Главные вкладки
Ирина Николаевна Володина
"сайт учителя истории и обществознания"
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Роль личности в развитии истории.
Увлечения: Люблю читать, путешествовать, слушать музыку...
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: п.Соколовый.
Место работы: г.Саратов МАОУ "СОШ р.п Соколовый"
Звание, ученая степень: Учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-nikolaevna-volodinaОбразование как деньги, его нужно иметь много, иначе все равно будешь выглядеть бедно.
Практика воспитания своими корнями уходит в глубинные пласты человеческой цивилизации. Появилось воспитание вместе с первыми людьми. Наука о воспитании сформировалась значительно позже, когда уже существовали такие, например, науки, как геометрия, астрономия, многие другие. Она по всем признакам принадлежит к числу молодых, развивающихся отраслей знания.
Первопричина возникновения всех научных отраслей - потребности жизни. Наступило время, когда воспитание, образование стали играть весьма заметную роль в жизни людей. Обнаружилось, что общество прогрессирует быстрее или медленнее в зависимости от того, как в нем поставлено воспитание подрастающих поколений. Появилась потребность в обобщении опыта воспитания, в создании специальных учебно-воспитательных учреждений для подготовки молодежи к жизни.
Уже в наиболее развитых государствах древнего мира - Китае, Индии, Египте, Греции - были предприняты серьезные попытки обобщения опыта воспитания, вычленения теоретических начал. Все знания о природе, человеке, обществе аккумулировались тогда в философии; в ней же были сделаны и первые педагогические обобщения.
Педагогическая мысль и система воспитательных институтов впервые достигли зрелых форм в Греции к 4 в. до н. э. после длительной эволюции полиса (города-государства), в Риме - к концу 1 в. до н. э., когда рабовладельческую республику сменила империя. Несмотря на ограниченную материальную и социальную базу античной культуры, именно в античности сложились педагогические идеалы, послужившие образцом для последующих эпох.
Представление об идеальном образце поведения существует уже у героев поэм Гомера, которого Платон называл первым воспитателем эллинов. Из поэм Гомера и мифов известно, что мальчиков учили метанию копья, бегу, верховой езде, охоте, игре на лире. Достойно держать себя не только на совете и в бою, но и во время спортивных состязаний, и на пиру ("Всегда быть лучшим и превосходить других") требует честь героя, а его доблесть позволяет поддерживать достоинство.
Колыбелью европейских систем воспитания стала древнегреческая философия. Виднейший ее представитель Демокрит (460- 370 до н.э.) создал обобщающие труды во всех областях современного ему знания, не оставив без внимания и воспитание. Вопросов педагогики касались крупные древнегреческие мыслители: Сократ (469-399 до н.э.), его ученик Платон (427-347 до н.э.), Аристотель (384-322 до н.э.), в трудах которых глубоко разработаны важнейшие идеи и положения, связанные с воспитанием человека, формированием его личности
О себе
Окончила Саратовский Государственный Университет им.Н.Г.Чернышевского в 1992 году по специальности : история и обществознание.специализировалась по 19 веку. Работаю в сфере образования с 1987 года. Начинала педагогическую карьеру пионерской вожатой. Педагогический стаж 25 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения В. А. Сухомлинского - "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", а также "Письма к сыну". эти произведения тематически связаны между собой и составляют своеобразную трилогию, в которой автор поднимает актуальные проблемы воспитания ребенка, подростка, юноши.
Мой взгляд на мир
Жизнь прекрасна во всех её проявлениях и недостатках.
Мои достижения
Призовые места в региональных конференциях.
1. Региональная конференция "Народы Поволжья: история, образование , культура" 2 место (Старостина Юля), 3 место (Киреева Валентина)
2. Региональная грамота Межгосударственного Союза Городов -героев всвязи с 65 летием освобождения Севастополя.
3.Благодарственное письмо фонда "Благодар" (поддержки гумманитарных программ).
4. Третье место за участие в областных юношеских чтениях " Любовь к Отечеству всх доблестей начало" (Полтовец Дмитрий).
5. Публикации в газете "Глобус".
6. Грамоты: Отдела образования Ленинского района, г.Саратова и благодарственное письмо Саратовской Городской Думы.
Моё портфолио
Научиться можно только тому, что любишь. (Иоганн Вольфганг Гёте)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты