, ЮВАО
Место работы: ГКОУ ШКОЛА 2124 "Центр развития и коррекции"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaushkal-olga-nikolaevnaЗаговори, чтобы я тебя увидел.
О себе
Родилась и живу в Москве. С детства мечтала стать учителем. Свой первый педагогический опыт я приобрела в третьем классе, будучи пионеркой. Классная руководительница моих подшефных заболела, и меня попросили последить за дисциплиной. Я быстро вошла в роль учителя и устроила конкурс по разгадыванию загадок. Помнится, захваченная из дома коробочка монпансье, мне очень тогда пригодилась.Леденцами я награждала детей за правильные ответы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон".
Мой взгляд на мир
"Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя". (Пауло Коэльо)
Мои достижения
В 2000 году окончила Московский учебно-педагогический комплекс (лицей-колледж) №10, присуждена квалификация воспитатель, воспитатель в специальных дошкольных учреждениях (специализация олигофренопедагогика).
В 2004 году окончила Московский городской педагогический университет, факультет специальной педагогики и специальной психологии, присуждена квалификация учитель-логопед, по специальности логопедия.
В 2010 году окончила магистратуру МАИ, присуждена степень магистра менеджмента (специализация общий и стратегический менеджмент).
В 2013 году стала победителем окружного этапа биеннале творческих проектов молодых педагогов по реализации инновационных образовательных технологий в работе с детьми.
Регулярно повышаю свою квалификацию. В 2016 году проходила обучение в МГППУ по магистерской программе "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройством аутистического спектра".
В течение 6 лет работала в логопедическом детском саду, в группе для детей с ОНР. В настоящее время фокус профессиональных и научных интересов - формирование и развитие речи у детей с множественными нарушениями развития; особенности запуска речи у детей с расстройством аутистического спектра.
Соавтор и редактор учебно-методических пособий по познавательному и речевому развитию детей: Формирование целостной картины мира. Познавательно-информационная часть, игровые технологии. ФГОС. (в трех частях), М., Центр педагогического образования, 2015.
Познавательно-речевое развитие дошкольников «Сказка в песочнице» М., Центр педагогического образования, 2014.
Автор статей, публикуемых в тематических журналах «Логопед», «Образование и воспитание», «Молодой ученый», «Вопросы дошкольной педагогики».
Моё портфолио
Ежедневно, я с огромным душевным трепетом, высокой ответственностью и любовью к детям, открываю двери своего кабинета. И это настоящее счастье! Цель моей работы – подобрать к ребенку ключик, способный отворить дверцу в мир неограничных возможностей его личности. Помочь ребенку быть услышанным, понятым, а значит и принятым, помочь ему адаптироваться в обществе и добиться успехов.