Главные вкладки
Калугина Ирина Александровна
"сайт воспитателя образовательной организации"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Любовь и уважение к детям; преданность своему делу; эмпатия; педагогический такт.
Увлечения: Квиллинг; декупаж.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.п. Монино, Щелковский район
Место работы: ГБОУ Школа №760 им. А. П. Маресьева, с/п № 1848
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalugina-irina-aleksandrovnaКрасивой стать. не значит ей родиться, Ведь красоте мы можем научиться. Когда красив душою человек, Какая внешность может с ней сравниться?
Ребенок может научить взрослого трем вещам: радоваться без всякой причины, всегда находить себе занятие и настаивать на своем.
Пауло Коэльо
У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим.
Жан-Жак Руссо
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к том, чтобы всегда у них было что делать. Коменский Я.
О себе
Родилась 6 апреля 1970 года в городе Коломна Московской области. В 1989 году закончила Зарайское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах общеобразовательной школы.Работаю воспитателем в СВАО г. Москва.
2009 год. Курсы повышения квалификации в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по теме: " Обновление содержания дошкольного образования в условиях реализации приоритетных направлений развития образования".
2011 год. Повышение квалификации в ГОУ ВПО" Московский городской педагогический университет" Институт дополнительного образования по теме: " Сопровождение развития личности детей с проблемами средствами арттехнологий".
2013 год. Повышение квалификации в Московском институте открытого образования по теме: "Дополнительное образование детей: художественно- эстетическая направленность:( декоративно-прикладное творчество)".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гияс ад-Дин Абуль Фатх Омар ибн Ибрахим Хайям Нишапури, более знакомый нам под именем Омар Хайям, родился в 1048 г. и прожил 75 лет. Его афоризмы вместе с рубаями, истинными жемчужинами мировой поэзии, покорили весь мир. Однако не все знают, что он был не только поэтом, но и философом, астрономом и ученым-математиком.источник
Классика.
Фантастика.
Сказки.
- В древние времена сказки, притчи или мудрые истории рассказывали мудрецы или глубокие старцы. Считалось, что именно через такие волшебные аллегории они объясняли законы мироустройства и давали советы своим повелителям. Учить уму-разуму взрослых дядей, которые могли казнить сгоряча было опасно, а рассказывать поучительные истории для просветления мозгов этим дядям - почетно. А детям сказки всегда рассказывали старики, передавая житейскую мудрость и объясняя законы жизни.
Мой взгляд на мир
Каждый человек приходит в этот мир со своим предназначением. Важно понять - с каким, и выбрать правильный путь. Самой главной особенностью предназначения является то, что это не только профессия или работа, к которой надо стремиться, это, в первую очередь, врожденный образ мышления человека, индивидуальный способ восприятия мира, специализированное, предназначенное мировоззрение.
Мои достижения
Диплом лауреата XX|| фестиваля детского творчества "Надежда" 2011г.
Диплом лауреата окружного фестиваля проектов 2013г.
Диплом лауреата окружного конкурса детского рисунка " В мире классической музыки",в рамках реализации образовательного проекта " Классическая музыка в детском саду".
Грамота СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО ОКРУЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Моё портфолио
Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку, и уют.
Меня оценят в XXI веке,
Труд воспитателя оценят – добрый труд!
Педагогическая деятельность требует особого призвания. Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учимся, приобретая накопленные другими поколениями знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя. Сегодня, в век современных компьютерных технологий, педагогу приходится все время штурмовать новые вершины знаний. Хороший педагог иногда сомневается, поверяет себя: правильно ли мыслит, туда ли ведет, сумеет ли убедить в том, что детям сейчас нужно. Значимый воспитатель сегодня – это одновременно профессионал и личность. Он не просто занимает рабочее место, но и украшает своим личным отношением то, что составляет смысл его работы. Одним словом, педагог должен быть неординарным человеком. Только нестандартно мыслящая творческая личность может дать обществу и государству нового человечка – человека XXI столетия.
Нам повезло, что мы живем в России
Во времена свершений и побед.
За будущее наших поколений
Нам, педагогам, свой держать ответ.