Главные вкладки
Искандирова Татьяна Евгеньевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание и развитие личности
Увлечения: чтение литературы, стремление узнать все новое
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Казань
Место работы: МАОУ "Прогимназия №360"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/iskandirova"В деле воспитания процессу саморазвития должно быть отведено самое широкое место. Человечество всего успешнее развивалось только путем самообразования."
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
О себе
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным – даже лёгким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически и практически. (К.Ушинский)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читать я люблю с детства. Любовь к книге мне привили родители, которые тоже любили читать. Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой. Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений. Если книга, которую я читаю, задела какие-то струны моей души, мне нужно время, чтобы обдумать прочитанное и только потом продолжать чтение. Книги помогают мне найти ответ на вопрос, который меня мучает, дают совет.
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну». Книги Л.Н. Толстого, А.С. Пушкина, И.С. Тургенева, Ф.М. Достоевского и др.
Мой взгляд на мир
"Становление личностного образа ребенка — процесс внутренний, он обусловлен становлением самосознания ребенка. Ребенок самоценен, поэтому свойства личности не задаются учителем в соответствии с нормативами, а востребуются, поскольку они изначально заложены природой в ученика как возможности его личностного саморазвития." Е.В. Бондаревская .
Мои достижения
Лауреат муниципального этапа конкурса "Лучший учитель года города Казани-2015" в номинации "Лучший воспитатель дошкольного образовательного учреждения" подноминация "Начало"
Моё портфолио
"Мы во многом ответственны за развитие задатка, вложенного в нас."
А.И. Солженицын