Ившина Наиля

сайт учителя физики

Я оптимист. Уверена, что все лучшее еще впереди!

Профессия: учитель физики

Профессиональные интересы: люблю читать дополнительную литературу, создавать презентации-слайды, видеоролики из фотографий, решать задачи ЕГЭ

Увлечения: Бисер, макраме, квиллинг, путешествия, отдых на природе в любое время года

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Альметьевск

Место работы: МБОУ СОШ №20

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivshina-nailya
«Учитель и ученик растут вместе...»
Конфуций

О себе

Образование: Высшее, ЕГПИ,  1992г. 

Педагогический стаж:  27 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дети подземелья.

Отверженные

Мой взгляд на мир

Дети должны радовать родителей своими успехами./ а мы и так живем и трудимся ради наших прекрасных ребятишек./ И тогда все будет хорошо.

Мои достижения

Призер. Грамота II место Всероссийский  конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок».   2012 год.г. Москва 
Благодарственное письмо от имени Казанского государственного технического университета им. А.Н. Туполева. 2011 год.
Благодарственное письмо Управление образования Альметьевского Муниципального района МОУ ДОД  ЦДЮТ. 2011г.
 ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА Управления образования Альметьевского муниципального района "За лучшую организацию, эффективное использование в урочной и внеурочной деятельности возможности учебного кабинета" 2015г. приказ от 15.05.2015.
Почетная грамота  Совет и исполнительный комитет Альметьевского муниципального района "За добросовестный плодотворный труд и большой вклад в развитие системы образования"  , 2015год.
Нагрудный знак "За заслуги в образовании", МО и НРТ, 2018г.

Моё портфолио

В течение ряда лет работаю над проблемами: 1. активизация познавательной деятельности учащихся на уроке физики. Самостоятельная работа с учебником. Направления работы : - выявление и сбор информации о знания, умениях и навыках каждого ученика -систематизация собранной информации в диаграммы и их анализ, - оценка достоверности полученной информации - накопление и хранение диагностической информации. 2. Внедрение метода проектов в образовательный процесс как одной из форм продуктивного обучения. На уроках и во внеурочной деятельности работа как с одаренными детьми там и отстающими. Мои ученики неоднократно становились победителями участниками муниципальных конкурсов исследовательских и творческих работ.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: