Главные вкладки
Фролова Ирина Юрьевна
"Сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв
Увлечения: Выращивание цветов
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Анжеро-Судженск
Место работы: МКДОУ ДС № 42 "Вишенка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-yurevna-frolova
О себе
Воспитатель-это не профессия, а образ жизни. Я этим и живу.Учусь сама и отдаю свои знания другим.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды.
Френсис Элиза Бернетт "Таинственный сад", "Маленький лорд Фаунтлерой".
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром".

Мой взгляд на мир
Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,
Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.
Все, что Богом Вам послано, принимайте как должное,
Все, что сделано - к лучшему, как бы не было сложно вам!

Моё портфолио
Развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания.
Принципы,которыми руководствуюсь в своей педагогической работе:
-стараться ничему не учить ребенка напрямую-учись сам.
-не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений.
-детям больше самостоятельности и права выбора.
-уметь вставать на позицию ребенка,видеть в нем личность, индивидуальность.