Главные вкладки
Соколова Ирина Васильевна
сайт воспитателя образовательного дошкольного Учреждения.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольник-это не сосуд,который нужно наполнить,а факел,который нужно зажечь!
Увлечения: Сотрудничество с семьями воспитанников,творческая игра дошкольников.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Братск
Место работы: МБДОУ "ДСОВ№26" муниципального образования города Братска.
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей квалификационной категории.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vasilevna-sokolovaРебенок-не сосуд,который нужно наполнить,а факел,который нужно зажечь!
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в любимый детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад.
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя -ребячьи души! И лучше доли в мире-нет!
Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Людей, несущих это гордое звание, объединяет одно – они с радостью отдают своё сердце своим воспитанникам и не мыслят свою жизнь без этого!
Что значит быть воспитателем?
Это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.
Я стремлюсь создать для дошкольников атмосферу комфорта и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной.
О себе
Я, Соколова Ирина Васильевна, работаю воспитателем в детском саду №26 муниципального образования города Братска.
Имею высшую квалификационную категорию. Мой педагогический стаж в данной деятельности более 20лет. Случайных людей в этой профессии не бывает. Я многие годы училась у опытных педагогов профессиональному мастерству. Такой труд по плечу не каждому, а лишь тому, кто искренне любит своё дело, сам горит и умеет зажечь других. В моём профессиональном опыте было много различных ситуаций, эмоций, чувств: и радость, чувство гордости за достижения моих воспитанников, и боль, чувство несостоятельности в результате каких-то неудач, но никогда я не испытывала чувство скуки и пустоты. Моя профессия настолько «живая» и деятельная, что это не позволяет мне стоять на месте. Она обязывает постоянному поиску для самообразования и саморазвития. Стремлюсь к созданию оптимальных условий для развития дошкольников, постоянно ищу что-то новое, интересное. Тщательно отбираю методы и приемы, технологии и методики для своей работы, учитывая возрастные, индивидуальные особенности своих воспитанников и их родителей. Главное – не навредить ребенку!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.М.Шукшин "Повести и рассказы".
Л.Н.Толстой "Война и мир!.
М.Шолохов "Тихий Дон".
М.Митчелл "Унесенные ветром".
Русская классика.
Поэзия: С.Есенин,А Ахматова, А.Блок.
М.Булгаков "Мастер и Маргарита".
Мой взгляд на мир
Литература всегда занимала, и будет занимать важное место в моей жизни. Она развивает эстетическое восприятие мира, расширяет кругозор, формирует внутренний мир человека и дарит мудрые жизненные советы.
Моё портфолио
Ведь еще древние говорили: сейте хлеб – это на годы, выращивайте лес – это на десятилетия, занимайтесь воспитанием — это на века.
Ребенок-это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность.
Каждое утро, приходя на работу я вижу глаза своих воспитанников . В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я, благодарна судьбе, что имею возможность посвятить себя воспитанию детей.
Моя цель, как воспитателя, создать благоприятную атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уверенно, чтобы они находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей.
Вы спросите; " Для чего мне это нужно?" Я отвечу просто: – "Чтобы быть счастливой!"