конкурс "А ну-ка девочки!"
Сплочение классного коллектива, проверка навыков полученных на уроках технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конкурс | 19.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Школьный конкурс "А ну-ка, девочки!"
Искрицкая Анна Викторовна, учитель
Цели: обобщить и закрепить знания, полученные на уроках технологии; развить у учащихся навыки и умения; содействовать сплочению коллектива учащихся, созданию благоприятного психологического микроклимата.
Задачи:
- формировать адекватную моральную самооценку творческих способностей;
- формировать стремление развивать эстетический вкус.
Учитель: - Сегодня среди учениц 5-х классов проходит школьный конкурс "А ну-ка, девочки!"
Жюри нашего конкурса:
Конкурс № 1 «Рукодельница» выступают 6 девочки, каждая сама за себя. Максимальное количество баллов – 35.
1.Пришьёт пуговицу (заранее приготовлены 3 пуговицы, лоскуты, иглы, нитки).
2. Очистит картофелину (заранее приготовлены 3 сырые картофелины, ножи, бумажные салфетки).
3.Нарисует и вырежет сердечко (заранее приготовлены: набор цветной бумаги и ножницы).
4.Запеленает куклу (заранее приготовлены: 3 куклы и 3 пеленки)
5.Завяжет бант (заранее приготовлены: 3 банта).
6.Споет колыбельную.
Конкурс № 2 «Стилист» выступают 2 девочки.
Максимальное количество баллов – 5.
Участницы в течение 2 минут делают прическу. Допускается использование шпилек, заколок, бантов и других украшений для волос.
Оценивается фантазия и изобретательность.
Конкурс № 3 «Назови растение»
За правильный ответ 1 балл.
- Назовите овощи, у которых едят клубни, корни? Ответ: картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, лук, чеснок и др.
- Назовите растения, у которых едят семена? Ответ: горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак.
- Назовите овощи, растения, у которых едят листья? Ответ: капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.
Конкурс № 4 «Меню»
Максимальное количество баллов – 5.
На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 3 минут каждая команда на листке бумаги должна записать как можно больше кушаний на букву «К». Победит та команда, которая запишет больше названий и сделает это без ошибок.
Конкурс № 5 «Угадай блюдо в готовом виде»
За правильный ответ 5 баллов.
Вам даётся список определённых продуктов, а вы должны угадать, какое блюдо получится из этих продуктов.( на карточках).
1. Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода. ( грибной суп)
2. Мясо, картофель, лук, морковь, свёкла, томаты, капуста, соль, вода.
( борщ)
3.Мясной фарш, лук, яйца, хлеб, соль, перец. ( котлеты)
4.Мясо, морковь, лук, рис, растительное масло. ( плов)
5.Картофель, морковь, яйца, колбаса, зелёный горошек, огурцы, майонез. ( салат оливье)
6. Свёкла, картофель, морковь, квашенная капуста, зелёный горошек, лук. (винегрет).
Конкурс № 6 «Сладкие вопросы»
За правильный ответ 1 балл.
Искусство приготовления пищи. (Кулинария).
Вареное тесто с мясом. (Пельмени).
Фирменное блюдо сороки-белобоки. (Каша).
Околпаченный работник кухни. (Повар).
Райский фрукт. (Яблоко).
Картофель всмятку. (Пюре).
Булочное изделие, которым можно порулить. (Баранка).
Большое пирожное. (Торт).
Восточная еда из риса и мяса. (Плов).
Сваренные в воде фрукты. (Компот).
Хлебный напиток. (Квас)
Из муки с изюмом (Булка)
Из муки и творога. (Ватрушка)
Самый сладкий, «Ё» в середине. (Мёд)
Сладкое, фруктовое, «Ж» в начале. (Желе)
Из белков и фруктов, «3» в начале. (Зефир)
Черный напиток, «Ф» в середине. (Кофе)
Напиток из сухих листьев, «Ч» в начале. (Чай)
Напиток сладкий, густой, «Ь» в конце. (Кисель)
Жюри подводит итоги, объявляет результаты и награждает победителей.