Главные вкладки
Кадочникова Ольга Витальевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в логопедии
Увлечения: Выращивание комнатных растений, любимая работа
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п. Матвеев Курган
Место работы: Общеобразовательная школа
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadochnikova-olga-vitalevnaЕдинственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность.
О себе
Родилась и выросла на родине А.П. Чехова - в городе Таганроге. Образование:2014г. -Московский социально-гуманитарный институт, бакалавриат по направлению подготовки «Специальное дефектологическое образование», бакалавр, образование высшее.2006г. – Таганрогский государственный педагогический институт, специальность «Логопедия», квалификация – учитель-логопед, образование высшее.2003г. – ГОУ Таганрогский медицинский колледж, специальность «Сестринское дело», квалификация – медицинская сестра. С 2006 года работаю учителем-логопедом в общеобразовательной школе, являюсь членом Районной Психолого-медико-педагогической комиссии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Великие классики русской литературы: А.П. Чехов, Л.Н. Толстой, Ф. М. Достоевский и др.
Моё портфолио
Организация учебной деятельности, как особой формы активности ребенка, тесно связана с проблемой развития его речи. Современные требования федеральных государственных образовательных стандартов общего начального образования обязывают общеобразовательные школы, в штате которых есть учитель-логопед, разрабатывать и использовать программы коррекционной работы в работе с детьми с нарушениями речи. Резкое увеличение числа учащихся с дефектами речи, предъявление более высоких требований к работе логопеда, незначительное количество специальной литературы, увеличивает значимость четкой структуризации коррекции нарушений устной и письменной речи и комплексной подготовки детей, имеющих трудности в обучении, к овладению школьно-значимыми универсальными учебными действиями по русскому языку и чтению.
Новый стандарт предлагает в качестве основных образовательных результатов предметные, метапредметные и личностные. Результаты моей деятельности, как школьного логопеда, напрямую влияют на качество обучения, что является основополагающим для дальнейшего усвоения знаний обучающимися в основной начальной школе.
Как показывает опыт работы, в сельской общеобразовательной школе обучается большое количество детей с нарушениями устной и письменной речи, которые нередко затрудняют овладение правильным чтением и грамотным письмом. Данная группа детей нуждается в реализации логопедического воздействия, основным направлением которого являются развитие речи, коррекция и профилактика ее нарушений.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты