Главные вкладки
Исаева Лариса Константиновна
Сайт учителя химии и биологии
Профессия: учитель химии и биологии
Профессиональные интересы: адаптация современных технологий к преподаванию химии
Увлечения: чтение, общение с друзьями
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Ростов-на-Дону
Место работы: Кадетская школа "Второй Донской Императора Николая II кадетский корпус" 2ДКК ДГТУ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaeva-larisa-konstantinovnaДостигнув конца того, что следует знать, ты окажешься в начале того, что следует чувствовать
На страницах сайта учителя химии и биологии коллеги найдут разработки рабочих программ, варианты тестов, контрольных работ, олимпиадные и рейтинговые задания, дидактический материал, мои работы по теме самообразования.
О себе
Закончила Ростовский государственный университет в 1985г., химический факультет. Работаю в кадетской школе с 2003 г. по специальности учитель химии и биологии. Педагогический стаж - 27 лет. С 2003 г. - первая квалификационная категория. Работаю над проблемой: "Использование дифференцированного приема обучения с целью развития познавательной активности учащихся на уроках". На уроках много внимания уделяю формированию у учащихся положительной мотивации к процессу изучения предмета.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю произведения русских классиков Л. Толстого, А.Чехова, И. Куприна: они точно расскрывают непростой русский характер. В их произведениях показаны рядом и трагедия, и юмор, и оптимизм, и невероятная доверчивость человека. Из зарубежных авторов нравятся произведения Рэя Брэдбери, А. М. Ремарка, Ж. Верна. Их произведения - жажда поиска и преодоления трудностей, любовь к путешествиям и открытиям, пример того, как стать настоящим человеком.
Мой взгляд на мир
За годы работы я поняла, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь. Каждый раз уходя домой, думаешь, а что будет завтра, как сделать так, чтобы твой урок запомнился? Удивить, рассмешить или, может быть, напугать? Увы, сегодня химия для многих – предмет не первостепенной важности. Как найти и подобрать то, что поможет сделать процесс обучения интересным, творческим, запоминающимся? Уверена, что только, вызвав светлые чувства и положительные эмоции, можно создать комфортный климат на уроке.
Учителю необходимо постоянно стремиться выйти за рамки предмета и посмотреть даже на самую «химическую» проблему под углом зрения общей культуры. Считаю себя скорее педагогом, чем предметником. Думаю, что нельзя «уходить с головой» в щелочи и кислоты. Химия должна помочь ребятам в реальной жизни.
Моё портфолио
Объективная реальность нашего времени - необходимость использования эффективных форм и методов обучения. Преподавая химию, обратила внимание, что учащиеся считают предмет сложным, а значит и не интересным.
Отсюда следует, что одной из основных причин такого состояния является противоречие между личностными интересами школьников и усложненным содержанием учебных программ, недостаточно актуализирующих их жизненный опыт и неполным раскрытием практико-ориентированной направленности знаний химии в условиях перехода школы к профильному обучению.
Как добиться оптимального результата, когда наблюдается снижение положительной мотивации учения и отсутствие интересе у школьников к предмету?
На этот вопрос я постараюсь ответить в ходе работы по теме самообразования: "Развитие познавательной активности учащихся на уроках химии посредством использования элементов технологии уровневой дифференциации".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты