Главные вкладки
Калинина Ольга Сергеевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Детская нейропсихология
Увлечения: Путешествия, музыка, книги
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБУ ГППЦ ДОНМ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinina-olga-sergeevnaСреди беспорядка найдите простоту; среди раздора найдите гармонию; в трудности найдите возможность.
Детство – это счастливая пора бескрайней радости, веры в чудеса и огромной любви в каждом мгновении. Это время открытий и новых свершений, сюрпризов и неожиданностей. Это очень интересный, но в то же время напряженный период, в котором велика роль педагога, помогающего обнаружить сильные стороны личности ребенка и научить его пользоваться своими ресурсами для преодоления жизненных трудностей.
О себе
Меня зовут Калинина Ольга Сергеевна. Я родилась 13 января 1987 года в Москве.
В 2004 году окончила среднюю общеобразовательную школу №949, в этом же году поступила в Московский городской педагогический университет.
Образование:
2004-2009 гг. | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет», факультет «Институт психологии социологии и социальных отношений», кафедра клинической и специальной психологии. Квалификация "Специальный психолог". Специализация «Семейное консультирование». Диплом с отличием. |
2010-2014 гг. | Обучение в аспирантуре ГБОУ ВПО МГПУ по специальности «Коррекционная психология» |
2020г. | Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт психологии и специального образования». "Клиническая психология". Квалификация "Клинический психолог" |
2022 - наст. время |
|
Дополнительное образование. Курсы повышения квалификации:
Профессиональная переподготовка:
«Клиническая психология», АНО ДПО ИПиСО, 2020г. «Специфика логопедической помощи детям с различными формами речевой патологии», ГБУ ВПО МГПУ, 2023г.
Повышение квалификации:
«Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости», ГБУ ВПО МГПУ, 72 часа, 2012г. «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции», ФГБОУ ВПО МГУ, 72 часа, 2015г. «Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза», ГБОУ ЦПМСС «Взаимодействие», 72 часа, 2015г. «Основы нейропсихологического сопровождения детей и подростков», АНО ДПО ИПиСО, 72 часа, 2020г. «Нейропсихологические технологии в профилактике речевых нарушений у детей младенческого и раннего возраста», АНО НИИ ДПО, 108 часов, 2020г. «Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции различных отклонений в развитии», АНО ДПО «Дефектология проф», 36 часов, 2021г. «Дискалькулия. Причины, механизмы, нейропсихологический подход к коррекции», АНО ДПО «Дефектология проф», 36 часов, 2021г. «Нейропсихология детского возраста», ООО «Инфоурок», 72 часа, 2022г. «Подготовка к школе. Нейропсихологический подход», ООО «Инфоурок», 108 часов, 2022г. «Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция», ООО «Инфоурок», 36 часов, 2022г.
|
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита", Э. Берн "Игры, в которые играют люди", "Люди, которые играют в игры", А.Р. Лурия "Маленькая книжка о большой памяти", И. Ялом "Лжец на кушетке"
Мой взгляд на мир
Все, что ни делается, - делается к лучшему!
Мои достижения
С отличием окончила Университет и аспирантуру. Работаю в Городскои психолого-педагогическом центре. Постоянно обучаюсь, совершенствую свои профессиональные навыки.
Моё портфолио
Профессия психолога позволяет расти профессионально и духовно в течение всей жизни! Эта работа дает возможность развиваться и расти вместе с детьми, проживая снова и снова этот далекий и замечательный период детства. Ведь, как писал Марк Твен: "Ребенок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого".
Мои публикации:
- ДЕФИЦИТАРНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
- ДЕФИЦИТАРНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
- ДЕФИЦИТАРНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
- ДЕФИЦИТАРНОЕ ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
- Диагностические технологии оценки познавательной и эмоционально-волевой сфер детей с ОВЗ
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
- Работа с пространственными представлениями при нарушении письма
- Следящая диагностика при дисграфии
- Страхи. Возрастная динамика страхов, методы коррекции.
- Технологии педагогического взаимодействия как условие эффективного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ
- Трудности в усвоении Нейропсихологический подход к проблеме учебной мотивации
- Формирование пространственных представлений у младших школьников