Искрицкая Анна Викторовна

Сайт учителя

Учись не для школы, учись для жизни.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Мастер классы по декупажу

Увлечения: Вязание спицами и крючком.

Регион: Москва

Населенный пункт: г.о.Троицк

Место работы: МАУО "Гимназия г. Троицка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/iskritskaya-anna-viktorovna
Весёлый человек создаёт себе весёлый мир, мрачный человек создаёт себе мир мрачный.

О себе

Родилась в Москве. С детства мечтала быть учителем. После окончания школы работала чертёжницей на военном заводе. Затем поступила в МГГУ имени М. А.Шолохова. Теперь работаю в школе учителем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Нравится читать произведения о ВОВ.

Мой взгляд на мир

Самая главная задача школы, на мой взгляд, воспитать достойных граждан своей страны.Людей, которые знают историю своей Родины. Для этого нужно воспитывать чувство гордости за свою школу, свой город и за свою Отчизну.

Моё портфолио

Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой.

Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе.

Только найди свое дело и старайся быть лучше.

Дуглас Мэллох

 

 

 

Равнодушие – самый  страшный грех. Равнодушных учителей не должно быть в школе. Доброта и милосердие должны быть присущи любому человеку, а тем более учителю. Учитель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное – чем этот сосуд  будет наполнен. И задача учителя заполнить этот  сосуд  добром, милосердием, творчеством, знаниями и навыками, чтобы этот сосуд нес не только красоту, но и был полезным и востребованным для нашего общества.

Учитель  должен  быть  в  первую очередь  Человеком с большой буквы. И он не имеет права на ошибку, ведь на учителя смотрят открытыми глазами его ученики, которые берут с него пример.  Когда я училась в школе, мне очень повезло:  у меня был хороший классный руководитель Носкина  Нинель  Васильевна. Она была и учителем, и другом, который всегда был рядом, будь то учеба, игра или внеклассное мероприятие.  Я смотрела на Нинель  Васильевну  и очень хотела быть похожей на нее. Прошло время, теперь я сама работаю учителем и понимаю,  как непросто было с нами Нинель Васильевне, но мы,  дети,  даже не догадывались об этом, а с ней нам было всегда тепло и уютно. Для каждого из нас она находила время, доброе слово, и если она была рядом, мы чувствовали её поддержку.

 В педагогическом университете нас учили, что учитель должен быть всегда «в легком весе», т.е.  чтобы у него ни случилось,  ни болело -  он должен войти в класс,  быть в хорошем настроении и вести урок. По этому принципу я и работаю.  Бывает,  что плохо себя чувствуешь, но стоит войти в класс, увидеть своих ребят, их глаза и забываешь, что у тебя  что-то болит, и урок пролетает незаметно. Ученики - это лучи. Учитель,  как солнце для своих учеников, и чем больше лучей, тем ярче светит солнце. Растения тянутся к солнцу, а ученики к учителю. И только от искусства учителя  зависит, сможет ли он заинтересовать учащихся  своим предметом. Если ученик заинтересован, он будет стремиться работать над собой. Ученик будет делать уроки, приносить сообщения, участвовать в жизни класса и школы и бежать (да именно бежать, а не идти в школу) к учителю, как когда-то бежала я. Учитель учится всю жизнь не только на курсах повышения квалификации, а и у детей. Не талантливых детей не бывает. Учитель должен в каждом своем ученике найти и развить что-то свойственное только ему,  научиться радоваться своим победам, стойко переживать  свои неудачи.

            Учитель должен быть примером для своих учеников. И я как классный руководитель живу со своими учениками по принципу:

Вместе в учебе,

Вместе в труде,

Вместе на отдыхе.

 

 

 

 

 

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Материалы методических объединений
Музыка
Сценарии праздников
Технология
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: