Главные вкладки
Иванова Людмила Александровна
сайт учителя биологии
Профессия: Учитель биологии
Профессиональные интересы: Ландшафтный дизайн
Увлечения: Путешествия
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: Липецк
Место работы: МБОУ СОШ №33 г. Липецка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-lyudmila-aleksandrovna-g-lipeckУм заключается не только в знании, но и в умении применить эти знания на деле.
О себе
В 1992 г. окончила Липецкий педагогический институт, биолого-химический факультет. Работаю учителем биологии 20 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Белые одежды" В. Д. Дудинцев
Мои достижения
Своими достижениями в педагогической деятельности считаю: владение современными образовательными технологиями и методиками, применение их в практической профессиональной деятельности. Технология деятельностного обучения, используемая мною 7 лет, даёт возможность перейти от воспроизводящего уровня усвоения знаний к преобразующему. Применение деятельностного подхода в обучении позволяет превратить обучающегося в активного участника и соавтора урока, ведёт к формированию ключевых компетентностей обучающихся. Повышать уровень самостоятельности функционирования позволяет технология развивающего обучения. Использование данной технологии на уроках биологии позволяет воспитывать у ребят такие качества как инициативность, ответственность за результат общего дела. Во внеурочной работе реализую технологию проектно-исследовательской деятельности, которая позволяет дать обучающимся не только сумму знаний, но и обучить их самостоятельно мыслить, вести поиск и исследования, а так же наглядно оформлять результаты своей деятельности. Эта технология ведёт к достижению творческого уровня развития личности. Созданные проекты по темам «Планеты земной группы», «Планеты-гиганты», «Древние предки человека» используются в дальнейшей работе на уроках. Накапливается база проектов на электронных носителях. С обучающимися, имеющими высокий уровень мотивации к занятиям исследовательской деятельностью, веду индивидуальную работу. Выполненные обучающимися научные работы были представлены на научно-исследовательской конференции старшеклассников школ г. Липецка «Старт в науку» (2 победителя) и на Всероссийской научно-практической конференции молодых учёных медиков (1 победитель). Однако основным результатом научно-исследовательской деятельности учащихся считаю не формальный результат (создание работы и её успешная защита), а формирование таких характеристик личности, как рефлексивное мышление, уровень познавательной мотивации, наличие авторской позиции.
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания: участие в областном семинаре учителей экологии «Проблемы организации и проведения исследовательской деятельности школьников», участие в городском семинаре для заведующих школьными учебно-опытными участками «Комплексный подход к современному цветочно-декоративному оформлению пришкольных территорий», в городском семинаре учителей биологии и химии «Основы проектной деятельности», в семинаре-практикуме «Развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся на уроках и во внеурочное время в рамках преподавания биологии и химии» для слушателей курсов ЛИРО. На данном семинаре выступала с презентацией деятельности по темам «Проектирование на уроках биологии в 5-х классах», «Выбор тематики научно-исследовательских работ, посвящённый экологическим проблемам городов». Публикация работы в методическом пособии «Проектная деятельность в школе школе».
Являюсь членом муниципальной экспертной комиссии по проверке ГИА в новой форме в течение 2 лет, членом жюри по проверке работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии в течение 6 лет.
Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений. Обучающиеся, сдававшие ЕГЭ по биологии, показали средний балл 72,3 ( на 8,5 балла выше среднего городского показателя -63,8). Подготовила в 2010-2011 учебном году -3-х призёров, в 2011-2012 уч. году-1 призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии и экологии. В 2011-2012 уч. г. подготовила 1-го призёра(4 место) регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии. Ученик 10 класса – победитель конкурса «Наука в школе» на Международной конференции молодых учёных-медиков.(2010 г). Подготовила дипломантов регионального этапа Всероссийского детского форума «Зелёная планета 2010» - 1 место в номинации « Природа – бесценный дар, один на всех» и 2-х победителей научно-исследовательской конференции старшеклассников школ г. Липецка «Старт в науку» (2011г). Во Всероссийском конкурсе «Человек и природа» в 2011 уч. г. обучающиеся заняли -2,5,7 место в регионе. Обучающийся 11 класса – призёр 3 место в олимпиаде Санкт-Петербургского государственного университета в номинации «Медицина». Обеспечила участие во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество», где ученица 5 класса стала призёром (2 место) в конкурсе «Знатоки природы».
Моё портфолио
Годы учебы в школе - это самый увлекательный, самый насыщенный и не забываемый период жизни человека, и при этом самый ответственный. Именно образование сегодня становится главной основой для успешной и достойной жизни, а мы педагоги, помогаем людям проложить правильную дорогу в будущее.
Только путем повышения эффективности труда учителя, профессионального мастерства можно добиться успеха и превратить школу – в страну знаний, куда ученик будет стремиться.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты