Главные вкладки
Титаренко Ирина Александровна
Сайт учителя химии
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Методика преподавания химии
Увлечения: Кулинария
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: п.Маршальское, Гурьевский городской округ
Место работы: МБОУ "Маршальская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinatitarenko"Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому"
Я - Учитель. Я люблю свою професию.Считаю, что все заранее предопределено звездами. И моя судьба оказалась просчитана каким-то высшим разумом еще до моего рождения на свет. Иногда мне кажется, что совсем не случайно родители дали мне имя Ирина. В переводе с греческого «Ирина» означает «мир». Я несу теплоту своего внутреннего мира, свою энергию, как умею, чтобы передать их детским сердцам и детским душам. Именно школа стала моей судьбой на всю оставшуюся жизнь. Это страна знаний, моя любовь и надежда, мои встречи и расставания. Я вспоминаю тот погожий сентябрьский денек, когда маленькой девочкой с огромным букетом гладиолусов и первым учебником – букварем – я вошла в эту удивительную школьную жизнь. До сих пор с теплотой вспоминаю своих учителей. Они научили меня считать, писать, а главное, научили думать.
Именно благодаря моей профессии, которую подарила мне жизнь, я каждое первое сентября встречаю десятки учеников в той же школе, в которую когда-то входила сама. Я вижу детские настороженные и любопытные глаза. И теперь я веду своих воспитанников в мир удивительных открытий, а они учат меня детской мудрости, общительности, учат смотреть на мир их глазами.
О себе
Образование высшее, выпускница Калининградского государственного технического университета, с 2003 года работаю в Маршальской школе по настоящее время.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги мировой классики
Мой взгляд на мир
"Любой может пересчитать число семян в яблоке, но никому не под силу пересчитать число яблок в одном семени".Я думаю, что это высказывание точно раскрывает специфику педагогического труда. Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен. Он передает эстафету из настоящего в будущее. Может быть, поэтому труд педагога, без всяких преувеличений - профессия на все времена. И есть ли дело на земле более ответственное, чем то, что педагоги отважно избрали своей судьбой?
Мои достижения
Лауреат муниципального этапа конкурса "Учитель года", дипломант педагогических конкурсов Всероссийского и Международного уровней
Моё портфолио
Главная идея моих уроков – воспитание человека, умеющего применять и использовать технологические знания в повседневной жизни, в практической деятельности. На уроках я не только формирую знания, умения и навыки, но и развиваю творческое мышление, самостоятельность, любознательность, нравственность учащихся.С целью выявления у детей способностей и заинтересованности к изучению химии провожу занятия дополнительного образования. Провожу совместные мероприятия с привлечением детей и родителей, открытые мероприятия и уроки, направленные на повышение мотивации учащихся к обучению. Осуществляю подбор определенных методов, приемов и технологий для работы на уроках химии с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, а также с детьми с ограниченными возможностями здоровья, для актуализации познавательных, творческих и личностных возможностей учащихся. На уроках химии применяю технологии развивающего обучения (проблемное обучение), коммуникативно-диалоговые технологии (направленный диалог, обсуждение, семинар, мозговой штурм), технология развития критического мышления учащихся (кластер, синквейны), технология личностно-ориентированного обучения (мини-проекты, ИКТ технологии, технологии сотрудничества), здоровьесберегающие технологии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты