Главные вкладки
Карпова Екатерина Владимировна
Сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда. Разработка методических и дидактических пособий в работе с детьми ОНР и ФФНР.
Увлечения: Вязание крючком, вышивание, чтение художественной и специальной литературы.
Страна: Россия
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: п. Большое Пикино, Борского района, Нижегородской области
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Алёнушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karpovaekaterinavladimirovnaМожно по-разному относиться к ребёнку, но нужно, прежде всего, отказаться от взгляда на ребёнка как на собрание достоинств и недостатков. Любой ребёнок – весь достоинство, хотя бы потому, что сочетание его черт и качеств уникально.
Беседа Логопеда
Взрослым очень интересно то, что всем давно известно:
Как зовут, и кем ты будешь, и кого ты больше любишь,
Маму, папу или братца? - Все не могут разобраться.
А вот завтра я поеду на беседу к логопеду!
Он попросит: порычи. Он попросит: помычи.
Пошипи и пожужжи , и язык мне покажи.
Хорошо пройдёт беседа у меня и логопеда!!!
Л. Фадеева
О себе
Я родилась 18 декабря 1982 года. В 2000 году окончила Большепикинскую среднюю школу и поступила в Нижегородский Государственный Университет им. Н.И. Лобачевского на факультет химии, специальность "экология". В 2005 году, окончив университет, прошла курсы переквалификации в Нижегородском Институте Развития Образования по специальности "логопедия". Моя педагогическая деятельность начиналась с ясельной группы детского сада "Алёнушка" в качестве воспитателя, получив достаточный опыт работы с малышами, появилось огромное желание не только воспитывать детей, но и помогать им! В ноябре 2005 года я приступила к работе учителя-логопеда и по сей день я горжусь высоким званием "ЛОГОПЕД". Да, это не только звание, но и призвание быть логопедом! Любить, ценить, поддерживать в случае неудач, радоваться вместе с детьми успехам - вот самое главное в профессии "логопед".
В 2008 году приказом №518 Управления народного образования администрации Борского района Нижегородской области Присвоена ПЕРВАЯ квалификационная категория, а в 2012 году я получила Диплом Нижегородского государственного педагогического университета им. К. Минина по специальности "логопедия".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение - это моё хобби и увлечение, поэтому книг, сформировавших мой внутренний мир и моё мировоззрение, воспитавших и научивших меня любить и ценить свою профессию - ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО!!!
Мой взгляд на мир
Истинное призвание каждого состоит только в одном - прийти к самому себе, найти собственную, а не любимую судьбу и отдаться ей внутренне, безраздельно и непоколебимо.
Герман Гессе
Моё портфолио
"Моя профессия - ЛОГОПЕД"
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: "Что делать?" Преследовал всю ночь.
Идёшь порою с сумками, а язычок "грибком",
Или "лошадкой" цокает, иль губы "хоботком".
Вдруг затрещишь "моторчиком" раз несколько подряд
И ловишь настороженный идущих мимо взгляд.
Так день за днём - то вниз, товверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И ... появились звуки ВДРУГ, появятся и слоги,
А там уже слова пойдёт по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: "Датте",
А на прощанье чёткой: "Здоровья Вам и счастья!"
И я без ложной скромности признаться не стыжусь,
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!!!
Успешная подготовка детей к школе может быть достигнута при планомерной работе в трёх направлениях:
1. Коррекция звуковой стороны речи во взаимосвязи с развитием фонематического слуха и звуковго анализа слов;
2. Обогащение словарного запаса, формирование логического мышления;
3. Формирование навыков грамматического оформления предложений и связной речи.
Не исправленные вовремя недостатки речи приводят к серьёзным трудностям в овладении грамотой и всей школьной программой: сложно даётся формирование связной речи, на письме наблюдаются смешения и замены, пропуски и перестановки букв, свойственные устной речи ребёнка в настоящее время либо в прошлом. Это связано с нарушением не только произношения звуков, но и фонематического слуха, и звуковго анализа - умения определять место и последовательность звуков в слове.
Для достижения необходимых целей работа должна вестись в тесном контакте со специалистами и родителями!!!