Диагностические технологии оценки познавательной и эмоционально-волевой сфер детей с ОВЗ

Калинина Ольга Сергеевна

В презентации рассматривается методы оценки познавательной и эмоционально-волевой сфер детей с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnosticheskie_tehnologii_pedagogicheskoe_nablyudenie.pptx2.81 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ, КАК МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕБЕНКА

Слайд 2

2

Слайд 3

3 Параметры наблюдения

Слайд 4

4 Операциональные характеристики деятельности

Слайд 5

5 Характер поведения ребенка Агрессивность Вспыльчивость Конфликтность Демонстративность Нерешительность Обидчивость Тревожность Страхи Дурашливость Эгоцентричность Заторможенность Застреваемость Двигательная расторможенность

Слайд 6

6 Особенности речевого развития

Слайд 7

7 Аффективная и эмоциональная сфера

Слайд 8

8 Взаимодействие ребенка с детьми

Слайд 9

9 Взаимодействие ребенка со взрослым

Слайд 10

10 Моторная сфера