Главные вкладки
Кадяева Елена Михайловна
Сайт учителя математики
Профессия: Учитель математики
Профессиональные интересы: Формирование УУД при решении текстовых задач.
Увлечения: Педагогическое развитие
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Шатки
Место работы: МОУ "Шатковская ОШ"
Звание, ученая степень: Первая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadyaeva-emПедагог — это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней.
Математика всегда была неотъемлемой и существеннейшей составной частью человеческой культуры, она является ключом к познанию окружающего мира, базой научно-технического прогресса и важным компонентом развития личности.
О себе
Учитель математики МОУ "Шатковская ОШ"
Стаж работы: 32 года
Образование: Арзамасский государственный педагогический институт имени А.П.Гайдара
Нижегородская область
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Коменский Ян Амос Избр. педагогические сочинения, т. 1—3, М., 1939—1941
Коменский Ян Амос Избр. педагогические сочинения, М., 1955
Мой взгляд на мир
В деле - полного успеха,
В жизни - радости и смеха.
Никогда не огорчаться.
Не грустить, не волноваться.
Быть счастливой и здоровой!
Тёплого солнца осколок
Средь нашей сельской глуши,
Добрая наша школа,
Школа открытой души.
Моё портфолио
Современный учитель должен владеть технологиями обучения, направленными на активизацию познавательной деятельности школьников. Если ученик с первых уроков попадает в ситуации, требующие от него интенсивных усилий и продуктивных действий, то это способствует развитию его мышления, речи, творческих способностей, памяти. Поэтому необходимо найти такие способы организации процесса обучения, которые будут ускорять, интенсифицировать развитие учащихся и при этом учитывать возможности каждого ребёнка, что наиболее актуально при системно деятельном подходе в обучение.Учить всех, не забывая о каждом!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты