Главные вкладки
Каушкаль Ольга Николаевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Поведенческий подход в логопедической практике. Коррекция аутизма. Применение концепции DIR. Коммуникативная логоритмика.
Увлечения: Экотуризм, практическая психология
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва, ЮВАО
Место работы: ГКОУ ШКОЛА 2124 "Центр развития и коррекции"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kaushkal-olga-nikolaevnaЗаговори, чтобы я тебя увидел.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась и живу в Москве. С детства мечтала стать учителем. Свой первый педагогический опыт я приобрела в третьем классе, будучи пионеркой. Классная руководительница моих подшефных заболела, и меня попросили последить за дисциплиной. Я быстро вошла в роль учителя и устроила конкурс по разгадыванию загадок. Помнится, захваченная из дома коробочка монпансье, мне очень тогда пригодилась.Леденцами я награждала детей за правильные ответы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", Ричард Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя". (Пауло Коэльо)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
В 2000 году окончила Московский учебно-педагогический комплекс (лицей-колледж) №10, присуждена квалификация воспитатель, воспитатель в специальных дошкольных учреждениях (специализация олигофренопедагогика).
В 2004 году окончила Московский городской педагогический университет, факультет специальной педагогики и специальной психологии, присуждена квалификация учитель-логопед, по специальности логопедия.
В 2010 году окончила магистратуру МАИ, присуждена степень магистра менеджмента (специализация общий и стратегический менеджмент).
В 2013 году стала победителем окружного этапа биеннале творческих проектов молодых педагогов по реализации инновационных образовательных технологий в работе с детьми.
Регулярно повышаю свою квалификацию. В 2016 году проходила обучение в МГППУ по магистерской программе "Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройством аутистического спектра".
В течение 6 лет работала в логопедическом детском саду, в группе для детей с ОНР. В настоящее время фокус профессиональных и научных интересов - формирование и развитие речи у детей с множественными нарушениями развития; особенности запуска речи у детей с расстройством аутистического спектра.
Соавтор и редактор учебно-методических пособий по познавательному и речевому развитию детей: Формирование целостной картины мира. Познавательно-информационная часть, игровые технологии. ФГОС. (в трех частях), М., Центр педагогического образования, 2015.
Познавательно-речевое развитие дошкольников «Сказка в песочнице» М., Центр педагогического образования, 2014.
Автор статей, публикуемых в тематических журналах «Логопед», «Образование и воспитание», «Молодой ученый», «Вопросы дошкольной педагогики».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Ежедневно, я с огромным душевным трепетом, высокой ответственностью и любовью к детям, открываю двери своего кабинета. И это настоящее счастье! Цель моей работы – подобрать к ребенку ключик, способный отворить дверцу в мир неограничных возможностей его личности. Помочь ребенку быть услышанным, понятым, а значит и принятым, помочь ему адаптироваться в обществе и добиться успехов.