Главные вкладки
Капралова Ольга Николаевна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников через проектную деятельность и моделирование
Увлечения: чтение,вышивка.
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Саранск
Место работы: МДОУ "Детский сад № 44"
Звание, ученая степень: Воспитатель первой квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kapralova-olga-nikolaevnaЛюбите детство, будьте внимательны к его играм и забавам, к его малому инстинкту! Кто из вас не жалел о том возрасте, когда улыбка не сходит с уст, когда душа наслаждается постоянно миром?
Я считаю, что обмен опытом работы очень нужен! Надеюсь, что мои публикации кому то пригодятся!
О себе
Образование высшее, окончила факультет "Методика дошкольного образования" Мордовского государственного педагогического института, мама трёх замечательных детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи С. Есенина, А. Блока.
Мой взгляд на мир
У каждого из Нас своя Судьба,
У каждого из Нас свои приоритеты,
Но коль Любовь в сердечке у Тебя,
То все различья эти-пустоцветы..
У каждого из Нас Семья своя,
У каждого свои проблемы и сомненья,
Но если же душа полна Добра,
То Жизнь всегда переполняет Вдохновенье..
У каждого из Нас свои Миры,
Своя палитра красок и Желанья,
Но если у Тебя живут Мечты,
То непременно Счастье будет рядом..
У каждого из Нас внутри свое,
У каждого имеется загадка,
Но так невероятно хорошо,
Осознавать,что вместе Нам быть сладко..
У каждого из Нас есть лишь одно,
Что несомненно всех объединяет,
ЛЮБОВЬ-это волшебное кольцо,
Что целый Мир собою обручает!..
Мои достижения
В 2012 г. – принимала участие в формировании сборника материалов Международной научно-практической конференции с элементами научной школы для молодых ученых, посвященной 50-летию института – 48-е Евсевьевские чтения «Педагогика и образование: проблемы, решения, перспективы» по теме «Воспитание у будущих школьников уважительного отношения к старшим в процессе культурно-досуговой деятельности».
В 2012 г. - обобщила свой опыт работы на VIII Международной научно-практической конференции – Осовские педагогические чтения в ФГБОУ ВПО МГПИ им. М. Е. Евсевьева по проблеме: «Образование в современном мире: новое время – новые решения» по теме «Использование моделирования в формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста».
В 2013 г. - обобщила свой опыт работы на Межрегиональном научно-практическом семинаре в ФГБОУ ВПО МГПИ им. М. Е. Евсевьева по проблеме «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовательном учреждении» по теме «Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ».
В 2013 г. - выступление на городском проблемном семинаре «Номенклатура дел как основа организации деятельности педагогов ДОУ», по теме "Документация воспитателя группы раннего возраста»
В 2015 г. - повышение квалификации по программе "Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГОС в ДО""
1 место, Городской конкурс декоративно-прикладного творчества "Бабань парь".
В 2016 г. - публикация в сборнике " Народное образование Республики Мордовия" на тему "Взаимодействие ДОУ и семьи по подготовке детей к школе"
Моё портфолио
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.